Директор проекта The Elder Scrolls 5 Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) немного подробнее рассказал о системе репутации в готовящейся игре и привел несколько интересных примеров.
«Мы отслеживаем, как каждый персонаж или фракция к вам относится, а также их собственный предел незаконных действий, на которые они могут пойти. У вас могут быть последователи, вы сможете командовать ими, и они могут почитать вас настолько сильно, что присоединятся к вам в сражении, независимо от того, кто на вас напал, даже если это стража».
«Программа, управляющая развитием сюжета, следит за всем, что вы делаете, после чего инициирует те или иные события. Так что, если вы бросили цыпленка в огонь, уронили предмет, обчистили кому-то карманы или убили дракона прямо в городе и поглотили его душу, реакция людей на это зависит от программы, управляющей сюжетом».