В Ведьмак 3: Дикая охота будет 30 fps на PS4 и Xbox One, задействован PhysX на PC
Ведущий программист компании CD Projekt RED Балаш Торок (Balázs Török) дал интервью итальянскому порталу PC Gaming. В нем он, согласно переводу от сайта Worlds Factory, рассказал о том, что разработчики нацелены реализовать частоту обновления экрана 30 кадров в секунду в Ведьмак 3: Дикая охота на консолях. CD Projekt RED стремится сделать графику высочайшего качества. О разрешении сказано не было.
В игре на PC будут задействованы технологии Nvidia PhysX, APEX для симуляции разрушений и ткани. Разработчики сотрудничают с Nvidia, чтобы добиться максимальной производительности. Также в интервью был задан вопрос о новом API Mantle от AMD.
Торок считает, что Mantle сможет стать достойной альтернативой DirectX в играх только в том случае, если будет поддерживать GPU сторонних производителей. Релиз Ведьмак 3 ожидается в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One.
Игры в материале
Комментировать
- Fallout 4
- The Banner Saga 2
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- В сериале по Ведьмаку от Netflix будет 8 эпизодов, возможное окно выхода
- Продажи серии The Witcher достигли 33 млн копий
- Работа над сериалом The Witcher от Netflix продвигается
- The Witcher 3: Wild Hunt теперь поддерживает Xbox One X и HDR
- Тизер-трейлер фан-фильма по Ведьмаку
- Анализ версии The Witcher 3: Wild Hunt для PS4 Pro от Digital Foundry