Если верить брэнд-менеджеру серии Tomb Raider Карлу Стюарту (Karl Stewart), новая игра Tomb Raider станет для фанатов чем-то незабываемым. По крейней мере, в некоторых моментах.
«Для нас очень важно, чтобы в игре были такие знаковые моменты, которые вы будете помнить до самого конца френчайза».
«Очень важно, чтобы, закончив игру, вы сказали: «Я буду помнить это в следующей игре, и в следующей, и в следующей». Это как момент, в котором Бэтмен впервые надевает маску, или когда Джеймс Бонд первый раз заказывает свой мартини; есть вещи, к которым хочется вернуться и сказать: «Я помню эти моменты, они знаковые»».
В качестве примера таких моментов Стюарт привел сцену, в которой Лара впервые в жизни убивает человека. Основной целью разработчиков было показать, что героиня не является хладнокровной убийцей, а действует вынужденно, вследствие жестоких обстоятельств.