Глава студии Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) сообщил, что в новой игре Fable: The Journey, заточенной под использование жестового контроллера Kinect, не будет использоваться ни огнестрельное оружие, ни оружие ближнего боя из-за невозможности реализовать отдачу при его использовании.
«Мы могли сделать оружие ближнего боя, но с этим оружием, так же как и с огнестрельным, связана одна вещь; дело в том, что человеческий мозг настроен на ожидание отдачи при его использовании».
«Когда я взмахиваю мечом и попадаю по чему-то на экране, визуального отображения и звука недостаточно. Мы могли бы сделать, как создатели Zelda сделали в Twilight Princess, где неважно, что делаете вы, главное, что происходит на экране. Но я хотел, чтобы люди почувствовали мощь того, что они делают».
«А вот в том, что касается магии, нет никаких настроек в вашем сознании относительно того, какими ощущениями она должна сопровождаться. Так что никаких пистолетов и мечей».