В Injustice будет больше контента, чем в Mortal Kombat
Студия NetherRealm в настоящий момент работает над файтингом Injustice Gods Among Us. Старший продюсер студии Адам Урбано (Adam Urbano) в интервью признался, что компания многому научилась при создании ремейка Mortal Kombat: "С одной стороны, мы узнали, что работает, а с другой - с чем не стоит связываться".
Урбано отметил, что большое преимущество, когда игра имеет огромное количество контента для игроков разного уровня сноровки. "Мы планируем добавить больше контента в Injustice, чем было в MK9", - сказал он.
По мнению Урбано, грамотный сетевой код для их игр очень важен: "Мы два года были сосредоточены на сетевой игре, понимая, что ничего нет важнее для игры по сети, чем запуск проекта с крепким, фундаментальным сетевым кодом".
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]