Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.
Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.
"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
> Больше половины команды, работающей над второй частью, ушла работать над третьей.
> В игре будет возможность взбираться на горы, дере конечно же на строения.
> Движок значительно улучшился.
> Главный герой зовет себя Коннор, но люди которые его вырастили называют его Радунхагэйду. Родители Коннора - коренная американка и англичанин, но жил он в далеке от привычного развития.
> Мы пройдём детство главного героя, увидим уничтожение его деревни. Но парень не станет мстителем, а станет борцом за свободу.
> Новый ассассин двигается не хуже волка на охоте.
> На нашем пути повстречаются многие известные личности, например Джордж Вашингтон, Бенджамин Фраклин и Чарльз Ли.
> Место событий - промежуток между 1753 и 1783 годами.
> Два основных места дейсвтия - город Бостон и Нью Йорк.
> Мы посетим Valley Forge и увидим великий пожар Нью Йорка.
> Так же мы примем участие во многих исторических военных стычках.
> "Мы не хотим делать тамплиеров главными противниками, которые хотят уничтожить мир, наоброт, они хотят спасти его, но путём контроля".
> Можно будет исследовать леса, обрывы, реки, горы, озера и даже небольшие поселения.
> В игре будет присутствовать территория под названием "Граница" которая будет в полтора раз больше чем вся зона Brotherhood. И это только одна из территорий.
> Передвигаться по лесу мы будем почти как обезьяна, герой сможет легко забираться на вершины деревьев и осматривать территорию.
> Если понадобится, можно будет охотится на жывотных. Если вы убьете медведя с одного удара - получите награду. Но животные также будут охотится на вас.
> Скрытый Клинок останется в арсенале героя.
> Помимо смены дня и ночи, в игре будут меняться и времена года и погода. От времени года будет зависеть и стиль передвижение, например в снегу будет сложнее перевигатся. При сильном морозе реки и озёра будут покрыватся льдом и открывать дорогу к новым локациям.
> Деньги остались, но способы их добывания изменились, например: мы можем продавать найденные сокровища и шкуры животных.
> Истории Дезмонда будет уделенно гораздо больше времени, чем во всех предыдущих частях.
> Новый Анимус 3.0 значительно изменился.
> В игре будет гораздо больше движений и будут новые методы быстрого передвижения.
> Журналистам показали маленкий отрывок из игры, где Коннор достигает границы Бостона и дорогу ему преграждают Британские стражники. После отказа остановится начинается погоня. Герой ускользает от стражников и убегает. Убегая он скользит под различными предметами и совершает невообразимые трюки. Он забирается на дом и через окно попадает в квартиру какой то девушки. И это все живой геймплей!
> спс за инфу надеюсь это правда
Перевод информации из Gameinformer, часть вторая.
Новая система клубов и приглашений, пример: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.
Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!
В больницу из-за Modern Warfare 3
2 level
Комментарий удален по причине оскорбления
Видео Assassin`s Creed 3 – восстание
2 level
Вован пишет:
> А здесь можно скачивать видео?
> Пожалуйста ответьте срочно нужно
Установи программу ant.com и качай видео с любого сайта!
Первые подробности и скриншоты Assassin’s Creed 3
2 level
Перевод информации из Gameinformer, часть третья.
Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.
Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.
"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
Первые подробности и скриншоты Assassin’s Creed 3
2 level
shornuydenni пишет:
> Перевод заметки из журнала GameInformer:
> Больше половины команды, работающей над второй частью, ушла работать над третьей.
> В игре будет возможность взбираться на горы, дере конечно же на строения.
> Движок значительно улучшился.
> Главный герой зовет себя Коннор, но люди которые его вырастили называют его Радунхагэйду. Родители Коннора - коренная американка и англичанин, но жил он в далеке от привычного развития.
> Мы пройдём детство главного героя, увидим уничтожение его деревни. Но парень не станет мстителем, а станет борцом за свободу.
> Новый ассассин двигается не хуже волка на охоте.
> На нашем пути повстречаются многие известные личности, например Джордж Вашингтон, Бенджамин Фраклин и Чарльз Ли.
> Место событий - промежуток между 1753 и 1783 годами.
> Два основных места дейсвтия - город Бостон и Нью Йорк.
> Мы посетим Valley Forge и увидим великий пожар Нью Йорка.
> Так же мы примем участие во многих исторических военных стычках.
> "Мы не хотим делать тамплиеров главными противниками, которые хотят уничтожить мир, наоброт, они хотят спасти его, но путём контроля".
> Можно будет исследовать леса, обрывы, реки, горы, озера и даже небольшие поселения.
> В игре будет присутствовать территория под названием "Граница" которая будет в полтора раз больше чем вся зона Brotherhood. И это только одна из территорий.
> Передвигаться по лесу мы будем почти как обезьяна, герой сможет легко забираться на вершины деревьев и осматривать территорию.
> Если понадобится, можно будет охотится на жывотных. Если вы убьете медведя с одного удара - получите награду. Но животные также будут охотится на вас.
> Скрытый Клинок останется в арсенале героя.
> Помимо смены дня и ночи, в игре будут меняться и времена года и погода. От времени года будет зависеть и стиль передвижение, например в снегу будет сложнее перевигатся. При сильном морозе реки и озёра будут покрыватся льдом и открывать дорогу к новым локациям.
> Деньги остались, но способы их добывания изменились, например: мы можем продавать найденные сокровища и шкуры животных.
> Истории Дезмонда будет уделенно гораздо больше времени, чем во всех предыдущих частях.
> Новый Анимус 3.0 значительно изменился.
> В игре будет гораздо больше движений и будут новые методы быстрого передвижения.
> Журналистам показали маленкий отрывок из игры, где Коннор достигает границы Бостона и дорогу ему преграждают Британские стражники. После отказа остановится начинается погоня. Герой ускользает от стражников и убегает. Убегая он скользит под различными предметами и совершает невообразимые трюки. Он забирается на дом и через окно попадает в квартиру какой то девушки. И это все живой геймплей!
> спс за инфу надеюсь это правда
Перевод информации из Gameinformer, часть вторая.
Новая система клубов и приглашений, пример: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.
Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!