Исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell) считает, что традиционная планка стоимости среднестатистической игры – 60 долларов – слишком высока. И именно эта цена вынуждает многих людей держаться в стороне от гейминга.
«Дело не в том, насколько высоко мы сможем поднять цену, а в том, сколько игроков сможем заинтересовать. Если мы сможем завлечь многих нашей экономической моделью, то это и будет настоящая прибыль».
«Когда мы запустили MX vs. ATV по 60 долларов, было продано некоторое количество копий. Но когда мы снизили цену до лояльной суммы в 40 долларов, это был просто невероятный ажиотаж. Так что мы думаем, что в этот раз сразу установим цену в 40 долларов».
Говоря о снижении цены, Фаррелл не забыл упомянуть, что такой подход во многом будет опираться на последующий выпуск платных DLC, которые будут продолжать приносить прибыль создателям игры в долгосрочном периоде.
А какую стоимость игры считаете оптимальной вы?