eliot_kvas, та программа, про которую ты говоришь, называется 3DMark2006. Так что ты не совсем ошибся. А вот 3DMark 11 - это уже бенчмарк от создателей той самой програмки.
Вы меня простите, конечно, но что за хрень вы несете? Какой движок? Егор, зачем распространять инфу, если не уверен в её надежности? eliot_kvas, 3DMark - серия бенчмарков. Бенчмарк - программа, предназначена для тестирования разных характеристик компьютера. Как и аппаратных, так и программных. 3DMark 06 (2006) - бенчмарк, который относится к данной серии и был выпущен в 2006 году. 3DMark 11 - также программа-бенчмарк, которая относится к серии 3DMark и должна скоро появится на прилавках. Движок, который использовали все бенчмарки серии не имеет своего названия и коммерчески не распространяется. Поэтому, 3DMark 11 - НЕ движок, а бенчмарк, который использует этот движок.
«Futuremark сообщила, что тестовый бенчмарк нового движка 3DMark 11 будет выпущен 30 ноября этого года.» - говорится в новости. Вы уверены, что это полностью новый движок. Лично я не знаю, новый ли это движок или улучшеный старый. Вполне может быть, что Futuremark просто улучшили старый движок (который используется в 3DMark Vantage и Shattered Horizon) а не создали полностью новый.
Данные из википедии: 3DMark 11 — компьютерная программа, бенчмарк, который разрабатывается финской компанией Futuremark. «3DMark 11» предназначен для тестирования производительности компонентов персонального компьютера и прежде всего — для тестирования графической подсистемы (одна или несколько графических карт (видеокарт)). «3DMark 11» на середину 2010 года является последним бенчмарком из серии 3DMark, его выход назначен на третий квартал 2010 года. «3DMark 11», как и все другие бенчмарки серии 3DMark, работает исключительно на аппаратно-программной платформе Wintel, то есть на IBM PC-совместимых компьютерах под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows. Rob12, во многом теперь разобрался, спс.
Егор, да, я пробовал и 2006-й и Vantage. Честно говоря, vantage был откровенное г. 2006-й имел намного больше тестов, и на то время они были намного более технологичными чем vantage у своё время. Ну для меня пока-что лучшим бенчмарком является 3DMark06. Надеюсь, что 11 не провалится. Хотя щас у Futuremark появился конкурент - Unigine.
Ну раз ты в видеокартах разбираешься, то посоветуй. Можно ли обьединить в SLI-систему две видеокарты: 9800 GT и GTS 250 (возможно при помощи новой технологии ГИДРА?). Только если не уверен до конца, лучше не советуй. А то знаем мы таких...
Во-первых, хочу напомнить, что 9800 GT и GTS 250 - это графические процессоры (GPU), а не видеокарты. Видеокарты основываются на графических процессорах, но, помимо них, имеют свою видеопамять, шину памяти, БИОС, систему охлаждения и видео-выходы. Для объединения двух видеокарт с GPU производства nVidia в SLI всё, что нужно - это материнская плата с двумя разъёмами PCI Express 2.0. Технология Hydra используется тогда, когда надо объединить видеокарты, GPU которых от разных производителей, т.е. от nVidia и AMD (ATi). Поэтому в твоей ситуации (9800 GT и GTS 250) "объединение" через Hydra попросту ненужно.
Также я хочу напомнить, что в случае использования SLI ты не получишь двойной прирост производительности ни в одном приложении. Т.е. результирующая производительность SLI-системы не будет равна сложению производительности 9800 GT и GTS 250, а будет меньше в зависимости от драйверов и приложения. То же самое касается объёма видеопамяти - она не плюсуется. Т.е. если, например, одна видеокарта в SLI-системе имеет 512 МБ, а вторая - 768, то доступно будет только 512 МБ.
Возвращаясь к твоему вопросу - конечно, можно, но не ожидай чего-то особенного.
Преимущество у двух одинаковых видеокарт в SLI-связке по сравнению с разными видеокартами одно и существенное: более слабая видеокарта не будет тормозить более сильную. Вследствие обе видеокарты будут работать под примерно одинаковый нагрузкой, выдавать более стабильную (не высокую, а стабильную) среднюю частоту кадров и более высокую минимальную частоту. Но это всё условно и зависит от конкретных видеокарт. Т.е., две GTX 260 в SLI-связке п-любому будут медленней, чем GTX 580 в связке с 8800 GT, например. Поэтому приводи конкретные примеры.
Спасибо, я всё понял. Просто у меня сейчас 9800 GT. Так я думаю летом или следующей осенью её менять. И всё не знал как поступить: купить две видеокарты вроде GTS 250 (или GTX 260 в зависимости от цен), либо купить одну вроде GTX 580 к моей старенькой. Также ещё можешь помочь мне с выбором. По твоему лучше GTX 580 или двухядерная GTX 295?
Ответ однозначен: лучше более мощная одиночная карта, чем две более слабые в SLI. При использовании двух видеокарт SLI их свойства не аддитивны, т.е. результирующее свойство не является суммой его составляющих. Т.е., максимально просто - производительность не суммируется. При использовании нескольких видеокарт или одной многопроцессораной используется один из двух алгоритмов: AFR или SFR. В первом каждая видеокарта рендерит кадры через один, т.е. первая - 1, 3, 5..., а вторая - 2, 4, 6... При SFR каждый кадр делится на области, которые разделяются между видеокартами. Т.е., строго говоря, вопрос типа "суммируется ли память двух видеокарт в SLI" некорректен: с точки зрения вычислений они работают раздельно. Подробнее: http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=592&faq_topics=SLI
Вообще, это сложный вопрос, имеющий много нюансов, тут надо статью, а не коммент писать.
Возвращаясь к твоему вопросу: одна однопроцессорная GTX 580 лучше в плане производительности, чем одна двухпроцессорная GTX 295.
Комментарии (23)
21 level
Мана
Интересно, кто первый отважится делать игру на этой красоте...
3 level
Мана
Хорошо поработали.
2 level
Мана
Nis - если я не ошыбаюсь 3DMark - ето прога которая вижимает всю мощ с видеокарти, а не движок. или я ошыбся?
9 level
Мана
eliot_kvas ты ошибся."Они наглядно демонстрируют возможности ДВИЖКА на DirectX 11"
2 level
Мана
dnevnik- спс за инфу
7 level
Мана
это же какой нереально мощный компьютер иметь надо,что бы это все работало.
10 level
Мана
eliot_kvas, та программа, про которую ты говоришь, называется 3DMark2006. Так что ты не совсем ошибся. А вот 3DMark 11 - это уже бенчмарк от создателей той самой програмки.
13 level
Мана
Вы меня простите, конечно, но что за хрень вы несете? Какой движок? Егор, зачем распространять инфу, если не уверен в её надежности? eliot_kvas, 3DMark - серия бенчмарков. Бенчмарк - программа, предназначена для тестирования разных характеристик компьютера. Как и аппаратных, так и программных. 3DMark 06 (2006) - бенчмарк, который относится к данной серии и был выпущен в 2006 году. 3DMark 11 - также программа-бенчмарк, которая относится к серии 3DMark и должна скоро появится на прилавках. Движок, который использовали все бенчмарки серии не имеет своего названия и коммерчески не распространяется. Поэтому, 3DMark 11 - НЕ движок, а бенчмарк, который использует этот движок.
13 level
Мана
«Futuremark сообщила, что тестовый бенчмарк нового движка 3DMark 11 будет выпущен 30 ноября этого года.» - говорится в новости. Вы уверены, что это полностью новый движок. Лично я не знаю, новый ли это движок или улучшеный старый. Вполне может быть, что Futuremark просто улучшили старый движок (который используется в 3DMark Vantage и Shattered Horizon) а не создали полностью новый.
10 level
Мана
Данные из википедии: 3DMark 11 — компьютерная программа, бенчмарк, который разрабатывается финской компанией Futuremark. «3DMark 11» предназначен для тестирования производительности компонентов персонального компьютера и прежде всего — для тестирования графической подсистемы (одна или несколько графических карт (видеокарт)). «3DMark 11» на середину 2010 года является последним бенчмарком из серии 3DMark, его выход назначен на третий квартал 2010 года. «3DMark 11», как и все другие бенчмарки серии 3DMark, работает исключительно на аппаратно-программной платформе Wintel, то есть на IBM PC-совместимых компьютерах под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows. Rob12, во многом теперь разобрался, спс.
13 level
Мана
Егор, без проблем.
10 level
Мана
Rob12, ты пробовал на ней видеокарты тестировать? На старой проге.
13 level
Мана
Егор, да, я пробовал и 2006-й и Vantage. Честно говоря, vantage был откровенное г. 2006-й имел намного больше тестов, и на то время они были намного более технологичными чем vantage у своё время. Ну для меня пока-что лучшим бенчмарком является 3DMark06. Надеюсь, что 11 не провалится. Хотя щас у Futuremark появился конкурент - Unigine.
10 level
Мана
Ну раз ты в видеокартах разбираешься, то посоветуй. Можно ли обьединить в SLI-систему две видеокарты: 9800 GT и GTS 250 (возможно при помощи новой технологии ГИДРА?). Только если не уверен до конца, лучше не советуй. А то знаем мы таких...
1 level
Мана
походу графа слишком уж блестяшяя. акая то пластмассовая. но ничо вроде. графа должна быть милой, типо анчартед и тд
9 level
Мана
Кто тут тролит , а???Че он(она, оно) минусы ставит?
добавил около 14 лет назад
Интересно,а crysis 2, будет сделан полностью на 10дх с поддержкой 11дх?Наверно з-й crysis будет полостью на 11дх!
4 level
Мана
Слово 3D в начале названия программы наверное тоже не случайно
13 level
Мана
Во-первых, хочу напомнить, что 9800 GT и GTS 250 - это графические процессоры (GPU), а не видеокарты. Видеокарты основываются на графических процессорах, но, помимо них, имеют свою видеопамять, шину памяти, БИОС, систему охлаждения и видео-выходы. Для объединения двух видеокарт с GPU производства nVidia в SLI всё, что нужно - это материнская плата с двумя разъёмами PCI Express 2.0. Технология Hydra используется тогда, когда надо объединить видеокарты, GPU которых от разных производителей, т.е. от nVidia и AMD (ATi). Поэтому в твоей ситуации (9800 GT и GTS 250) "объединение" через Hydra попросту ненужно.
Также я хочу напомнить, что в случае использования SLI ты не получишь двойной прирост производительности ни в одном приложении. Т.е. результирующая производительность SLI-системы не будет равна сложению производительности 9800 GT и GTS 250, а будет меньше в зависимости от драйверов и приложения. То же самое касается объёма видеопамяти - она не плюсуется. Т.е. если, например, одна видеокарта в SLI-системе имеет 512 МБ, а вторая - 768, то доступно будет только 512 МБ.
Возвращаясь к твоему вопросу - конечно, можно, но не ожидай чего-то особенного.
10 level
Мана
А какие преимущества у СЛИ из 2х одинаковых моделей видеокарт перед системой из видеокарт с разными графическими процессорами?
13 level
Мана
Преимущество у двух одинаковых видеокарт в SLI-связке по сравнению с разными видеокартами одно и существенное: более слабая видеокарта не будет тормозить более сильную. Вследствие обе видеокарты будут работать под примерно одинаковый нагрузкой, выдавать более стабильную (не высокую, а стабильную) среднюю частоту кадров и более высокую минимальную частоту. Но это всё условно и зависит от конкретных видеокарт. Т.е., две GTX 260 в SLI-связке п-любому будут медленней, чем GTX 580 в связке с 8800 GT, например. Поэтому приводи конкретные примеры.
10 level
Мана
Спасибо, я всё понял. Просто у меня сейчас 9800 GT. Так я думаю летом или следующей осенью её менять. И всё не знал как поступить: купить две видеокарты вроде GTS 250 (или GTX 260 в зависимости от цен), либо купить одну вроде GTX 580 к моей старенькой. Также ещё можешь помочь мне с выбором. По твоему лучше GTX 580 или двухядерная GTX 295?
13 level
Мана
Ответ однозначен: лучше более мощная одиночная карта, чем две более слабые в SLI. При использовании двух видеокарт SLI их свойства не аддитивны, т.е. результирующее свойство не является суммой его составляющих. Т.е., максимально просто - производительность не суммируется. При использовании нескольких видеокарт или одной многопроцессораной используется один из двух алгоритмов: AFR или SFR. В первом каждая видеокарта рендерит кадры через один, т.е. первая - 1, 3, 5..., а вторая - 2, 4, 6... При SFR каждый кадр делится на области, которые разделяются между видеокартами. Т.е., строго говоря, вопрос типа "суммируется ли память двух видеокарт в SLI" некорректен: с точки зрения вычислений они работают раздельно. Подробнее: http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=592&faq_topics=SLI
Вообще, это сложный вопрос, имеющий много нюансов, тут надо статью, а не коммент писать.
Возвращаясь к твоему вопросу: одна однопроцессорная GTX 580 лучше в плане производительности, чем одна двухпроцессорная GTX 295.