В Torment: Tides of Numenera будут работать технологии из Pillars of Eternity
![Torment-tides-of-numenera-logo](/game/topimage563x346/1119/torment-tides-of-numenera-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Студия inXile Entertainment рассказала о том, что в Torment: Tides of Numenera будут использоваться лицензированные технологии Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Оба проекта получили финансирование через краудфандинговые кампании. Переговоры о прототипах инструментов велись с лета прошлого года.
В Torment: Tides of Numenera будет использована немного измененная система диалогов Pillars of Eternity. Разработчиков также впечатлила реализация окружений на движке Unity. Они собираются добиться схожего качества. Еще в игре будут задействованы некоторые элементы Wasteland 2. Это позволит выделить дополнительные ресурсы на развитие других аспектов проекта. Релиз ожидается в 2015 году.
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (1)
Комментировать
-
The Banner Saga 2
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege