Модель управления автомобилем в DriveСlub находится между "симулятором и аркадой", поделился директор по дизайну из Evolution Studios Пол Русчинский (Paul Rustchynsky) в разговоре с The Guardian. Дело в том, что DriveСlub хочет прежде всего дарить радость от управления авто, позволяя отточить навыки позднее. Таким образом, DriveСlub - это не чистый симулятор.
"[DriveСlub] сидит посередине между симулятором и аркадой", - сказал Русчинский. "Ее корни в реализме, поэтому у машин есть ощущение веса, тактильное чувство дороги, но мы хотим убедиться, что вам легко проводить машины через повороты, эта игра - про радость вождения авто".
"Но [в игре] есть много глубины - если вы хотите срезать миллисекунды со своего кругового времени, вы можете это делать", - продолжил он. "Но игроки могут взяться за геймпад и надавить на газ, а тонкости освоить позднее".
Русчинский добавил, что Evolution Studios опрашивала профессиональных гонщиков и представителей фирм-производителей автомобилей при разработке DriveСlub.