В IO Interactive не потеряли чувства свободы
Многие относятся негативно к факту поглощения компаний и студий гигантами индустрии. Студии IO Interactive эта тема коснулась еще в прошлом году, когда Square Enix купила компанию Eidos, студией которой и являлась IO. Однако, как заявляет Карстен Ланд (Karsten Lund) из студии, сменившей владельца, все эти перемены не заставили команду потерять чувство свободы.
«Я не вижу каких-либо изменений в той свободе, которую мы имеем. Не могу сказать большего по этому поводу. Наша цель в IO Interactive в том, чтобы создавать новые проекты, дающие хороший игровой опыт и радующие геймеров. Этим мы и продолжаем заниматься не смотря ни на что».
Как показывает практика, для поглощаемых компаний и студий Square Enix куда лучший вариант, чем ЕА, предпочитающая проводить существенные сокращения сразу после приобретения.
Комментарии (6)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]