Как гром среди ясного неба, не правда ли? Миссии одиночной кампании любой игры серии Call of Duty всегда были насквозь линейными, но студии Treyarch, похоже, удалось найти компромисс между кинематографичностью и разнообразием.
Как сообщает издание Joystiq, им уже удалось увидеть в действии систему, позволяющую отвлечься от киношной линейности. Основная часть игры сохранит прежний формат. Однако периодически игроки должны будут принимать участие в так называемых Strike Force миссиях. Сначала они должны будут выбрать одну из предложенных миссий такого формата. При этом остальные варианты в дальнейшем будут недоступны, и в следующий раз, когда придется выбирать Strike Force миссию, варианты выбора будут уже совсем другими.
Выбранную миссию можно будет проходить как в роли обычного бойца, так и управляя какой-нибудь боевой единицей. Например, шагающим танком, который можно увидеть на скриншоте вот здесь. Миссию можно пройти, выиграв, или потерпев поражение. Самое интересное в том, что выбор миссии и ее итоги каким-то образом отразятся на сюжете игры и повлияют на то, какие задачи будет ставить перед собой главный злодей игры Рауль Менендез (Raul Menendez).