Слишком много PRа, скоро покажут всю сюжетную линию за Конора))), просто подытожим
1. раскрыта почти вся, а может и вся боевая система
2. чуть ли не от каждой миссии показали по куску, ну как минимум час сюжетного геймплея показали
3. показан геймплей одной из миссий
4. будут миссии в море, но всю прелесть уже показали, а маленькие секреты обязательно покажут, опять же, до релиза
5. хотят показать еще что-то сюжетное на Игромире 2012...
интерес составляет только Дезмонд, связь дезмонда с индейцем, и миссии индейца связанные именно со всякими храмами и частицами эдема, остального почти не осталось, только самим пощупать, ну и архитектура городов может еще порадовать, хотя в дневниках разработчиков есть пара скриншотов карт городов, по ним можно нафантазировать хотябы на 50%
мучает вопрос, а какие системные требования будут к PC, очень красивая игра, куча комплиментов и т.д., но как обстоят дела с прожорливостью? Все таки 2500 юнитов на экране отобразить, обрабатывать индивидуальное решение каждой группы, я не уверен что у меня даже на минималках пойдет
> мда. ждать концовки не стоит. ведь все равно, будет таже тупая концовка .разве что добават 2-3 диалога с сопартийцами о том как все было зашибись.
Если я правильно понял концовку - Шепард во всех 3 умирает и диалогов с сопартийцами не будет
2. Так же не понятно на 100% - умер ли Шепард в "зеленой" концовке, там что-то под обломками шевелилось
3. И немного странно было развивать роман с Эшли, такие душещипательные диалоги, а в конце тупо чтоб остаться под обломками, сгореть от взрыва или превратиться в "хаска"...
Надеюсь, когда будет уже сама игра будет лучше видно систему повреждения и цветность будет получше, т.к. это просто уныло, а сама демо версия как антиреклама, игрок походу специально ни в кого не врезался, тупо наворачивал круги, имхо гонки без правил в GRID в разы лучше, там хотябы физика приятная, как раз для такого типа гонок, а тут - crash bandicoot какой то. Наверно потому и столько рекламы, что игра получилась никакая
Зря убирают полностью, было бы лучше если бы этих магазинов было бы просто меньше, ладно добираться до них не долго но оббегать все магазины - это утомляет.
По поводу регенерации, то это мне кажется к лучшему, сделает игру более реалистичной, но всетаки зря убирают те же обезбалиающие, хоть какой-то бонус было бы неплохо от них иметь, хоть 1 полоску от обезбаливающего, и, например, чтоб можно было использовать 1 обезбаливающее за 10 минут,
Надеюсь ИИ доработают не в сторону того чтобы юниты появлялись с бухты барахты, а то сам комп тупит и юниты по одному под стены города тащит, но при этом каждые 2 хода выводит из города новые и это в начале игры(сложность божество), едва до средневековья доживаю, буду рад если у него не будет "читов", а он реально будет думать.
Еще очень раздражает система обмена ресурсами, компьютер никогда не торгует, только попрашайничает.
Множество новых скриншотов Project CARS
1 level
Они сейчас дотянут кота за яйца и такая графика станет стандартом, например, в каком-нибудь shift 3 или GRID 2 с high techstures pack
Far Cry 3 и Assassin's Creed 3 будут на Игромир 2012
1 level
Слишком много PRа, скоро покажут всю сюжетную линию за Конора))), просто подытожим
1. раскрыта почти вся, а может и вся боевая система
2. чуть ли не от каждой миссии показали по куску, ну как минимум час сюжетного геймплея показали
3. показан геймплей одной из миссий
4. будут миссии в море, но всю прелесть уже показали, а маленькие секреты обязательно покажут, опять же, до релиза
5. хотят показать еще что-то сюжетное на Игромире 2012...
интерес составляет только Дезмонд, связь дезмонда с индейцем, и миссии индейца связанные именно со всякими храмами и частицами эдема, остального почти не осталось, только самим пощупать, ну и архитектура городов может еще порадовать, хотя в дневниках разработчиков есть пара скриншотов карт городов, по ним можно нафантазировать хотябы на 50%
Видео Grid 2 - игровой процесс
1 level
потенциальная гонка года, но этот дым из под колец, как-то его многовато, я понимаю он был бы в таком колличестве на старте, когда буксуешь, а так...
Скриншоты Assassin`s Creed 3 – ночью и днем
1 level
мучает вопрос, а какие системные требования будут к PC, очень красивая игра, куча комплиментов и т.д., но как обстоят дела с прожорливостью? Все таки 2500 юнитов на экране отобразить, обрабатывать индивидуальное решение каждой группы, я не уверен что у меня даже на минималках пойдет
Расширенная концовка Mass Effect 3 сосредоточится на команде Шепарда
1 level
1. Дима пишет:
> мда. ждать концовки не стоит. ведь все равно, будет таже тупая концовка .разве что добават 2-3 диалога с сопартийцами о том как все было зашибись.
Если я правильно понял концовку - Шепард во всех 3 умирает и диалогов с сопартийцами не будет
2. Так же не понятно на 100% - умер ли Шепард в "зеленой" концовке, там что-то под обломками шевелилось
3. И немного странно было развивать роман с Эшли, такие душещипательные диалоги, а в конце тупо чтоб остаться под обломками, сгореть от взрыва или превратиться в "хаска"...
Видео DiRT Showdown – геймплей демо-версии
1 level
Согласен просто ужас
Надеюсь, когда будет уже сама игра будет лучше видно систему повреждения и цветность будет получше, т.к. это просто уныло, а сама демо версия как антиреклама, игрок походу специально ни в кого не врезался, тупо наворачивал круги, имхо гонки без правил в GRID в разы лучше, там хотябы физика приятная, как раз для такого типа гонок, а тут - crash bandicoot какой то. Наверно потому и столько рекламы, что игра получилась никакая
О боевой системе и восстановлении здоровья в Assassin's Creed 3
1 level
Зря убирают полностью, было бы лучше если бы этих магазинов было бы просто меньше, ладно добираться до них не долго но оббегать все магазины - это утомляет.
По поводу регенерации, то это мне кажется к лучшему, сделает игру более реалистичной, но всетаки зря убирают те же обезбалиающие, хоть какой-то бонус было бы неплохо от них иметь, хоть 1 полоску от обезбаливающего, и, например, чтоб можно было использовать 1 обезбаливающее за 10 минут,
Дополнение Sid Meier's Civilization 5: Gods and Kings появится в России
1 level
Надеюсь ИИ доработают не в сторону того чтобы юниты появлялись с бухты барахты, а то сам комп тупит и юниты по одному под стены города тащит, но при этом каждые 2 хода выводит из города новые и это в начале игры(сложность божество), едва до средневековья доживаю, буду рад если у него не будет "читов", а он реально будет думать.
Еще очень раздражает система обмена ресурсами, компьютер никогда не торгует, только попрашайничает.