Valve: виртуальная реальность нуждается в технологическом прорыве
Согласно инженеру из Valve Майклу Абрашу (Michael Abrash) сегодня виртуальная реальность в играх сталкивается с серьезными ограничениями железа, прежде всего экранов. В блоге Valve инженер объяснил, что преградой являются высокие задержки при выводе изображения на экран.
Сегодня стандартом является примерно 50 мс от движения мышью до отображения этого на экране, 30 мс - в самом лучшем случае. Тогда как виртуальная реальность требует не более 15 мс.
Абраш заявляет, что сегодня устройство VR с такой задержкой сделать невозможно, однако в будущем все может измениться. Он надеется, что выход VR-очков Oculus Rift оживит исследования в этой области.
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom