В Hellblade нет QTE, кооператива и мало кат-сцен
Разработчики Hellblade на этой неделе ответили во время трансляции на Twitch на некоторые вопросы пользователей. Портал Siliconera выудил из нее новые подробности проекта. В Hellblade не будет кооператива, основой игры является синглплеерная история.
В геймплее не будет QTE (Quick Time Events). Незаконченные движения можно будет прерывать другими, это уже реализовано в прототипе. Игровой процесс планируют продемонстрировать весной 2015 года.
Игроков привлекут для участия в альфа- и бета-тесте, чтобы узнать их мнение о боевой системе. В игре не стоит жать обилия персонажей. Информацию о них и сюжет разработчики планируют подавать через саму игру, а не полагаться на кат-сцены. Это связано с ограничениями бюджета. Заставками для Hellblade занимается всего 1 человек.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
- Call of Duty: Black Ops 3
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]