В Dishonored можно обойтись без убийств

Dishonored-logo
Платформы:

+16
Оценка
2011-08-30
Ico_views 1560
Комментарии: 9

Жанр стелс, в последнее время несколько ослабивший свои позиции, вновь набирает обороты. По крайней мере, геймерам вновь начали давать возможность проходить игры за счет скрытности, а не за счет грубой силы. Так и проект Dishonored позволит игрокам завершить всю историю без единого убийства.

«Нашей целью было дать вам возможность пройти всю игру тайком. Ни один стражник не скажет: «Эй, что это там?», потому что вы прокрались за ним, или же вы остановили время, и сигнал тревоги так и не прозвучал. Вы фактически можете завершить игру, не убив никого. Для всех ключевых целей, для всех целей убийств есть скрытые альтернативные методы устранения», - рассказал креативный директор проекта Харви Смит (Harvey Smith).

Еще одной интересной особенностью игры является система изменения мира, связанная с уровнем хаоса, который вы вносите в игровое пространство. Чем жестче вы играете, тем мрачнее становится мир.

«Убийство стражников повышает хаос, но не слишком. Убийство девушки повысит его гораздо сильнее. Поднятая тревога также создает хаос. После достижения определенного уровня хаоса можно будет наблюдать определенные последствия», - добавил Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) из Arkane Studios.

«Некоторые из них имеют больше атмосферные эффекты, такие как появление крыс, например. Некоторые последствия повлияют на геймплей, например, появление большего числа стражников на локации. А некоторые последствия отразятся на сюжете, например, ваш союзник может вас предать или напротив очень воодушевиться. Все будет связано с различными эффектами до самого финала».

Однако, даже крысы, приведенные в пример, смогут стать частью геймплея при высоком показателе хаоса.

«Мы говорили о силах, которые делают персонажа фигурой тьмы, и на каком-то этапе мы начали называть это чумой, крысиной чумой. И после этого мы начали думать, а не можем ли мы придать такому элементу, как крысы, больше динамичности? Они избегают света, их привлекают трупы, если они остаются после вас. Если крыс много, то они смелеют и могут на кого-нибудь напасть. Если их всего несколько, то они просто разбегутся. Мы делаем очень мало вещей, которые имеют чисто декоративный, косметический характер. Если мы можем сделать их частью геймплея, то почему бы и нет?» - отметил Смит.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

    Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Класс , все больше и больше я начинаю ждать этот проект.Deus ex ждал и не зря , игра шикарна , надеюсь эта тоже не подведет мои ожидания)

  • Ico_quote
  • A_1b9a86d2
    PriZpak

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да звучит неплохо, жду))

  • Ico_quote
  • Halo
    melanholichnaia_TEHb

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    В голове так и вырисовывается картинка: "По узкой улочке идет волна крыс поглощающая всех на своем пути".

  • Ico_quote
  • Images
    Ded_Kuzmic

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    да, действительно необычная способность: призывать стаю крыс. Я помню только пчел(Биошок) и ворон (тоже биошок). А насчет стелса это хорошо, хоть не очередной милитари-шутер

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я Deus ex никого не убивая прохожу :3

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Viral пишет:

    > Я Deus ex никого не убивая прохожу :3

    Сначала так проходил , потом надоело и начал играть в рэмбо , не долго правда.

  • Ico_quote
  • 134336
    WarLeon

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Лучше подожду гемплея!А потом уже напишу буду играть или нет!

  • Ico_quote
  • A_1b9a86d2
    PriZpak

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Явные НЕ фанаты этой игры нас заминусовали))

  • Ico_quote
  • Concept-03-150
    olegolehuaa

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    кул иногда в перерывах жажды крови хочетса побыть хорошем парнем)

Комментировать