Я тоже холявщик, люблю рпг и сталкера, но пройдя весь оренджж бокс за пару вечеров, серьёзно разочеровался,
ПЕРВОЕ
ИИ деёствительно не ахти, иногда моча сотнями комбайнов на Harde я мечтал чтоб какой небудь монстр вмешался (Вроде главаря) и врагам бы пришлось переключится на спосение своих жизней применяя оборонительную тактику и бегая по укрытиям вести войну за позицию с обоими (Хороший пример даёт сталкер).
ВТОРОЕ
Монстры и правда в первой части были круче. Плевать на графу и комбайнов дайте мне подбиваться от нашествия зомби идущих по леву руку и охотников, прущих со страйдерами по праву, Ну и чтоб мне было не так одиноко всё это в деревне где укрылись постанцы, а Аликс убили в конце (Вот она грусная сцена), ладно хотя б ей ногу сломали чтоб под ногами не путалась больше под ими, ну или дайте ей базуку...
ТРЕТЬЕ
Не считайте меня ярым сталкером, но если бы таких деревень, которые можно спасти и получить за это брони да еще пушку какую, а можно послать куда подальше, было больше, сразу решилась проблема со всеми рпгшниками, тем более в халве при грамотной игре всегда можно было найти какие нибуть бонусы (к примеру в HL1 HL2 и HL2EP2 у меня есть традиция находить арбалет на главу раньше)...
ЧЕТВЁРТОЕ и самое важное...
JMan (это та задочная личность) в первой части появлялся куда чаще и а нем по сути можно больше узнать в HL1 чем во всей второй с двумя эпизодами.
Я уверен что валвы в первую очередь пойдут по этому сценарию и вообще с учётом того как они темнят, на сколько затягивают с релизом и то что они занимаются другими проектами наводит на мысль что HL3 не будет-
всё ужмут в третьем эпизоде.
А насчет прокачки и ранего релиза- БУДЕТ КАК С ЧИСТЫМ НЕБОМ. Думали хорошо а получилось... Только к третьей части...
Чего ждать от Half-Life 2: Episode 3?
0 level
IMHO вам люди
Я тоже холявщик, люблю рпг и сталкера, но пройдя весь оренджж бокс за пару вечеров, серьёзно разочеровался,
ПЕРВОЕ
ИИ деёствительно не ахти, иногда моча сотнями комбайнов на Harde я мечтал чтоб какой небудь монстр вмешался (Вроде главаря) и врагам бы пришлось переключится на спосение своих жизней применяя оборонительную тактику и бегая по укрытиям вести войну за позицию с обоими (Хороший пример даёт сталкер).
ВТОРОЕ
Монстры и правда в первой части были круче. Плевать на графу и комбайнов дайте мне подбиваться от нашествия зомби идущих по леву руку и охотников, прущих со страйдерами по праву, Ну и чтоб мне было не так одиноко всё это в деревне где укрылись постанцы, а Аликс убили в конце (Вот она грусная сцена), ладно хотя б ей ногу сломали чтоб под ногами не путалась больше под ими, ну или дайте ей базуку...
ТРЕТЬЕ
Не считайте меня ярым сталкером, но если бы таких деревень, которые можно спасти и получить за это брони да еще пушку какую, а можно послать куда подальше, было больше, сразу решилась проблема со всеми рпгшниками, тем более в халве при грамотной игре всегда можно было найти какие нибуть бонусы (к примеру в HL1 HL2 и HL2EP2 у меня есть традиция находить арбалет на главу раньше)...
ЧЕТВЁРТОЕ и самое важное...
JMan (это та задочная личность) в первой части появлялся куда чаще и а нем по сути можно больше узнать в HL1 чем во всей второй с двумя эпизодами.
Я уверен что валвы в первую очередь пойдут по этому сценарию и вообще с учётом того как они темнят, на сколько затягивают с релизом и то что они занимаются другими проектами наводит на мысль что HL3 не будет-
всё ужмут в третьем эпизоде.
А насчет прокачки и ранего релиза- БУДЕТ КАК С ЧИСТЫМ НЕБОМ. Думали хорошо а получилось... Только к третьей части...