При всех своих достоинствах, оригинальная игра Borderlands отличалась весьма куцым и пресным сюжетом. Интересный и нестандартный мир был плохо прописан, происходившие события почти никак на него не влияли, а глобальную историю планеты Пандора (Pandora) приходилось по крупицам собирать из диалогов, записей и прочих источников, но даже после этой кропотливой работы оставалось ощущение разрозненности и недоработки.
Персонажи были интересными, но общения с ними было не так уж много, особенно по сравнению с беготней по пустынным закоулкам Пандоры. Но, по всей видимости, авторы учли свои ошибки, и в Borderlands 2 нас ждет гораздо более цельный и проработанный сюжет.
Сценарист игры Энтони Берч (Anthony Burch) в недавнем интервью рассказал, что команда большое внимание уделяет повествованию. Во второй части нас ждет гораздо больше общения с персонажами, в несколько раз больше. Берч обещает, что диалоги теперь не будут существовать отдельно от миссий, и повествование станет единым целым с геймплеем.
Также раскрытию истории поспособствует то, что в игре станет больше персонажей: кое-кто появится впервые, но многие вернутся, и им найдется, о чем поговорить с главным героем.
И да, Claptrap тоже появится.