Xbox One часть вычислений будет производить в облаке
Из разговора с Мэттом Бути (Matt Booty), руководителем подразделения Redmond Game Studios and Platforms компании Microsoft, портал Ars Technica узнал некоторые возможности облачных технологий Xbox One.
На презентации было объявлено о 300 тысячах серверах. Консоль будет перераспределять часть вычислений на них, оставляя себе чувствительные к задержкам расчеты. Утверждается, что на серверах можно будет обрабатывать освещение и физику, что приведет к увеличению производительности в игре.
Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей. В этих случаях требуются сложные вычисления, но нет необходимости делать их заново для каждого кадра.
По словам Бути на каждый Xbox One будет доступно по 3 таких же в облаке. Разработчикам придется предусмотреть случаи разрыва связи или низкой скорости соединения.
Комментарии (51)
-
Сейчас нищеброды без WIFI роутеров будут ныть, про постоянное подключение к инету...
Лично у меня инет 24\7 и мне это никак не помешает, я только за !
-
Маленкие-мягкие этим заявлением сами подтвердили, что их система будет слабее playstation...
Я не понял... "Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей." ...Эта картина мне почему то очень напоминает "новый" CoD. Неужели у xone даже не будет хватать собственных мощностей для вычисления уже успевшего устареть шутана Зов долга Привидение
Не говоря уже о том, что без интернета вообще ни во что поиграть не получится...
-
Teo22 пишет:
> Маленкие-мягкие этим заявлением сами подтвердили, что их система будет слабее playstation...
> Я не понял... "Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей." ...Эта картина мне почему то очень напоминает "новый" CoD. Неужели у xone даже не будет хватать собственных мощностей для вычисления уже успевшего устареть шутана Зов долга Привидение
> Не говоря уже о том, что без интернета вообще ни во что поиграть не получится...
А ты знаток я смотрю да ? Видать ты поумнее инженеров Майкрософт будешь...
Ты наврное не следишь за новостями (официальными) о том, что новые консоли, в частоности и новый бокс, мощнее самого современного топового PC на целое поколение, а из этого несложно сделать вывод, что новые игры на пс4 и боксе будут идти с легкостью, не сильно затрачивая ресурсы приставок, а вычисление в облаке позволит консоли продержаться на рынке дольше чем пс4, из-за того, что ресурсы бокс тратит "с умом" и если что может найти поддержу вне "железа"
Вообще меня поражают люди которые не шарят ничерта, однако ставят себя знатоками, сначала вникни в суть дела, затем уже приводи свои "гениальные" умозаключения.
-
Flexo пишет:
> Teo22 пишет:
> > Маленкие-мягкие этим заявлением сами подтвердили, что их система будет слабее playstation...
> > Я не понял... "Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей." ...Эта картина мне почему то очень напоминает "новый" CoD. Неужели у xone даже не будет хватать собственных мощностей для вычисления уже успевшего устареть шутана Зов долга Привидение
> > Не говоря уже о том, что без интернета вообще ни во что поиграть не получится...
> А ты знаток я смотрю да ? Видать ты поумнее инженеров Майкрософт будешь...
> Ты наврное не следишь за новостями (официальными) о том, что новые консоли, в частоности и новый бокс, мощнее самого современного топого PC на целое поколение, а из этого несложно сделать вывод, что новые игры на пс4 и боксе будут идти с легкостью, не сильно затрачивая ресурсы приставок, а вычисление в облаке позволит консоли продержаться на рынке дольше чем пс4, из-за того, что ресурсы бокс тратит "с умом" и если что может найти поддержу вне "железа"
> Вообще меня поражают люди которые не шарят ничерта, однако ставят себя знатоками, сначала вникни в суть дела, затем уже приводи свои "гениальные" умозаключения.
ага, со своим амдшным процов со встроенной графикой будут мощьнее хотяб I5 + 7850 на целое поколение, ты чё несёш?
-
Flexo пишет:
> Teo22 пишет:
> > Маленкие-мягкие этим заявлением сами подтвердили, что их система будет слабее playstation...
> > Я не понял... "Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей." ...Эта картина мне почему то очень напоминает "новый" CoD. Неужели у xone даже не будет хватать собственных мощностей для вычисления уже успевшего устареть шутана Зов долга Привидение
> > Не говоря уже о том, что без интернета вообще ни во что поиграть не получится...
> А ты знаток я смотрю да ? Видать ты поумнее инженеров Майкрософт будешь...
> Ты наврное не следишь за новостями (официальными) о том, что новые консоли, в частоности и новый бокс, мощнее самого современного топого PC на целое поколение, а из этого несложно сделать вывод, что новые игры на пс4 и боксе будут идти с легкостью, не сильно затрачивая ресурсы приставок, а вычисление в облаке позволит консоли продержаться на рынке дольше чем пс4, из-за того, что ресурсы бокс тратит "с умом" и если что может найти поддержу вне "железа"
> Вообще меня поражают люди которые не шарят ничерта, однако ставят себя знатоками, сначала вникни в суть дела, затем уже приводи свои "гениальные" умозаключения.
Эмм,сделаю для тебя открытие,это ты ничего не шаришь.Потому что топовые компьютеры уже сейчас мощнее консолей нового поколения,я не буду говорить что потом уже будет.И потом,ты сам ни черта не понимаешь,в отличие от Teo22,который хоть что-то дельное сказал.
-
Frodo пишет:
> Flexo пишет:
> > Teo22 пишет:
> > > Маленкие-мягкие этим заявлением сами подтвердили, что их система будет слабее playstation...
> > > Я не понял... "Например, лучи света в лесу сквозь ветки деревьев, объемный туман на поле боя, физика жидкостей и тканей." ...Эта картина мне почему то очень напоминает "новый" CoD. Неужели у xone даже не будет хватать собственных мощностей для вычисления уже успевшего устареть шутана Зов долга Привидение
> > > Не говоря уже о том, что без интернета вообще ни во что поиграть не получится...
> > А ты знаток я смотрю да ? Видать ты поумнее инженеров Майкрософт будешь...
> > Ты наврное не следишь за новостями (официальными) о том, что новые консоли, в частоности и новый бокс, мощнее самого современного топого PC на целое поколение, а из этого несложно сделать вывод, что новые игры на пс4 и боксе будут идти с легкостью, не сильно затрачивая ресурсы приставок, а вычисление в облаке позволит консоли продержаться на рынке дольше чем пс4, из-за того, что ресурсы бокс тратит "с умом" и если что может найти поддержу вне "железа"
> > Вообще меня поражают люди которые не шарят ничерта, однако ставят себя знатоками, сначала вникни в суть дела, затем уже приводи свои "гениальные" умозаключения.
> Эмм,сделаю для тебя открытие,это ты ничего не шаришь.Потому что топовые компьютеры уже сейчас мощнее консолей нового поколения,я не буду говорить что потом уже будет.И потом,ты сам ни черта не понимаешь,в отличие от Teo22,который хоть что-то дельное сказал.
Полностью согласен. Новость про то, что новые консоли мощнее последнего топового ПК лож для пиара за который EA Games заплатили. Я сравнивал конфигурацию новых консолей с моим ПК. И при том, что у меня не топ, он мошне чем консоли нового поколения.
-
Хочу напомнить всем ненавистникам консолей: PS3 и Xbox360 вышли кажется в 2007 году и они тоже уступали ПК по железу, однако сейчас на ПК 2007 года нельзя поиграть ни в одну игру, которая вышла в 2013 году, а консоли и по сей день пользуются огромным успехом и выходят такие игры как Beyond: Two Souls, Heavy Rain и сама GTA5, хотя на той же PS3 видео карта на 256мб. Вот вы мне скажите, пойдет ли GTA5 на ПК с 256мб видюхи? НЕТ, не пойдет, она там даже не запустится. Почему? Да потому что на консолях оптимизация просто охрененная, не то что на ПК. Некст Ген в десятки раз мощнее чем 7 поколение и продержится на рынки не меньше 8 лет. Когда выйдет тот же Xbox One, а с ним какая-нибудь игра, типа AS4: BF или Watch Dogs вы увидите, что ПК соснули! Даже для FIFA 14 на ПК не сделают новый движок, что говорит о том, что консоли всегда будут впереди.
Ах да, забыл. На минусы всяких ПеКашников, которые не признают смерть в ПК гейминг внимания не обращаю!
-
Как можно сравнивать консоли и комп если у них разная архитектура. И если б на консолях была такая ужасная графика, я думаю их бы не выпускали.
-
Flexo! Сам пишешь совершенно неадекватные комментарии, а потом мне предъявляешь какие то претензии. Удивительно что тебя еще и кто то "лайкает".
ПК всегда будет мощнее консолей по характеристика... Ну и цена будет гораздо выше. Но дело в том, что играть придется только в мультиплатформу и стремные ММОшки. Да и еще ревматизьм заработать получится, горбясь за монитором. Консоли всегда создавались целенаправленно для геймеров. А то,что сейчас делают из ИксКоробки, является полной лажей по отношению к их основной аудитории. Ни один нормальный игрок не станет проводить свое время за теликом. Не говоря уже о том, что те функции показанные на конференции, в России хрен работать будут.
btw. Frodo! Спасибо за поддержку!
-
Next-gen консоли хуже топовых игровых компов. Лол. Кто-то видимо не увидел приписку GDDR5 в характеристиках PS4, как минимум.
А вообще теперь понятно, в чем фишка с постоянным интернетом. Оригинально и удобно, но и неудобно одновременно. Ну не готов мир еще к полной зависимости от интернета. Да и мне кажется, что не выйдет у них всю эту систему четко организовать. Молчу про дачников. Знаете, такие люди, которые любят поиграть за городом, привет модемам. Но это уже для России проблема.
-
Teo22 пишет:
> Flexo! Сам пишешь совершенно неадекватные комментарии, а потом мне предъявляешь какие то претензии. Удивительно что тебя еще и кто то "лайкает".
> ПК всегда будет мощнее консолей по характеристика... Ну и цена будет гораздо выше. Но дело в том, что играть придется только в мультиплатформу и стремные ММОшки. Да и еще ревматизьм заработать получится, горбясь за монитором. Консоли всегда создавались целенаправленно для геймеров. А то,что сейчас делают из ИксКоробки, является полной лажей по отношению к их основной аудитории. Ни один нормальный игрок не станет проводить свое время за теликом. Не говоря уже о том, что те функции показанные на конференции, в России хрен работать будут.
> btw. Frodo! Спасибо за поддержку!
Меня лайкают, а тебя минусуют, но ты всё равно умнее всех, это даже не обсуждается...
Пк "Мощнее" ? ну а толку то ?Это мощность условная, гейминг зарождался на консолях в прошлом веке, так и по сей день консоли лидируют ! Как уже выше писали, что оптимизация на консолях в десятки раз лучше и можно запустить современные игры на консолях 2005 года, с лёгкостью. А почему так ? задайся вопросом, потому-что консоли выгоднее ПК, удобнее. ПК лучше ? разработчики думают по другому, об этом говорит многое: игры на консоли выходят раньше чем на пк, к играм на консоли больше допольнительного контента (DLC), эксклюзивов больше раз в 10 и многое другое. Все олдфаги, играли на телеках, сега\денди и с чего ты решил что сейчас геймеры не проведут время за телеками ? Сильно ошибаешься ! То, что делает майкрософт оставляет ПК в прошлом веке и это очевидно.
Конечно мне тебя не переубедить и не только тебя, тут вон много таких слетелось, которые считают себя умнее курпнейшей компании, разработчиков игр... Достаточно посотреть статистику продаж\разработак и тд. и можно сделать вывод.
Тот, кто там писал, что его видеокарта мощная дофига- посмотрим,что от неё останется через пару тройку лет!
Залагает твой Компутер, пойдешь покупать видеокарту которая стоит больше чем добротная приствка, а затем и та выдохнется, вот и носись, подгоняй свои "системные требования"
-
Teo22 пишет:
> Flexo! Сам пишешь совершенно неадекватные комментарии, а потом мне предъявляешь какие то претензии. Удивительно что тебя еще и кто то "лайкает".
> ПК всегда будет мощнее консолей по характеристика... Ну и цена будет гораздо выше. Но дело в том, что играть придется только в мультиплатформу и стремные ММОшки. Да и еще ревматизьм заработать получится, горбясь за монитором. Консоли всегда создавались целенаправленно для геймеров. А то,что сейчас делают из ИксКоробки, является полной лажей по отношению к их основной аудитории. Ни один нормальный игрок не станет проводить свое время за теликом. Не говоря уже о том, что те функции показанные на конференции, в России хрен работать будут.
> btw. Frodo! Спасибо за поддержку!
Прочитай мой комент и всё поймешь. Все всегда играли, играют и будут играть на консолях. Xbox популярен в Америке, Playstation в Азии и новое поколение не будет исключением, а ПК нигде не популярен. И минусуют тебя не просто так, это же очевидно.
А вот Flexo дело говорит, адекватный человек!
-
Flexo
Какой смысл с тобой о чем либо говорить, если ты даже мой комментарий не читал.
Что с тобой? При чем тут вообще "кто умнее, а кто не очень". Такие темы в основном затрагивают дети. Я лишь высказываю свое мнение.
Если тебя не устаревать то, что я пишу о новом творении микрософт, так и говори.
-
> Меня лайкают, а тебя минусуют, но ты всё равно умнее всех, это даже не обсуждается...
получи дизлайк ;D
пк гейминг никогда не умрет, что бы там ни говорили, а в свете того, что консоли живут только за счет эксклюзивов их крутыми не делает.
-
TheJOKER пишет:
> Хочу напомнить всем ненавистникам консолей: PS3 и Xbox360 вышли кажется в 2007 году и они тоже уступали ПК по железу, однако сейчас на ПК 2007 года нельзя поиграть ни в одну игру, которая вышла в 2013 году, а консоли и по сей день пользуются огромным успехом и выходят такие игры как Beyond: Two Souls, Heavy Rain и сама GTA5, хотя на той же PS3 видео карта на 256мб. Вот вы мне скажите, пойдет ли GTA5 на ПК с 256мб видюхи? НЕТ, не пойдет, она там даже не запустится. Почему? Да потому что на консолях оптимизация просто охрененная, не то что на ПК. Некст Ген в десятки раз мощнее чем 7 поколение и продержится на рынки не меньше 8 лет. Когда выйдет тот же Xbox One, а с ним какая-нибудь игра, типа AS4: BF или Watch Dogs вы увидите, что ПК соснули! Даже для FIFA 14 на ПК не сделают новый движок, что говорит о том, что консоли всегда будут впереди.
> Ах да, забыл. На минусы всяких ПеКашников, которые не признают смерть в ПК гейминг внимания не обращаю!
А ты сравни графику игр 2013 года на консолях и ПК. На ПК картинка куда красивее.
-
paradise91 пишет:
> TheJOKER пишет:
> > Хочу напомнить всем ненавистникам консолей: PS3 и Xbox360 вышли кажется в 2007 году и они тоже уступали ПК по железу, однако сейчас на ПК 2007 года нельзя поиграть ни в одну игру, которая вышла в 2013 году, а консоли и по сей день пользуются огромным успехом и выходят такие игры как Beyond: Two Souls, Heavy Rain и сама GTA5, хотя на той же PS3 видео карта на 256мб. Вот вы мне скажите, пойдет ли GTA5 на ПК с 256мб видюхи? НЕТ, не пойдет, она там даже не запустится. Почему? Да потому что на консолях оптимизация просто охрененная, не то что на ПК. Некст Ген в десятки раз мощнее чем 7 поколение и продержится на рынки не меньше 8 лет. Когда выйдет тот же Xbox One, а с ним какая-нибудь игра, типа AS4: BF или Watch Dogs вы увидите, что ПК соснули! Даже для FIFA 14 на ПК не сделают новый движок, что говорит о том, что консоли всегда будут впереди.
> > Ах да, забыл. На минусы всяких ПеКашников, которые не признают смерть в ПК гейминг внимания не обращаю!
> А ты сравни графику игр 2013 года на консолях и ПК. На ПК картинка куда красивее.
Консоль сейчас стоит 8000 рублей без всяких там подарочных игр, а хороший комп 50 000. я сомневаюсь, что купив комп за 8000 ты сможешь поиграть в какую-нибудь игру
-
TheJOKER пишет:
> Хочу напомнить всем ненавистникам консолей: PS3 и Xbox360 вышли кажется в 2007 году и они тоже уступали ПК по железу, однако сейчас на ПК 2007 года нельзя поиграть ни в одну игру, которая вышла в 2013 году, а консоли и по сей день пользуются огромным успехом и выходят такие игры как Beyond: Two Souls, Heavy Rain и сама GTA5, хотя на той же PS3 видео карта на 256мб. Вот вы мне скажите, пойдет ли GTA5 на ПК с 256мб видюхи? НЕТ, не пойдет, она там даже не запустится. Почему? Да потому что на консолях оптимизация просто охрененная, не то что на ПК. Некст Ген в десятки раз мощнее чем 7 поколение и продержится на рынки не меньше 8 лет. Когда выйдет тот же Xbox One, а с ним какая-нибудь игра, типа AS4: BF или Watch Dogs вы увидите, что ПК соснули! Даже для FIFA 14 на ПК не сделают новый движок, что говорит о том, что консоли всегда будут впереди.
> Ах да, забыл. На минусы всяких ПеКашников, которые не признают смерть в ПК гейминг внимания не обращаю!
под столом,от твоего тупого глупого комментария,них...я не разбираешь а гундишь как все разрабы :D
-
соглашусь с TheJOKER.
Да и с пк не получится сесть на один диван с другом и поиграть вместе в любимые игры...
-
товарищи,о чем спор ваще?на приставках игры интересней это факт и графика не всегда играет важную роль.взять хотя бы GOD of WAR 3 там игра весит кажется 49 Гб и где вы такое на ПК видали и таких игр полно,а на персе сделают пару игр для топовых ПК с нормальным графоном и кичутся,а не факт что игра интересная.
-
Teo22
Выходит так, что это ты мой коммент не читал, а предрался только к некоторым словам, так делают те, кому нечего сказать...
Про тех, кто "не очень умный" в моих высказываниях нет ничего, я говорил про тех, кто считает себя умнее всех и пытается это доказать... По твоим словам можно сделать вывод, все разработчики - дураки, майкрософт, которые тратят много лет на разработку новго поколения- тоже дураки, люди играющие на консолях-дураки, а ты умный ты продолжаешь доказывать свою правоту, несмотря на то, что тебе приводят уйму фактов доказывающих обратное.
Я тебе расписал всю историю. Я не собирался тебя задевать чем-то, только пытаюсь пробудить сознание твоё и что бы ты посомтрел на вещи так, как это является на самом деле. Еще дам совет, не читай такие журналы как "игромания", "страна игр" и прочие наши прости "высеры" вот там точно новости сами сочиняют,люди далекие от гейминга. Читай статьи профессиональных обзорщиков и критиков ( зачастую это не русское сообщество ) а не школьников, у которых бомбит пукан из-за того, что им в жизни не купить консоль и нужно как-то доказать, что ПК лучше.
-
TheJOKER пишет:
> Консоль сейчас стоит 8000 рублей без всяких там подарочных игр, а хороший комп 50 000. я сомневаюсь, что купив комп за 8000 ты сможешь поиграть в какую-нибудь игру
А ты сравни цену на игры и все встанет на свои места.
-
Andrew68rus
Я говорю по факту, скажи это еще не так. Ты тут вообще не к чему высрался! Играй в свой комп в кривые порты с задержкой выхода, и обновляй железо каждый год, а нормальные люди, которые идут в ногу со временем будут играть в консоли! (свой комп держу только из-за одного единственного эксклюзива, Total War) ведь больше нет ни одной стоящей игры на ПК, в которую нельзя поиграть на консоли.
-
TheJOKER пишет:
> Andrew68rus
> Я говорю по факту, скажи это еще не так. Ты тут вообще не к чему высрался! Играй в свой комп в кривые порты с задержкой выхода, и обновляй железо каждый год, а нормальные люди, которые идут в ногу со временем будут играть в консоли! (свой комп держу только из-за одного единственного эксклюзива, Total War) ведь больше нет ни одного единственного эксклюзива.
Не ну насчет экзов на пк ты не прав.Например:Heroes of Might &Magic,Company of Heroes,Starcraft,Counter-Strike,Left four Dead,Half-Life.И это я сказал только на вскидку,их намного больше,не говоря уже про всякие инди и ММО
-
Frodo, дружок ! Половина того, что ты перечислил есть на консоли, а именно : "Counter-Strike,Left four Dead,Half-Life"
Вот это поворот да ?
И о чем речь вообще, сравни за последние 5 лет эксклюзивы на консоли и ПК. На соньке один МГС может затмить все экзы на ПеКа, на боксе форза,хало,герс оф вар и многие другие, с какими Героями ты их сравниваешь ?
-
Flexo пишет:
> Frodo, дружок ! Половина того, что ты перечислил есть на консоли, а именно : "Counter-Strike,Left four Dead,Half-Life"
Наконец сказал что то дельное ; )
Кто с кем воюет вообще и почему?
-
Teo22 пишет:
> Flexo - сам начал зачем-то обсуждать ПеКа, хотя я лишь сравнивал Xbox и Playstation
Я привел в пример ПК, чтобы сказать о мощности консолей, кто-то небыл со мной согласен,вот и началось ) Всё в лучших традициях :)
-
Все эти споры не от того, что кто-то очень любит ПК или консоль, а от того, что кому-то лень разобраться в характеристиках всех этих штуковинах и заодно в их истории, чтобы наконец перестать устраивать споры ни о чем и нести всякую фигню.
-
Постоянное подключени к инету во время игры??было...
Помните пробовали ввести защиту от пиратства такую- дык это тоже самое, только завуалированное, специально!!! Типо облако там вычислять помогает , но в тоже время мониторит игру, 100 % защита от пиратства в спрятанной обложке.
-
FemkA пишет:
> Постоянное подключени к инету во время игры??было...
>
> Помните пробовали ввести защиту от пиратства такую- дык это тоже самое, только завуалированное, специально!!! Типо облако там вычислять помогает , но в тоже время мониторит игру, 100 % защита от пиратства в спрятанной обложке.
Подожди с выводами, консоли еще не вышли. Может они не будут ничего мониторить, а действительно будет просто помогать в вычислении, хотя то, что ты говоришь тоже может оказаться правдой, ведь когда-то уже говорили, что новый Xbox будет требовать постоянного соединения(может они это и имели ввиду) Хоть я и за консоли, но ставить приоритет между PS4 или Xbox One я пока не буду! Кто знает, может Sony тоже что-то типа этого придумают и не факт, что PS4 окажется лучше. Е3 всё прояснит.
-
Flexo пишет:
> Frodo, дружок ! Половина того, что ты перечислил есть на консоли, а именно : "Counter-Strike,Left four Dead,Half-Life"
> Вот это поворот да ?
> И о чем речь вообще, сравни за последние 5 лет эксклюзивы на консоли и ПК. На соньке один МГС может затмить все экзы на ПеКа, на боксе форза,хало,герс оф вар и многие другие, с какими Героями ты их сравниваешь ?
Да,Герои в разы лучше гирзы и хало,но все-таки это уже зависит от личных предпочтений.
-
Опять долб**ий срач о том, чьи яйца круче.
Flexo пишет:
> Frodo, дружок ! Половина того, что ты перечислил есть на консоли, а именно : "Counter-Strike,Left four Dead,Half-Life"
> Вот это поворот да ?
> И о чем речь вообще, сравни за последние 5 лет эксклюзивы на консоли и ПК. На соньке один МГС может затмить все экзы на ПеКа, на боксе форза,хало,герс оф вар и многие другие, с какими Героями ты их сравниваешь ?
Это всё дело вкуса, мне вот вообще не интересны ни Halo ни Gears of War, ни Форза ни God Of War.
Единственное что я бы реально хотел увидеть на PC это RDR ну и Heavy Rain можно.
Остальное по большей степени не интересует.
А насчёт эксклюзива на PC, то тот же Rome II уже по предзаказам подпрыгнул не хило.
-
Frodo пишет:
> Flexo пишет:
> > Frodo, дружок ! Половина того, что ты перечислил есть на консоли, а именно : "Counter-Strike,Left four Dead,Half-Life"
> > Вот это поворот да ?
> > И о чем речь вообще, сравни за последние 5 лет эксклюзивы на консоли и ПК. На соньке один МГС может затмить все экзы на ПеКа, на боксе форза,хало,герс оф вар и многие другие, с какими Героями ты их сравниваешь ?
> Да,Герои в разы лучше гирзы и хало,но все-таки это уже зависит от личных предпочтений.
+
Вот именно, от личных предпочтений.
-
госпади. что за бред несут консольщики. сейчас современные игры у консолей идут с хреновыми текстурами. всё замылено в хламину. и вы говорите что консоли досих пор конкурируют с пк? и ещё, то что ваша консоль стоит 8 к рублей это незначит что она доступнее и лучше. там игры по 2 касаря стоят. ты за год уже переоплатишь 2 - 3 консоли. новые консоли которые выйдут сейчас базара нет будут 2 года может и 3 идти почти на равне с пк. так как игры всёже делают для пк на средние компьютеры. но спустя 2 3 года консоль будет также пыхтеть и с обрезаной графикой приправленой мылищем.
-
серёга пишет:
> госпади. что за бред несут консольщики. сейчас современные игры у консолей идут с хреновыми текстурами. всё замылено в хламину. и вы говорите что консоли досих пор конкурируют с пк? и ещё, то что ваша консоль стоит 8 к рублей это незначит что она доступнее и лучше. там игры по 2 касаря стоят. ты за год уже переоплатишь 2 - 3 консоли. новые консоли которые выйдут сейчас базара нет будут 2 года может и 3 идти почти на равне с пк. так как игры всёже делают для пк на средние компьютеры. но спустя 2 3 года консоль будет также пыхтеть и с обрезаной графикой приправленой мылищем.
Дело говоришь! Но ведь никто не заставляет покупать игры в день их поступления в магазин... Не знаю, как с этим обстоят дела в России, но вот к примеру в центральной Европе подождав год, можно приобрести ту же самую игру в три раза дешевле. Я только так и делаю. Сейчас к примеру собираюсь брать Max Payne 3 за баснословные!
-
Я всю жизнь предпочитал Xbox ,сейчас смотрю во что превратили Xbox и всю игровую индустрию ее поменяли на тв , ну в принцепи это и понятно,ps отстаивала всегда свои права против пиратов нежели первая,отсюда мы и видим последствие ,игры Microsoft не окупаются в итоге мы получаем тв приставку оперяющуюся в основном на телевидение СМИ и прочую шелуху которую и так всему миру вешают каждый Божий день с режимом и поддержкой игр. Я перехожу на ps4 . Лучше уж взять super netendo 8 bit , нежели сие чудо от Microsoft .:) не в обиду ни кому сказано.
-
По поводу того,что консоль кои сильнее пк будут, и то ,что пкшники постоянно ноют и кричат ,что приставки плохи и дешевы ,что бы быть на равне с пк,ну для начала вам нужен нормальный телек за косарей 30 хотя бы с нормальной контрастностью и всячиной ну и +сама приставка = 50 к ,что же касается ,мощности консолей,то скорее всего речь шла просто о новизне железа на поколение выше чем у пк,но не как не мощнее ,как не крути ,сколько бы дитя не тешило себя ,Самомненией ,что консоль мощнее пк:) это смешно .Так что...
-
Алексей пишет:
> По поводу того,что консоль кои сильнее пк будут, и то ,что пкшники постоянно ноют и кричат ,что приставки плохи и дешевы ,что бы быть на равне с пк,ну для начала вам нужен нормальный телек за косарей 30 хотя бы с нормальной контрастностью и всячиной ну и +сама приставка = 50 к ,что же касается ,мощности консолей,то скорее всего речь шла просто о новизне железа на поколение выше чем у пк,но не как не мощнее ,как не крути ,сколько бы дитя не тешило себя ,Самомненией ,что консоль мощнее пк:) это смешно .Так что...
Аргументы попрошу. И в PS3 я играю на мониторе. Проблем не испытываю.
-
AngryBird пишет:
Аргументы попрошу. И в PS3 я играю на мониторе. Проблем не испытываю.
По повод чего вам представить Аргументы? По поводу всего вышеизложенного мною? Это долго будет длиться.
Мне лично не удобно играть на мониторе,с джойстиком ,лучше лежать или сидть на диване, а не рассмативать что то на мониторе,по поводу мощности,да это и так видно,что пк выигрывают,хоть я и не заморачиваююсь пк,это просто слова ,что мол превозходят приставки Пк ,заманухи всё это ,в этих словах кучи фальши, со всех срывают бабло и с пк за счёт постоянных апдейтов железа,за счёт просто продаж приставок,от того они и дешёвые и за счёт лиц игр, всех имеют по полной .
-
Алексей пишет:
> AngryBird пишет:
> Аргументы попрошу. И в PS3 я играю на мониторе. Проблем не испытываю.
>
> По повод чего вам представить Аргументы? По поводу всего вышеизложенного мною? Это долго будет длиться.
> Мне лично не удобно играть на мониторе,с джойстиком ,лучше лежать или сидть на диване, а не рассмативать что то на мониторе,по поводу мощности,да это и так видно,что пк выигрывают,хоть я и не заморачиваююсь пк,это просто слова ,что мол превозходят приставки Пк ,заманухи всё это ,в этих словах кучи фальши, со всех срывают бабло и с пк за счёт постоянных апдейтов железа,за счёт просто продаж приставок,от того они и дешёвые и за счёт лиц игр, всех имеют по полной .
Это не аргумент. То, что вы тут предоставили, говорит против ПК, так как понятие "срубать бабло" больше подходит для ПК, которые постоянно требует апрейдов за большие деньги, если хочешь, что бы твой комп был круче консолей. Сомневаюсь, что даже богатые люди смогут себе такое позволить. Почему ПК лучше - для все так же непонятно. А причина проста. Технические характеристики консолей мощней. Даже у нового XBOX.
-
AngryBird пишет:
> Алексей пишет:
> > AngryBird пишет:
> > Аргументы попрошу. И в PS3 я играю на мониторе. Проблем не испытываю.
> >
> > По повод чего вам представить Аргументы? По поводу всего вышеизложенного мною? Это долго будет длиться.
> > Мне лично не удобно играть на мониторе,с джойстиком ,лучше лежать или сидть на диване, а не рассмативать что то на мониторе,по поводу мощности,да это и так видно,что пк выигрывают,хоть я и не заморачиваююсь пк,это просто слова ,что мол превозходят приставки Пк ,заманухи всё это ,в этих словах кучи фальши, со всех срывают бабло и с пк за счёт постоянных апдейтов железа,за счёт просто продаж приставок,от того они и дешёвые и за счёт лиц игр, всех имеют по полной .
>
> Это не аргумент. То, что вы тут предоставили, говорит против ПК, так как понятие "срубать бабло" больше подходит для ПК, которые постоянно требует апрейдов за большие деньги, если хочешь, что бы твой комп был круче консолей. Сомневаюсь, что даже богатые люди смогут себе такое позволить. Почему ПК лучше - для все так же непонятно. А причина проста. Технические характеристики консолей мощней. Даже у нового XBOX.
не говорите бред, консоли никак не мощнее ПК, другое дело что консоли просто напросто заточены под игры, хотя с топовым ПК им не сравнится в любом случае.
-
Flipper4me пишет:
> AngryBird пишет:
> > Алексей пишет:
> > > AngryBird пишет:
> > > Аргументы попрошу. И в PS3 я играю на мониторе. Проблем не испытываю.
> > >
> > > По повод чего вам представить Аргументы? По поводу всего вышеизложенного мною? Это долго будет длиться.
> > > Мне лично не удобно играть на мониторе,с джойстиком ,лучше лежать или сидть на диване, а не рассмативать что то на мониторе,по поводу мощности,да это и так видно,что пк выигрывают,хоть я и не заморачиваююсь пк,это просто слова ,что мол превозходят приставки Пк ,заманухи всё это ,в этих словах кучи фальши, со всех срывают бабло и с пк за счёт постоянных апдейтов железа,за счёт просто продаж приставок,от того они и дешёвые и за счёт лиц игр, всех имеют по полной .
> >
> > Это не аргумент. То, что вы тут предоставили, говорит против ПК, так как понятие "срубать бабло" больше подходит для ПК, которые постоянно требует апрейдов за большие деньги, если хочешь, что бы твой комп был круче консолей. Сомневаюсь, что даже богатые люди смогут себе такое позволить. Почему ПК лучше - для все так же непонятно. А причина проста. Технические характеристики консолей мощней. Даже у нового XBOX.
>
> не говорите бред, консоли никак не мощнее ПК, другое дело что консоли просто напросто заточены под игры, хотя с топовым ПК им не сравнится в любом случае.
Вот именно ,заточены,железо куют с наковальни,пк просто мощнее ,спорить с противоречивыми мнениями не мой конек, просто факты есть факты,многие просто не хотят в это верить и тешут себя пустыми мыслями о том ,что ,каждый крут. А правда всегда горька. А аргументы представлять просто не хочется,я же сказал ,долгое это дело и нуторное.
-
Это кто тут еще бред несет. Я уже несколько раз попросил доказательство того, что PC мощней. Что-то не слышу их.
-
Почему у многих здесь оптимизация игр под одну систему является синонимом мощности? Я всегда был консольщиком и к мощным пк даже близко не подходил, но даже я не имею таких иллюзий как у вас... Начните уже разбираться в железе, что бы не нести смешной бред!
-
Teo22 пишет:
> Почему у многих здесь оптимизация игр под одну систему является синонимом мощности? Я всегда был консольщиком и к мощным пк даже близко не подходил, но даже я не имею таких иллюзий как у вас... Начните уже разбираться в железе, что бы не нести смешной бред!
потому что так оно и есть *facepalm*
ПК ограничевается не аппаратно, а программно, т.е. библиотеками directx и opengl. А также своей архитектурой, в то время как gpu на пк подсоединен к pci, на консолях имеется прямой доступ к памяти, что позволяет лучше распределять её. Так же у консолей нету ОС, как у ПК, что тоже влияет на производительность.
-
Ось есть в любом устройстве выполняющем вычисления... Тем более в консолях... К примеру в ps4 операционка будет занимать около 1Гб памяти, в то же время у "ксон" занято аж 3Гб. (между прочим, поэтому им и понадобилось облако)
-
Я к тому, что ПК не заточен для игр софтварно, в отличии от консолей, неужели непонятно. ПК по своей сути вещь универсальная, а все что универсально обычно не является самым лучшим.
-
Flipper4me пишет:
> Я к тому, что ПК не заточен для игр софтварно, в отличии от консолей, неужели непонятно. ПК по своей сути вещь универсальная, а все что универсально обычно не является самым лучшим.
Тесть вы утверждаете,что универсальность это хуже того то ,что имеет рамки? То ,что консоли заточены под игры это и так понятно. А вот про универсальность это вы загнули сэр :)
-
Наши о чем спорить! Комп всегда был лидером по мощности, на то он и комп, что если чего-то не хватает можно докупить, правда влетает в копеечку. И это и + и - так как разработчикам игр приходится делать на различные виды компов, что в свое время не очень, и приходится работать с софтом, а не с железом. С другой стороны консоль в ней все задано жестко и разработчики знают с чем это есть. Зная, что железо работает быстрее чем софт, да еще и заточена игра под конкретное железо (консоль).... получаем туже игру с меньшей требкой системы. и поэтому сравнивать мощности бессмысленно, так как игры на разных платформах по разному кушают систему.
А все споры pc, box, ps да какая разница на чем клацать кнопки? нравится на pc, ради бога это тоже игровая платформа... это все война стандартов, а мы все жертвы этой войны.
-
Orphen-87 пишет:
> Наши о чем спорить! Комп всегда был лидером по мощности, на то он и комп, что если чего-то не хватает можно докупить, правда влетает в копеечку. И это и + и - так как разработчикам игр приходится делать на различные виды компов, что в свое время не очень, и приходится работать с софтом, а не с железом. С другой стороны консоль в ней все задано жестко и разработчики знают с чем это есть. Зная, что железо работает быстрее чем софт, да еще и заточена игра под конкретное железо (консоль).... получаем туже игру с меньшей требкой системы. и поэтому сравнивать мощности бессмысленно, так как игры на разных платформах по разному кушают систему.
> А все споры pc, box, ps да какая разница на чем клацать кнопки? нравится на pc, ради бога это тоже игровая платформа... это все война стандартов, а мы все жертвы этой...
Поддерживаю вас.
-
Orphen-87 пишет:
> Наши о чем спорить! Комп всегда был лидером по мощности, на то он и комп, что если чего-то не хватает можно докупить, правда влетает в копеечку. И это и + и - так как разработчикам игр приходится делать на различные виды компов, что в свое время не очень, и приходится работать с софтом, а не с железом. С другой стороны консоль в ней все задано жестко и разработчики знают с чем это есть. Зная, что железо работает быстрее чем софт, да еще и заточена игра под конкретное железо (консоль).... получаем туже игру с меньшей требкой системы. и поэтому сравнивать мощности бессмысленно, так как игры на разных платформах по разному кушают систему.
> А все споры pc, box, ps да какая разница на чем клацать кнопки? нравится на pc, ради бога это тоже игровая платформа... это все война стандартов, а мы все жертвы этой войны.
идеальное завершение данной темы. огромный плюс тебе.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .