Клифф Блежински(Cliff Bleszinski) из Epic Games сообщил любопытную подробность о процессе разработки шутера Bulletstorm. Оказывается, первоначально в проекте задумывался кооперативный режим в сюжетной кампании. В него было вложено немало сил, пока в People Can Fly не осознали, что он рушит игровой процесс.
«Сперва он в игре был и фактически работал, однако, игра при этом превращалась из шутера-головоломки в какой-то лыжный симулятор, где люди соревновались, кто быстрее доберется до подножья горы».
«Игра просто рушилась, складывалась ситуация, при которой люди просто мчались сквозь игру, игнорируя возможности и не используя многие скиллшоты».
«Так что, когда мы приняли решение сосредоточиться на кампании, это дало нам возможность делать игру, заботясь только об одном игроке, как в сцене с гигантским роботом-динозавром, где вам не нужно беспокоиться за второго игрока, или, например, в случае с замедлением, которое может быть использовано только в однопользовательской игре».
Тем не менее, любители кооперативной игры тоже получат свою порцию геймплея, в рамках игровых многопользовательских режимов.