> В первой части были именно таковыми: для перезарядки оружия отбегали за улог, умело пользовались разветвлённостью коридоров, прятались за стены...
В этом и состоит гениальность AI в FEAR? этим враги пользовались с начало времен и не более того, а скаже в какой игре было скажем такое, что бы враги поочерёдно вели без прерывный огонь или одни вели огонь а другие прорывались с боку, не в одной игре такого не было в FEAR было всё тоже что и в других подобных. Да первый FEAR был класс жаль что испортился((
> > Игра класс скорее бы, насчёт озвучки может даже и лучше если не будет переведена наши как то не очень с этим делом справляются, прочем это не Mass effect
>
> Но есть хорошие озвучки в играх, к примеру Arkham Asylum, Dead Space да и первые 2 Макса тоже хорошо были озвучены
shurich2010 не спорю, но до Америки и Европы ещё далеко например тот же Mass effect или deus ex в них явно не особо пытались найти подходящих актёров, во всех играх одни и те же голоса, одних и тех же актёров.
> кто знает кто такая виктория он вроде ее спасает на этом ролике
Что то я не заметил на этом видео что 47 кого то спасал, на видео мужик в очках несёт её на руках в это время 47 нападает на них, так что тут ещё вопрос кто кого. Хотя кто его знает.
P.S. Графа класс не Crysis конечтно но гораздо лучше предыдущих частей)))
> Вот самая главная проблема игр - это бестолковые враги, сколько не убивай а радоваться нечему, они просто стреляют да и все, а когда тебя убивают самой высокой сложности, тоже отличий нет, с умом все так же, только много HP отнимают. Раз уж они так говорят, то можно ли будет сравнивать их AI с AI в FEAR?))
Игра класс скорее бы, насчёт озвучки может даже и лучше если не будет переведена наши как то не очень с этим делом справляются, прочем это не Mass effect
О высоком AI в проекте Hitman: Absolution
1 level
Егор пишет:
> Overclocked пишет:
> > Разве в FEAR особо умные враги???
> В первой части были именно таковыми: для перезарядки оружия отбегали за улог, умело пользовались разветвлённостью коридоров, прятались за стены...
В этом и состоит гениальность AI в FEAR? этим враги пользовались с начало времен и не более того, а скаже в какой игре было скажем такое, что бы враги поочерёдно вели без прерывный огонь или одни вели огонь а другие прорывались с боку, не в одной игре такого не было в FEAR было всё тоже что и в других подобных. Да первый FEAR был класс жаль что испортился((
Видео-дневник Max Payne 3 – система прицеливания и оружие
1 level
shurich2010 пишет:
> Overclocked пишет:
> > Игра класс скорее бы, насчёт озвучки может даже и лучше если не будет переведена наши как то не очень с этим делом справляются, прочем это не Mass effect
>
> Но есть хорошие озвучки в играх, к примеру Arkham Asylum, Dead Space да и первые 2 Макса тоже хорошо были озвучены
shurich2010 не спорю, но до Америки и Европы ещё далеко например тот же Mass effect или deus ex в них явно не особо пытались найти подходящих актёров, во всех играх одни и те же голоса, одних и тех же актёров.
Демонстрация Hitman: Absolution на VGA 2011
1 level
gadar пишет:
> кто знает кто такая виктория он вроде ее спасает на этом ролике
Что то я не заметил на этом видео что 47 кого то спасал, на видео мужик в очках несёт её на руках в это время 47 нападает на них, так что тут ещё вопрос кто кого. Хотя кто его знает.
P.S. Графа класс не Crysis конечтно но гораздо лучше предыдущих частей)))
О высоком AI в проекте Hitman: Absolution
1 level
Michel пишет:
> Вот самая главная проблема игр - это бестолковые враги, сколько не убивай а радоваться нечему, они просто стреляют да и все, а когда тебя убивают самой высокой сложности, тоже отличий нет, с умом все так же, только много HP отнимают. Раз уж они так говорят, то можно ли будет сравнивать их AI с AI в FEAR?))
Разве в FEAR особо умные враги???
Видео-дневник Max Payne 3 – система прицеливания и оружие
1 level
Игра класс скорее бы, насчёт озвучки может даже и лучше если не будет переведена наши как то не очень с этим делом справляются, прочем это не Mass effect
Remedy одобрила нового Макса
1 level
Если бы игра создавалась в старом стиле, то, скорее всего, это было бы точная копия 2 части
The Darkness II: 15 минут геймплея
1 level
Графика класс))