Патрик Реддинг (Patrick Redding) из Ubisoft заявил, что перенесение даты выхода проекта Splinter Cell: Conviction дало разработчикам возможность существенно улучшить игру в вопросах модификации сложности и усовершенствования AI.
«В каком-то смысле, задержка была для нас лучшим развитием событий, поскольку первоначальная дата релиза в феврале нас несколько теснила. Вы знаете, в этом всегда дело, когда вы что-то разрабатываете, то думаете: «О, если бы было дополнительное время на доработку, чтобы сделать это, и это, и это, плюс еще обычное устранение ошибок, это было бы чудесно»».
«Я имею ввиду, что очень много было исправлено в AI, и добавлены дополнительные уровни сложности».
По мнению Питчфорда, вопрос отладки сложности игры это очень деликатный процесс, поскольку слишком легкий игровой процесс, слишком тупые охранники сделают игру слишком неинтересной. Немаловажную роль тут играет качество AI.
«Он крайне систематичен, знаете ли – они патрулируют территорию, они пытаются обойти игрока с флангов, они даже используют некоторый инвентарь, которым пользуется игрок, такой как LKP, применяемый для обнаружения объекта».