Залог успеха BioWare
Основатели BioWare, Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грэг Зещук (Greg Zeschuk), немного рассказали о том, как была основана студия. Начать с того, что тот профессионализм, с которым создавались даже их первые игры, был вовсе не подкреплен соответствующим образованием. Будучи друзьями по университету, они оба получили… медицинское образование.
До организации собственной студии оба они занимались написанием медицинских компьютерных программ, моделирующих процессы человеческого организма. Поняв, что больше всего их обоих интересует создание компьютерных игр, два товарища основали студию BioWare, название которой, как объяснил Музика, должно символизировать основную их цель – вдохнуть жизнь в компьютерные игры. Надо думать, что изучение принципов работы живых организмов только помогло им в этом благородном деле.
По мнению основателей студии, одна только реалистичная графика с такой задачей справиться не в состоянии. Это и натолкнуло разработчиков на мысль о придании игровому процессу кинематографичности. Эта идея себя вполне оправдала, сделав крайние работы студии – RPG Mass Effect и Dragon Age: Origins – очень популярными.
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]