если не код8,то что?масс еффект исключаем,унчартед тоже,Ассасинс крид тем более,халф лайф?ну чё то это не в стиле Валв,вроде самые ожидаемые перечёл,так что без сомнений это Call of Duty: Modern Warfare 3
Mersanaries 3 врядли будет,так как этой студии которая делала игры закрыли,но может быть что новою игру делают другие.что насчёт темы то это новый call of dute Modern Warfare 3.я даже не сомневался и даже дату знаю 8-11 ноября 2011 года.
Если верить одной из прочитаной мною информации,то MW уже анонсировали на мероприятии Activision GC,релиз намечен на 11.11.2011.Игра разрабатывается на id Tech 5.
> Если верить одной из прочитаной мною информации,то MW уже анонсировали на мероприятии Activision GC,релиз намечен на 11.11.2011.Игра разрабатывается на id Tech 5.
Она не может на его двиге разрабатываться, т.к. он ещё не закончен и в продажу не поступил! Да и в iw говорили, что двиг менять пока не будут!
"но фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много
DICE в первую очередь думают о реализме, о технологичности, о "новом слове в жанре". О деньгах они думают в последнюю очередь, т.к. уважают своих геймеров, и не кидают им из года в год одну и ту же игру.
Какой же масштаб ты в BF3 увидел. Последняя часть как никогда уподобится КОДу и станет линейной и скриптовой. Я не утверждаю, что это плохо или неуместно, но масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...
> (продолжая тему) ... геймплейем
Тут вообще тупик. Что такого действительно "нового" они внесут в геймплей, чего нет в МОН, Хомфронт или МВ2?
> совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много
А при чём же тут "господа задроты и тролли". Это лишь дело вкуса, и не более. Так вообще можне утверждать, что в шутеры играют одни задроты и тролли, а настоящие геймеры проходят казуалки и квесты.
> О деньгах они думают в последнюю очередь
Зная, что игру выпускают ЕА, с трудом верится, что деньги тут не при чём. DICE может о деньгах и не думает, так за них всё обдумал и решил издатель. Так что не деле всёравно то на то и выходит: всё ради денег. А кто в нашем мире альтруист?
> Какой же масштаб ты в BF3 увидел. Последняя часть как никогда уподобится КОДу и станет линейной и скриптовой. Я не утверждаю, что это плохо или неуместно, но масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...
Ну так не торопись, ждём полноценную демонстрацию мультплеера! Вот там обещают масштабы и инновации! Ну а то, что сингл будет линейным, так хорошо же! Единственное отличие от КОДа пока что я нашёл, это более серьёзный сеттинг и баллистика(ощущения от стрельбы и пр.) совсем другая!
> Масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...
На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений. За счёт того, что есть практически глобальная разрушаемость, упаси боже, наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.
> > (продолжая тему) ... геймплейем
> Тут вообще тупик. Что такого действительно "нового" они внесут в геймплей, чего нет в МОН, Хомфронт или МВ2?
"Новое" - это технологичность в лице "разрушаемости" и в лице "звука". Т.е. как выглядит бой - ты больше не сидишь за стенкой отстреливая всех в голову, ты перебегаешь из дома в дом чтобы не быть убитым упавшей на голову крышей. Это и есть совершенно уникальный, ни на что не похожий геймплей.
> > совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много
> А при чём же тут "господа задроты и тролли". Это лишь дело вкуса, и не более. Так вообще можне утверждать, что в шутеры играют одни задроты и тролли, а настоящие геймеры проходят казуалки и квесты.
Задротсво - это когда ты сутками набиваешь себе очки, чтобы купить золотой пистолет. Совершенно нормально если ты получаешь от всего этого искренее удовольствие.
> > О деньгах они думают в последнюю очередь
> Зная, что игру выпускают ЕА, с трудом верится, что деньги тут не при чём. DICE может о деньгах и не думает, так за них всё обдумал и решил издатель. Так что не деле всёравно то на то и выходит: всё ради денег. А кто в нашем мире альтруист?
Ты когда-нибудь видел чтобы игра Battlefield рекламировалась с лозунгами: "вот эта игра побъёт все рекорды по продажам", или "мы планируем заработать еще больше денег чем предыдущая часть"? Нет. Теперь вспомни как рекламировали MW2 и BlackOps. Крыть технологиями и новшеством не выходит, кроют деньгами.
> На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений
Боже упаси такую "масштабность" в каждой игре видеть. Под масштабностью я сугубо размер локаций представлял, а они уж не настолько невелики, чтобы говорить о явном превосходстве одной игры над другой. А по каким таким критериям судишь ты - это уж загадка. Как вообще можно утверждать о свободе меремещений, если пойди ты по неверному пути, уткнёшься в лучшем случае в забор, а то и в стенку-невидимку.
> наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.
Не сомневайся, но за игру тебе удасться разрушить не больее 2-3х зданий, потому как танк из карманы ты не достанешь и вряд ли сыщешь базуку. Так что бежать и "валить" каждое второе едва ли выйдет. Ты явно немного преувеличил возможности. И к тому же тактика тут роли не играет. Для мало мальсой тактики нужен сперва простор и свобода действий. Хочешь играть с тактикой: играй в первую BFBC.
> "Новое" - это технологичность в лице "разрушаемости" и в лице "звука"
Насчёт разрушаемости согласен, хотя сомневаюсь, что сие фичу разрешат использовать "по желанию". Звук хороший, но врядли средний геймер сможет его оценить. Боьшинство о качестве таких мелочей узнают из рецензий, а не во время прохождения игры.
> Задротсво - это когда ты .......
Я прекрасно осведомлён, что такое "задротство", ровно как и про "троллизм", только никакого отношения к КОДу ни у тех, ни у других так и не увидел. По суть задроты могут быть у любой игры. Так образом твоё выражение " фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много" является оскорблением. Вот, где троллизм.
> Ты когда-нибудь видел чтобы игра Battlefield рекламировалась с лозунгами: "вот эта игра побъёт все рекорды по продажам", или "мы планируем заработать еще больше денег чем предыдущая часть"
Таких лозунгов и у Activision с роду не было. Быть может ты имел ввиду лозунг "Самая продаваемая игра в мире"? Так ничего постыдного тут нет, тем более что это правда.
А если ты думаешь, что ЕА не использует "грязных" метовов пиара, то пройди по ссылочам ниже. Там они скорее мешают с г***ном конкурентов, чем хвалят свой продукт.
> На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений. За счёт того, что есть практически глобальная разрушаемость, упаси боже, наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.
> Боже упаси такую "масштабность" в каждой игре видеть. Под масштабностью я сугубо размер локаций представлял, а они уж не настолько невелики, чтобы говорить о явном превосходстве одной игры над другой.
Мда, чтобы за "масштабность" воспринимать размер локаций, а не количество разнообразных событий происходящих на ней, это конечно что-то.
> Не сомневайся, но за игру тебе удасться разрушить не больее 2-3х зданий, потому как танк из карманы ты не достанешь и вряд ли сыщешь базуку. Так что бежать и "валить" каждое второе едва ли выйдет. Ты явно немного преувеличил возможности.
Можно подумать в других играх есть что-то подобное. Даже в самые простые рэндомайзные события в Battlefield куда интереснее играть, чем в самые перезаскриптованные в CoD.
> Насчёт разрушаемости согласен, хотя сомневаюсь, что сие фичу разрешат использовать "по желанию". Звук хороший, но врядли средний геймер сможет его оценить. Боьшинство о качестве таких мелочей узнают из рецензий, а не во время прохождения игры.
Хороший?! Мелочь?! Да CoD вообще нервно курит в сторонке. Вообще, я в играх очень ценю те мелкие детали, которые добавляют игре сто очков вперед в плане реализма и достоверности собыий. Кстати, звук - это далеко не мелочь. Это та тонкая грань реализма, которой в CoD никогда не было.
> Я прекрасно осведомлён, что такое "задротство", ровно как и про "троллизм", только никакого отношения к КОДу ни у тех, ни у других так и не увидел. По суть задроты могут быть у любой игры. Так образом твоё выражение " фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много" является оскорблением. Вот, где троллизм.
Мда... видимо я забыл, что помимо троллизма и задротсва, существует еще и дурной вкус.
> Таких лозунгов и у Activision с роду не было. Быть может ты имел ввиду лозунг "Самая продаваемая игра в мире"? Так ничего постыдного тут нет, тем более что это правда.
Да, правда. А теперь посмотри на количество положительных отзывов об МВ2 и ББК2 (Раз уж ты так сильно находишься под влиянием прессы и игрокритиков). Кто сколько заработал совершенно не важно. Важно только то, сколько положительных эмоций доставила твоя игра игрокам.
> Мда, чтобы за "масштабность" воспринимать размер локаций, а не количество разнообразных событий происходящих на ней, это конечно что-то.
>
Ну если масштабность - это кол-во событий на отдельно взятой локации, то получается, что КОД тоже не менее масштабная! Там тоже постоянно взрываются бочки и т.п.!
0
OlolO xD
добавил больше 13 лет назад
Я считаю что Call of Duty Black Ops была создана для отведения глаз от MW . А пока мы играли в BO , Infinity Ward делала хорошую игру...
> Я считаю что Call of Duty Black Ops была создана для отведения глаз от MW . А пока мы играли в BO , Infinity Ward делала хорошую игру...
Да, уже со второй части Call of Duty, основная команда Activision - Infinity Ward делали "крупные части", а карманная команда Activision - Treyarch делали "промежуточные части".
Комментарии (46)
1 level
Мана
Боже...
10 level
Мана
Заждался я подробностей. Ближайшая неделя будет интересной.
4 level
Мана
Хорошая новость, но помоему это не про MW...
7 level
Мана
RazzieL пишет:
> Хорошая новость, но помоему это не про MW...
А что-же ещё?? Сейчас как раз время для анонса, думаю в ближайшие дня 2 он состоится!
13 level
Мана
Е3 будет жаркой.
4 level
Мана
Сомнительное фото
12 level
Мана
Вижу цифру 3!
А про игру ничего невижу!
2 level
Мана
если не код8,то что?масс еффект исключаем,унчартед тоже,Ассасинс крид тем более,халф лайф?ну чё то это не в стиле Валв,вроде самые ожидаемые перечёл,так что без сомнений это Call of Duty: Modern Warfare 3
10 level
Мана
троечка больше похожа как двойка у Battlefield 2 только цвет другой О_о если правельней стиль один, блин ща главное чтобы меня поняли правильно))))
0 level
Мана
[комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]
2 level
Мана
Наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сомнения в сторону!!!!!!капец у меня радости)))
Давно ждал!)
6 level
Мана
В топку COD!!! Убийца жанра ! Все шутеры одинаково не интересны и безсюжетны ! Не понятно почему такая истерия
12 level
Мана
Ficus пишет:
> троечка больше похожа как двойка у Battlefield 2 только цвет другой О_о если правельней стиль один, блин ща главное чтобы меня поняли правильно))))
Т.е. ты намекаешь на Call of Duty: Modern Warfare 3?
10 level
Мана
нет я просто говорю что уж больно похожи циферки по стилю, я бы ссылку скинул но скорее всего комент тогда удалят
10 level
Мана
во я на аватарку залепил, видишь, только цвет другой
11 level
Мана
Поживем увидем
2 level
Мана
Zoniz97 как ты можешь так считать? почему безсюжетен?3 мировая не сюжет?или история Соупа Мактавиша????? помоему это б**дь самый что есть сюжет!!
2 level
Мана
люди что вы гоните,это совсем с другой игры тизер-картинка))))))
4 level
Мана
Мне почему то тоже кажется, что это точно не MW3, но через пару дней мы все узнаем.
1 level
Мана
хочется скорей варфар 3 а то с мультиплеером в блэк опс конкретно обломали а варфар всё таки уже старовато
4 level
Мана
Стоит выйти Battlefield 3, и никакие Modern Warfare 3 уже не будут нужны.
6 level
Мана
наконец то калавда
1 level
Мана
Пошли другие слухи,возможно что это Mercenaries 3
2 level
Мана
вот обложка етой игры ))))http://www.boot.lv/wpcontent/uploads/2011/05/modernwarfare3.jpg
3 level
Мана
Уж больно похожа на Battlefield 3
1 level
Мана
Freeman пишет:
> Стоит выйти Battlefield 3, и никакие Modern Warfare 3 уже не будут нужны.
Нужны ещё как!!!
4 level
Мана
Анонимус пишет:
> Freeman пишет:
> > Стоит выйти Battlefield 3, и никакие Modern Warfare 3 уже не будут нужны.
> Нужны ещё как!!!
Battlefield 3. Just watch it.
5 level
Мана
oh, it's awesome!
Я думаю, ни у кого нет сомнений, что это МВ3! Правда, в этом году будет Battlefield 3 и победят DICE.
5 level
Мана
qwerty06 пишет:
> Пошли другие слухи,возможно что это Mercenaries 3
Чувак, но Mersanaries 3 не может быть самой популярной и «самой большой игрой в мире» - уж слабоватая она чтобы иметь такое звание
0 level
Мана
VOY@K@ 777 пишет:
> qwerty06 пишет:
> > Пошли другие слухи,возможно что это Mercenaries 3
> Чувак, но Mersanaries 3 не может быть самой популярной и «самой большой игрой в мире» - уж слабоватая она чтобы иметь такое звание
По логике да, но и MW не самая большая игра в мире
1 level
Мана
По логике да,но и MW не самая большая игра в мире
4 level
Мана
Mersanaries 3 врядли будет,так как этой студии которая делала игры закрыли,но может быть что новою игру делают другие.что насчёт темы то это новый call of dute Modern Warfare 3.я даже не сомневался и даже дату знаю 8-11 ноября 2011 года.
1 level
Мана
Если верить одной из прочитаной мною информации,то MW уже анонсировали на мероприятии Activision GC,релиз намечен на 11.11.2011.Игра разрабатывается на id Tech 5.
1 level
Мана
mb fake
7 level
Мана
qwerty06 пишет:
> Если верить одной из прочитаной мною информации,то MW уже анонсировали на мероприятии Activision GC,релиз намечен на 11.11.2011.Игра разрабатывается на id Tech 5.
Она не может на его двиге разрабатываться, т.к. он ещё не закончен и в продажу не поступил! Да и в iw говорили, что двиг менять пока не будут!
4 level
Мана
dice может и своей красотой и победят но денег меньше сгребут чем Activision.темболее фанато COD в 100 раз больше чем B3
4 level
Мана
Equilibrium пишет:
> dice может и своей красотой и победят но денег меньше сгребут чем Activision.темболее фанато COD в 100 раз больше чем B3
(продолжая тему) ...своей красотой, реалистичностью, звуком, масштабом, геймплейем...
"но фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много
DICE в первую очередь думают о реализме, о технологичности, о "новом слове в жанре". О деньгах они думают в последнюю очередь, т.к. уважают своих геймеров, и не кидают им из года в год одну и ту же игру.
10 level
Мана
Freeman пишет:
> (продолжая тему) ... масштабом
Какой же масштаб ты в BF3 увидел. Последняя часть как никогда уподобится КОДу и станет линейной и скриптовой. Я не утверждаю, что это плохо или неуместно, но масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...
> (продолжая тему) ... геймплейем
Тут вообще тупик. Что такого действительно "нового" они внесут в геймплей, чего нет в МОН, Хомфронт или МВ2?
> совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много
А при чём же тут "господа задроты и тролли". Это лишь дело вкуса, и не более. Так вообще можне утверждать, что в шутеры играют одни задроты и тролли, а настоящие геймеры проходят казуалки и квесты.
> О деньгах они думают в последнюю очередь
Зная, что игру выпускают ЕА, с трудом верится, что деньги тут не при чём. DICE может о деньгах и не думает, так за них всё обдумал и решил издатель. Так что не деле всёравно то на то и выходит: всё ради денег. А кто в нашем мире альтруист?
7 level
Мана
Егор пишет:
> Freeman пишет:
> > (продолжая тему) ... масштабом
> Какой же масштаб ты в BF3 увидел. Последняя часть как никогда уподобится КОДу и станет линейной и скриптовой. Я не утверждаю, что это плохо или неуместно, но масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...
Ну так не торопись, ждём полноценную демонстрацию мультплеера! Вот там обещают масштабы и инновации! Ну а то, что сингл будет линейным, так хорошо же! Единственное отличие от КОДа пока что я нашёл, это более серьёзный сеттинг и баллистика(ощущения от стрельбы и пр.) совсем другая!
4 level
Мана
Егор пишет:
>> (продолжая тему) ... масштабом
> Масштабность там будет представлена в виде "разветвлённого" коридора. Так что формула синглплеера: БФ3=МВ2+разрушение. Ну, а карты мультиплеера - это уж совсем на любителя. В зависимости он настроения...
На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений. За счёт того, что есть практически глобальная разрушаемость, упаси боже, наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.
> > (продолжая тему) ... геймплейем
> Тут вообще тупик. Что такого действительно "нового" они внесут в геймплей, чего нет в МОН, Хомфронт или МВ2?
"Новое" - это технологичность в лице "разрушаемости" и в лице "звука". Т.е. как выглядит бой - ты больше не сидишь за стенкой отстреливая всех в голову, ты перебегаешь из дома в дом чтобы не быть убитым упавшей на голову крышей. Это и есть совершенно уникальный, ни на что не похожий геймплей.
> > совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много
> А при чём же тут "господа задроты и тролли". Это лишь дело вкуса, и не более. Так вообще можне утверждать, что в шутеры играют одни задроты и тролли, а настоящие геймеры проходят казуалки и квесты.
Задротсво - это когда ты сутками набиваешь себе очки, чтобы купить золотой пистолет. Совершенно нормально если ты получаешь от всего этого искренее удовольствие.
> > О деньгах они думают в последнюю очередь
> Зная, что игру выпускают ЕА, с трудом верится, что деньги тут не при чём. DICE может о деньгах и не думает, так за них всё обдумал и решил издатель. Так что не деле всёравно то на то и выходит: всё ради денег. А кто в нашем мире альтруист?
Ты когда-нибудь видел чтобы игра Battlefield рекламировалась с лозунгами: "вот эта игра побъёт все рекорды по продажам", или "мы планируем заработать еще больше денег чем предыдущая часть"? Нет. Теперь вспомни как рекламировали MW2 и BlackOps. Крыть технологиями и новшеством не выходит, кроют деньгами.
10 level
Мана
Придётся всё по полчкам разложить:
> На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений
Боже упаси такую "масштабность" в каждой игре видеть. Под масштабностью я сугубо размер локаций представлял, а они уж не настолько невелики, чтобы говорить о явном превосходстве одной игры над другой. А по каким таким критериям судишь ты - это уж загадка. Как вообще можно утверждать о свободе меремещений, если пойди ты по неверному пути, уткнёшься в лучшем случае в забор, а то и в стенку-невидимку.
> наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.
Не сомневайся, но за игру тебе удасться разрушить не больее 2-3х зданий, потому как танк из карманы ты не достанешь и вряд ли сыщешь базуку. Так что бежать и "валить" каждое второе едва ли выйдет. Ты явно немного преувеличил возможности. И к тому же тактика тут роли не играет. Для мало мальсой тактики нужен сперва простор и свобода действий. Хочешь играть с тактикой: играй в первую BFBC.
> "Новое" - это технологичность в лице "разрушаемости" и в лице "звука"
Насчёт разрушаемости согласен, хотя сомневаюсь, что сие фичу разрешат использовать "по желанию". Звук хороший, но врядли средний геймер сможет его оценить. Боьшинство о качестве таких мелочей узнают из рецензий, а не во время прохождения игры.
> Задротсво - это когда ты .......
Я прекрасно осведомлён, что такое "задротство", ровно как и про "троллизм", только никакого отношения к КОДу ни у тех, ни у других так и не увидел. По суть задроты могут быть у любой игры. Так образом твоё выражение " фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много" является оскорблением. Вот, где троллизм.
> Ты когда-нибудь видел чтобы игра Battlefield рекламировалась с лозунгами: "вот эта игра побъёт все рекорды по продажам", или "мы планируем заработать еще больше денег чем предыдущая часть"
Таких лозунгов и у Activision с роду не было. Быть может ты имел ввиду лозунг "Самая продаваемая игра в мире"? Так ничего постыдного тут нет, тем более что это правда.
А если ты думаешь, что ЕА не использует "грязных" метовов пиара, то пройди по ссылочам ниже. Там они скорее мешают с г***ном конкурентов, чем хвалят свой продукт.
http://mgnews.ru/read-news/stanet-li-battlefield-3-luchshej-igroj-goda-1102171331
http://mgnews.ru/read-news/o-leni-konkurentov-proekta-battlefield-3-1103141340
http://mgnews.ru/read-news/prodyuser-battlefield-3-rugaet-sandbox-1104061442
9 level
Мана
Freeman пишет:
> На формуле, которую ты прописал и держиться вся "масштбаность". Это и есть: свобода перемещений. За счёт того, что есть практически глобальная разрушаемость, упаси боже, наконец-таки появилась тактика. Которой в предыдущих играх (окромя ББК2) не было в принципе.
А в БФ2 ты не играл выходит?
4 level
Мана
Егор пишет:
> Боже упаси такую "масштабность" в каждой игре видеть. Под масштабностью я сугубо размер локаций представлял, а они уж не настолько невелики, чтобы говорить о явном превосходстве одной игры над другой.
Мда, чтобы за "масштабность" воспринимать размер локаций, а не количество разнообразных событий происходящих на ней, это конечно что-то.
> Не сомневайся, но за игру тебе удасться разрушить не больее 2-3х зданий, потому как танк из карманы ты не достанешь и вряд ли сыщешь базуку. Так что бежать и "валить" каждое второе едва ли выйдет. Ты явно немного преувеличил возможности.
Можно подумать в других играх есть что-то подобное. Даже в самые простые рэндомайзные события в Battlefield куда интереснее играть, чем в самые перезаскриптованные в CoD.
> Насчёт разрушаемости согласен, хотя сомневаюсь, что сие фичу разрешат использовать "по желанию". Звук хороший, но врядли средний геймер сможет его оценить. Боьшинство о качестве таких мелочей узнают из рецензий, а не во время прохождения игры.
Хороший?! Мелочь?! Да CoD вообще нервно курит в сторонке. Вообще, я в играх очень ценю те мелкие детали, которые добавляют игре сто очков вперед в плане реализма и достоверности собыий. Кстати, звук - это далеко не мелочь. Это та тонкая грань реализма, которой в CoD никогда не было.
> Я прекрасно осведомлён, что такое "задротство", ровно как и про "троллизм", только никакого отношения к КОДу ни у тех, ни у других так и не увидел. По суть задроты могут быть у любой игры. Так образом твоё выражение " фанатов COD в 100 раз больше". - совершенно ясно что всяких задротов и троллей очень много" является оскорблением. Вот, где троллизм.
Мда... видимо я забыл, что помимо троллизма и задротсва, существует еще и дурной вкус.
> Таких лозунгов и у Activision с роду не было. Быть может ты имел ввиду лозунг "Самая продаваемая игра в мире"? Так ничего постыдного тут нет, тем более что это правда.
Да, правда. А теперь посмотри на количество положительных отзывов об МВ2 и ББК2 (Раз уж ты так сильно находишься под влиянием прессы и игрокритиков). Кто сколько заработал совершенно не важно. Важно только то, сколько положительных эмоций доставила твоя игра игрокам.
7 level
Мана
Freeman пишет:
> Мда, чтобы за "масштабность" воспринимать размер локаций, а не количество разнообразных событий происходящих на ней, это конечно что-то.
>
Ну если масштабность - это кол-во событий на отдельно взятой локации, то получается, что КОД тоже не менее масштабная! Там тоже постоянно взрываются бочки и т.п.!
добавил больше 13 лет назад
Я считаю что Call of Duty Black Ops была создана для отведения глаз от MW . А пока мы играли в BO , Infinity Ward делала хорошую игру...
4 level
Мана
OlolO xD пишет:
> Я считаю что Call of Duty Black Ops была создана для отведения глаз от MW . А пока мы играли в BO , Infinity Ward делала хорошую игру...
Да, уже со второй части Call of Duty, основная команда Activision - Infinity Ward делали "крупные части", а карманная команда Activision - Treyarch делали "промежуточные части".