В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
Также стало больше видов противников, оружия, прибавилось разрушаемости и динамических объектов, увеличились локации. Если число искусственных врагов на экране поднять до 25, то появятся проблемы с производительностью. Каждый из бойцов автономен и создает собственные эффекты.
В одиночной кампании частота кадров будет держаться на 30 fps, в мультиплеере - на 60 fps (большую часть времени). Игра выйдет на старте продаж PS4.