В Halo: Reach «рискованный» мультиплеер
Платформы:
2010-02-13
945
2
Оценка
+5
Маркус Лето (Marcus Lehto) из Bungie заявил на Х10, что мультиплеер в игре Halo: Reach получился «весьма рискованный».
«В то время, как мы оставили много хороших и проверенных элементов, по которым люди узнают серию Halo и за которые они ее любят, мы также сделали процесс лучше, добавив туда дополнительных новых идей».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]