XCOM сделает акцент на сюжете
Креативный директор 2K Marin Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling) сообщил, что в работе над проектом XCOM студия наибольшее внимание уделила сюжету и способу повествования.
«Мы пришли в выводу, что наша студия сильна в создании сюжета и в повествовании. Джордан Томас (Jordan Thomas) отлично вписался в проект и оказался настоящим сокровищем по мере развития сюжета в игре. Чего мы действительно хотим, так это вписать в игру сильную предысторию».
«Наша цель – рассказать по-настоящему интересную историю в основной части игры, так что по мере прохождения будут встречаться действительно интересные моменты».
«Есть окружение, связанное с основной сюжетной линией, но есть также и сторонние миссии, которые не будут так сильно заскриптованы в отношении сюжета, как основные миссии».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]