А мне понравилось, решил что точно куплю лицензию. И детализация мне тоже понравилась, главное что есть прогресс. А еще порадовало что на моем стареньком компе совсем не тормозит.
не забывайте, там и настройки графики заблокировали, DirectX 11 нельзя было использовать от части, а в DirectX 9 было заблокировано сглаживание, так что не всё потерянно)
> Визуальная составляющая сильно портит общую картину. Так нерационально использовать движок - неблагодатное дело.
Дизайнерам, да, в первую очередь нужно руки отрывать. И мне тоже не нравится вся это, как выразился автор, модерновая тенденция слешер-подобных боев, где реально двуручником машешь как ножом, а так же меню, непонятно зачем переделанная ветка скиллов, которая в 1 части была очень хороша. В общем, в игре очень много противоречий и изменений, которые абсолютно, на мой взгляд, не нужны такой игре, как DAO. Для меня это явные минусы игры.
> В общем, в игре очень много противоречий и изменений, которые абсолютно, на мой взгляд, не нужны такой игре, как DAO. Для меня это явные минусы игры.
DAO может и не нужны, а для DA 2 глядишь и ничего будет. Стерпится - слюбится ;)
Помнится, я критиковал внешний вид игры за непрезентабельность, так вот, беру свои слова назад! Даже с купированными функциями Dx11 картинка выглядит недурственно.
Читая превью, по большинству моментов я был с автором согласен: куцые локации, пластичная броня и т.п. Однако всё это не бросается в глаза во время игры (ну, по крайней мере, мне не бросилось).
И уж точно я не могу сказать, что от демки осталось отрицательное впечатление.
а по мне, так в визуальном плане это натуральное посмешище, рядом не валявшееся с оригиналом. жду нормальной возможности оценить геймплей, поскольку демка в этом отношении почти ничего не дала.
Меня в демке DA убил один нюанс. Как можно судить об игре, не одевая снаряжение поверженных тобою врагов? А что до графики, то средне. А вот насчет тактики могу сказать следующее: Любо из-за того, что это демка "думать" вообще не приходится, либо из-за того, что настолько неравный перевес сил у хоука. Ты просто направляеш ГГ в гущу врагов, юзаеш скил и все в прямом смысле "разлетаются" на куски >_ в игре явно прибавилось. Насчет моего предыдущего коммента, так вот, был неправ, просто радость переполняла, что демка докачалась и я в нее поиграл, я только потом смог трезво оценить то, во что играл.
> Меня в демке DA убил один нюанс. Как можно судить об игре, не одевая снаряжение поверженных тобою врагов? А что до графики, то средне. А вот насчет тактики могу сказать следующее: Любо из-за того, что это демка "думать" вообще не приходится, либо из-за того, что настолько неравный перевес сил у хоука. Ты просто направляеш ГГ в гущу врагов, юзаеш скил и все в прямом смысле "разлетаются" на куски >_ в игре явно прибавилось. Насчет моего предыдущего коммента, так вот, был неправ, просто радость переполняла, что демка докачалась и я в нее поиграл, я только потом смог трезво оценить то, во что играл.
Сложность в демке заблокирована так же, как и многое другое, так что в финалке на кошмаре вряд ли легко будет. Хотя то, что игра стала проще - это несомненно. Ну это и объяснимо: как ни крути, а среди игроков очень много подростков, школьников, подавляющее большинство которых в силу своего возраста склонны игрть больше в экшены, нежели РПГ. Вспомнить хотя бы, как новое поколение относится к Фаллауту второму - хаят ведь почти все, и никого даже не интересует, что это величайшая РПГ, имхо конечно, но многие так считают.
А если учесть, что DAO по геймплею была довольно хардкорна и олдскульна, многих это не устраивало (но только не меня :)), отсюда и то, что имеем сейчас.
> > Меня в демке DA убил один нюанс. Как можно судить об игре, не одевая снаряжение поверженных тобою врагов? А что до графики, то средне. А вот насчет тактики могу сказать следующее: Любо из-за того, что это демка "думать" вообще не приходится, либо из-за того, что настолько неравный перевес сил у хоука. Ты просто направляеш ГГ в гущу врагов, юзаеш скил и все в прямом смысле "разлетаются" на куски >_ Сложность в демке заблокирована так же, как и многое другое, так что в финалке на кошмаре вряд ли легко будет. Хотя то, что игра стала проще - это несомненно. Ну это и объяснимо: как ни крути, а среди игроков очень много подростков, школьников, подавляющее большинство которых в силу своего возраста склонны игрть больше в экшены, нежели РПГ. Вспомнить хотя бы, как новое поколение относится к Фаллауту второму - хаят ведь почти все, и никого даже не интересует, что это величайшая РПГ, имхо конечно, но многие так считают.
> А если учесть, что DAO по геймплею была довольно хардкорна и олдскульна, многих это не устраивало (но только не меня :)), отсюда и то, что имеем сейчас.
ну тут примером можно взять ME2, игра РПГ, но захватывает, да там много экшена, но зато BioWare сделали игру так, что тунельное прохождение там называют с выбором, а сюжет прекрасным
Щас только сыграл в демку DA 2, скажу что в принципе неплохо, хотя так явно разделять ответы в эмоцианальном окрасе было как-то странно, не то что было в Которе. Вообще я всё-таки мне больше по душе рпг, где всё завязано около одного персонажа, а не команды.
Комментарии (17)
6 level
Мана
А мне понравилось, решил что точно куплю лицензию. И детализация мне тоже понравилась, главное что есть прогресс. А еще порадовало что на моем стареньком компе совсем не тормозит.
6 level
Мана
Ошибся :( удалите
18 level
Мана
Демка действительна очень хороша, мне понравилось начало, где хоук как по маслу генлоков рубит.
3 level
Мана
Viral какой конфиг PC?
6 level
Мана
Processor: Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz (2 CPUs)
Memory: 2048MB RAM
0 level
Мана
При взгляде на меню создания персонажа сразу вспоминается Mass Effect 2.
11 level
Мана
Визуальная составляющая сильно портит общую картину. Так нерационально использовать движок - неблагодатное дело.
13 level
Мана
не забывайте, там и настройки графики заблокировали, DirectX 11 нельзя было использовать от части, а в DirectX 9 было заблокировано сглаживание, так что не всё потерянно)
3 level
Мана
Nomad пишет:
> Визуальная составляющая сильно портит общую картину. Так нерационально использовать движок - неблагодатное дело.
Дизайнерам, да, в первую очередь нужно руки отрывать. И мне тоже не нравится вся это, как выразился автор, модерновая тенденция слешер-подобных боев, где реально двуручником машешь как ножом, а так же меню, непонятно зачем переделанная ветка скиллов, которая в 1 части была очень хороша. В общем, в игре очень много противоречий и изменений, которые абсолютно, на мой взгляд, не нужны такой игре, как DAO. Для меня это явные минусы игры.
6 level
Мана
hazardd пишет:
> В общем, в игре очень много противоречий и изменений, которые абсолютно, на мой взгляд, не нужны такой игре, как DAO. Для меня это явные минусы игры.
DAO может и не нужны, а для DA 2 глядишь и ничего будет. Стерпится - слюбится ;)
Помнится, я критиковал внешний вид игры за непрезентабельность, так вот, беру свои слова назад! Даже с купированными функциями Dx11 картинка выглядит недурственно.
Читая превью, по большинству моментов я был с автором согласен: куцые локации, пластичная броня и т.п. Однако всё это не бросается в глаза во время игры (ну, по крайней мере, мне не бросилось).
И уж точно я не могу сказать, что от демки осталось отрицательное впечатление.
21 level
Мана
а по мне, так в визуальном плане это натуральное посмешище, рядом не валявшееся с оригиналом. жду нормальной возможности оценить геймплей, поскольку демка в этом отношении почти ничего не дала.
18 level
Мана
Меня в демке DA убил один нюанс. Как можно судить об игре, не одевая снаряжение поверженных тобою врагов? А что до графики, то средне. А вот насчет тактики могу сказать следующее: Любо из-за того, что это демка "думать" вообще не приходится, либо из-за того, что настолько неравный перевес сил у хоука. Ты просто направляеш ГГ в гущу врагов, юзаеш скил и все в прямом смысле "разлетаются" на куски >_ в игре явно прибавилось. Насчет моего предыдущего коммента, так вот, был неправ, просто радость переполняла, что демка докачалась и я в нее поиграл, я только потом смог трезво оценить то, во что играл.
18 level
Мана
Куда тактический элемент игры пропал епт???
3 level
Мана
NanoScar пишет:
> Меня в демке DA убил один нюанс. Как можно судить об игре, не одевая снаряжение поверженных тобою врагов? А что до графики, то средне. А вот насчет тактики могу сказать следующее: Любо из-за того, что это демка "думать" вообще не приходится, либо из-за того, что настолько неравный перевес сил у хоука. Ты просто направляеш ГГ в гущу врагов, юзаеш скил и все в прямом смысле "разлетаются" на куски >_ в игре явно прибавилось. Насчет моего предыдущего коммента, так вот, был неправ, просто радость переполняла, что демка докачалась и я в нее поиграл, я только потом смог трезво оценить то, во что играл.
Сложность в демке заблокирована так же, как и многое другое, так что в финалке на кошмаре вряд ли легко будет. Хотя то, что игра стала проще - это несомненно. Ну это и объяснимо: как ни крути, а среди игроков очень много подростков, школьников, подавляющее большинство которых в силу своего возраста склонны игрть больше в экшены, нежели РПГ. Вспомнить хотя бы, как новое поколение относится к Фаллауту второму - хаят ведь почти все, и никого даже не интересует, что это величайшая РПГ, имхо конечно, но многие так считают.
А если учесть, что DAO по геймплею была довольно хардкорна и олдскульна, многих это не устраивало (но только не меня :)), отсюда и то, что имеем сейчас.
13 level
Мана
hazardd пишет:
> NanoScar пишет:
> > Меня в демке DA убил один нюанс. Как можно судить об игре, не одевая снаряжение поверженных тобою врагов? А что до графики, то средне. А вот насчет тактики могу сказать следующее: Любо из-за того, что это демка "думать" вообще не приходится, либо из-за того, что настолько неравный перевес сил у хоука. Ты просто направляеш ГГ в гущу врагов, юзаеш скил и все в прямом смысле "разлетаются" на куски >_ Сложность в демке заблокирована так же, как и многое другое, так что в финалке на кошмаре вряд ли легко будет. Хотя то, что игра стала проще - это несомненно. Ну это и объяснимо: как ни крути, а среди игроков очень много подростков, школьников, подавляющее большинство которых в силу своего возраста склонны игрть больше в экшены, нежели РПГ. Вспомнить хотя бы, как новое поколение относится к Фаллауту второму - хаят ведь почти все, и никого даже не интересует, что это величайшая РПГ, имхо конечно, но многие так считают.
> А если учесть, что DAO по геймплею была довольно хардкорна и олдскульна, многих это не устраивало (но только не меня :)), отсюда и то, что имеем сейчас.
ну тут примером можно взять ME2, игра РПГ, но захватывает, да там много экшена, но зато BioWare сделали игру так, что тунельное прохождение там называют с выбором, а сюжет прекрасным
4 level
Мана
Щас только сыграл в демку DA 2, скажу что в принципе неплохо, хотя так явно разделять ответы в эмоцианальном окрасе было как-то странно, не то что было в Которе. Вообще я всё-таки мне больше по душе рпг, где всё завязано около одного персонажа, а не команды.
12 level
Мана
А если у меня в демо разговора персонажей были очень тихими, неслышными совсем, в DA2 так же будет?