Vigil Games: создание Darksiders было риском
Джей Фрицлофф (Jay Fitzloff) из Vigil Games рассказал в недавнем интервью о том, что создание оригинального Darksiders было для студии большим риском.
«Darksiders был огромным риском, поскольку это была старая игра в новой оболочке для нас и для THQ; студия новая, и никто в ней ранее не занимался консольными играми; это была новая интеллектуальная собственность. Если честно, я не знаю, почему THQ на это согласилась».
«Я хочу сказать, что техническое демо всех убедило, но я думаю, что любой другой издатель сказал бы: «Ни за что». Поэтому игра сама по себе была риском – мы думали об игре с менталитетом старого поколения, где бросали бы вам вызов, а не кормили бы с ложечки все время».
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Ремастер доступен бесплатно владельцам Darksiders 1 на ПК
- Релизный трейлер Darksiders Warmastered Edition
- Изображение коллекционного издания Darksiders Warmastered Edition The Scalding Gallow
- Тизер-трейлер Darksiders Warmastered Edition, арты и скриншоты в 4K
- Darksiders: Warmastered Edition выйдет в ноябре
- Подробности и первые скриншоты Darksiders: Warmastered Edition