Директор студии Rocksteady Сефтон Хилл (Sefton Hill) рассказал, как было принято решение об отсутствии мультиплеера в проекте Batman: Arkham City, который там изначально планировался.
«Мы действительно благодарны Warner за это. В то время, когда многие издатели говорят, что в играх непременно должен быть мультиплеер, они сосредоточили наши идеи на однопользовательском режиме».
«Мы рассматривали мультиплеер на ранних этапах работы, думали над тем, как можно ввести его в игру. Мы опробовали несколько идей, но каждый раз чувствовалось, что мультиплер присутствует только из-за внешней необходимости. Если бы мы сделали мультиплеер, то не смогли бы достичь того уровня качества игры, которое хотели видеть люди».
«Понимаете, игры, в которых, как вы чувствуете, мог быть мультиплеер, но при этом они сосредотачиваются только на сингле, это лучше, чем игры с мультиплеером, в который никто не играет».