В Quantum Break задействована технология DMM Playback для расчета разрушений
Компания Pixelux Entertainment сообщила, что студия Remedy использует в Quantum Break ее новую технологию Digital Molecular Matter Playback (DMM Playback). Она отвечает за высококачественные разрушения в игре. Имитируются физические свойства любого материала.
Благодаря DMM Playback объекты реагируют так же, как в реальности, например, древесина не будет каждый раз разламываться по заданному шаблону, а изогнется и расщепится в зависимости от точки удара. Симулируются не только такие вещества, как стекло, сталь, пластик, резина, но и растения, органические объекты.
Материалы обладают 14-ю различными физическими параметрами. По словам технического руководителя Remedy Микко Уромо (Mikko Uromo), DMM Playback - одна из ключевых технологий Quantum Break. Дата выхода этого эксклюзива для Xbox One еще не объявлена.
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: Remedy работает над Quantum Break 2
- Alan Wake 2 собирались сделать смесью игры и сериала
- Remedy назвала издателя и платформы своего нового экшена
- Новый проект Remedy Entertainment заглянет на PS4
- Новые игры Remedy не придется ждать 5 лет
- Анонс новой игры от Remedy - шутка, студия ищет специалистов