В Injustice будет больше контента, чем в Mortal Kombat
![Injustice-gods-among-us-logo](/gameimage/normal/28838/Injustice-Gods-Among-Us-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Студия NetherRealm в настоящий момент работает над файтингом Injustice Gods Among Us. Старший продюсер студии Адам Урбано (Adam Urbano) в интервью признался, что компания многому научилась при создании ремейка Mortal Kombat: "С одной стороны, мы узнали, что работает, а с другой - с чем не стоит связываться".
Урбано отметил, что большое преимущество, когда игра имеет огромное количество контента для игроков разного уровня сноровки. "Мы планируем добавить больше контента в Injustice, чем было в MK9", - сказал он.
По мнению Урбано, грамотный сетевой код для их игр очень важен: "Мы два года были сосредоточены на сетевой игре, понимая, что ничего нет важнее для игры по сети, чем запуск проекта с крепким, фундаментальным сетевым кодом".
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (2)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]