Известный разработчик игровых движков Джон Кармак (John Carmack) из id Software, как оказалось, уже ведет ряд исследований по созданию графики нового поколения. Работа предстоит сложная, и он этого не скрывает. Ведь чем более совершенными становятся виртуальные миры, тем сложнее сделать новый шаг в этом направлении.
«Сегодняшние игры выглядят невероятно, и есть всего несколько вещей, которые мы не сможем сделать очень хорошо, используя доступную сегодня технику, так что это больше вопрос балансировки и организации процесса разработки».
«Я не чувствую какого-то сильного давления, которое требовало бы радикально переделывать графическую архитектуру прямо сейчас. Я провел в прошлом году некоторое число исследований, чтобы определить направление нашего развития в создании технологий нового поколения, но пока результаты преимущественно отрицательные – я знаю, например, что мы не станем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей».
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются все желающие улучшить текущий уровень графики в играх, у Кармака осталась еще пара исследовательских проектов, которые он намерен провести в этом году. В любом случае, не похоже, что он готовится совершить в этой области какую-то революцию.