Увольнения в Take-Two: ни один разработчик не пострадал
![Take_two_logo](/post/newsimage/5833/take_two_logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Согласно информации MCV, компания Take-Two сократила штат своих сотрудников на 20% от общего количества. Таким образом, рабочие места потеряли около 400 человек.
Позже копания прокомментировала ситуацию и сообщила, что увольнения не коснулись штата разработчиков, а проводились только на корпоративном уровне.
«В рамках программы Take-Two, нацеленной на максимизацию эффективности нашего бизнеса, мы начали направленную реструктуризацию своего корпоративного отдела, чтобы наиболее подходящим образом выстроить свои ресурсы, в соответствии с основными целями компании. Для полной ясности, никаких сокращений среди работников студии не проводилось».
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (4)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]