Высокая цена игр отпугивает потенциальных геймеров
Исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell) считает, что традиционная планка стоимости среднестатистической игры – 60 долларов – слишком высока. И именно эта цена вынуждает многих людей держаться в стороне от гейминга.
«Дело не в том, насколько высоко мы сможем поднять цену, а в том, сколько игроков сможем заинтересовать. Если мы сможем завлечь многих нашей экономической моделью, то это и будет настоящая прибыль».
«Когда мы запустили MX vs. ATV по 60 долларов, было продано некоторое количество копий. Но когда мы снизили цену до лояльной суммы в 40 долларов, это был просто невероятный ажиотаж. Так что мы думаем, что в этот раз сразу установим цену в 40 долларов».
Говоря о снижении цены, Фаррелл не забыл упомянуть, что такой подход во многом будет опираться на последующий выпуск платных DLC, которые будут продолжать приносить прибыль создателям игры в долгосрочном периоде.
А какую стоимость игры считаете оптимальной вы?
Комментарии (8)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .