Имеется ввиду оригинальный, старенький XCOM, а не его современная шутер-переделка. Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил, что в отношении новой игры истинным фанатам серии волноваться не стоит – разработчики игры из студии Firaxis имеют прекрасное представление об исходном материале, поскольку каждый сотрудник прошел оригинальную игру.
«В моей команде было всего несколько человек, не знакомых с оригиналом, и, конечно же, в итоге всем в нашей команде довелось играть в оригинал. Когда вы начинаете свой проект, вам стоит поиграть недельку. Так вот, я просто сказал, что если они не смогут к концу недели дойти до Cydonia, то они могут обратно не приходить».
Вот такой суровый Соломон. Впрочем, оно и правильно – хватаясь руками за френчайз, уже имеющий свою историю и фанатов, нужно убедиться, что эти рукине только ровно растут, но и умеют обращаться с тем, на чем строится громкое имя серии.