Эти герои выглядят неплохо, но судя по роликам - боевая система недалеко от 5ых ушла. Да и экономика спорная - один ресурс... Хотя, с одной стороны это может быть даже плюс, ибо все будут сражаться только за него. Жду, но на многое не надеюсь, т.к вряд ли они превзойдут пятых, и уж тем более практически совершенных третьих героев...
Я имею ввиду, что вместо классических серы, ртути, драгоценных камней и, непосредственно кристаллов из всей четверки остался только один. И это однозначно очень спорно, ибо нарушает баланс - рынок становится практических бесполезен, и хоть кристаллы будут нужны на все постройки, это не меняет общую концепцию прошлых игр, т.к все равно, каких ресурсов не хватает - их все равно не будет хватать.. Так что спорное изменение. Можно было оставить, как было - все равно ничего бы не потеряли, и в принципе не приобрели.
> Я играл вместе с другом, но не помню в какую часть, во 2 или 3, игра конечно хорошая, можно будет поиграть =)
ты в 3 скорее всего играл. если интересно, то разомнись до октября на пятых. они очень даже ничего. тем более, что "разминаться" можно и дольше. судя по демке, строгать ее будут не меньше, чем строгали пятых в свое время. не дай бог им еще выпустить ее без генератора карт, как сделали тогда ниваловцы...
0
senya
добавил около 13 лет назад
чётные выпуски героев неудачны) 3 - 5 рулят) 4-6 отстой)
> 1.Чувствую я не смогу в нее спокойно играть, ибо все как-то печально.
> 2.В голову лезут ассоциации с варкрафтом 3 (во всем виноваты наги и орки).
> 3. ХОЧУ рестарт проекта >_< (и чтобы он начался с выпуска 1 героев на новом движке).
> P.S. Большой фанат серии, играл во все части (как появлялись в магазине сразу покупал).
>
> В топку Black Hole!!!!
Я уже поиграл чуть-чуть, за Некрополь - какая-то через чур сильная фракция получилась, или мне так показалось - призраки просто мега-круты ) И кстати, Nis не упомянул, что теперь в городе можно построить Грааль... Да да, тот самый, который всю жизнь нужно было искать, и как правило, он являлся решающим преимуществом в поединке 1v1 (когда игры затянутые), а сейчас строишь и все... и еще много подобных фейлов я успел лицезреть за час игры... :(
hazardd, некрополь? да не такой уж и сильный. не сильнее, чем в предыдущих частях. по крайней мере, тут у них скелеты не растут. самые читерские мертвяки были в четвертой, где прокачанная некромантия давала прирост вампиров, которые там были существами предпоследнего уровня.
а грааль... тут это не особое преимущество. сам прикинь: что тебе этот прирост, если на тебя пашут все захваченные города? капля в море, а не преимущество.
> > 3. ХОЧУ рестарт проекта >_ да у них и так каждая часть рестарт.
С одной стороны хотелось бы, чтобы все было как в третьих героях, а с другой стороны постоянно играть в оду и туже неизменяемую игру (только с разным названием) скучно. Надо соблюдать равновесие, которого я здесь не вижу.
(Все выводы сделал из новостей и твоей статьи Nis. Не люблю демо-версии, они мне кажутся бессмысленными.)
Nis пишет:
> hazardd, некрополь? да не такой уж и сильный. не сильнее, чем в предыдущих частях. по крайней мере, тут у них скелеты не растут. самые читерские мертвяки были в четвертой, где прокачанная некромантия давала прирост вампиров, которые там были существами предпоследнего уровня.
> а грааль... тут это не особое преимущество. сам прикинь: что тебе этот прирост, если на тебя пашут все захваченные города? капля в море, а не преимущество.
Неделю назад начал играть в демку и остался доволен, по крайней мере шестая часть показалась не хуже своих двух предшественников. Однако, уже неделю задаюсь вопросом- а герои ли это вообще? куда пропала школа магии? почему теперь за неделю можно без труда купить 20 юнитов последнего уровня в одном замке? ну а про старую систему прокачки, можно забыть..
когда попробывал поиграть за инферно, начал беспокоиться о балансе, по сранению с другими фракциями они мне показались самыми слабыми, их рассовая оссобенность "вызов из бездны " долго копится, и крайне не эффективна, ну или я не смог подобрать верную тактику, .. новая фракция - амфибии , со временем начали нравиться..и лошадка на которой скачет тамошний герой - самая красивая)
Ну и канечно сам дизайн юнитов. Если чесно тут, я затрудянюсь с оценкой, ведь даже спустя 10 лет для меня эталон 3-и герои, но у них совсем другой, более серьёзный дизайн, и к примеру вампир похожий на носферату в мультяшно-сказачной картинке смотрелся хуже, чем слегка попосвый кровопица в чёрных доспехах. Жалко конечно, что повырезали чёрных всадников, ифритов, да и целые фракции вроде башни и эльфийского оплота.
melanholichnaia_TEHb, а какого равновесия ты бы хотел? тут ведь и от старых принципов что-то осталось, и нового дофига. вопрос в другом: это "дофига" что-то не радует. но нельзя же сказать, что они полностью отошли от концепции серии.
melanholichnaia_TEHb пишет:
> Ну да. а если на тебя не пашут все города?
так они в любом случае будут. ты раньше доберешься до второго города, чем грааль плюхнешь.
SoL!D SNAKE, мне тоже инферно показались какими-то ущербными. что ни бой, то потери.
А Инферно никогда и не был замком, который выигрывает бои без потерь. Хотя конечно смотря какие бои, и смотря какую магию юзать (это я сужу по 3ьей части), хотя тут механика фракций изменена кардинально, так что хрен знает. Если баланса нет, то игра уже мертва.
> А Инферно никогда и не был замком, который выигрывает бои без потерь. Хотя конечно смотря какие бои, и смотря какую магию юзать (это я сужу по 3ьей части), хотя тут механика фракций изменена кардинально, так что хрен знает. Если баланса нет, то игра уже мертва.
ну, я не совсем об этом. конечно, ребята из инферно были заточены под высокий урон и большую силу магии, а не под защиту. и у них постоянно были потери. но они были оправданы. а в шестых я нахожу их какими-то бестолковыми. тем более, что в третьих в инферно были мощные лучники, два юнита, которым не отвечали, и зверски плотные для своего уровня рогатые демоны, которых было тупо не жалко. вдобавок ко всему больше половины юнитов были быстрые как понос и добегали до врага практически сразу. а тут два лучника и оба ущербные. остальным отвечают. ходят медленно. с низкой защитой и пусть даже высоким нападением сыграть партию без потерь можно только с какими-нибудь крестьянами-инвалидами =)
> > А Инферно никогда и не был замком, который выигрывает бои без потерь. Хотя конечно смотря какие бои, и смотря какую магию юзать (это я сужу по 3ьей части), хотя тут механика фракций изменена кардинально, так что хрен знает. Если баланса нет, то игра уже мертва.
> ну, я не совсем об этом. конечно, ребята из инферно были заточены под высокий урон и большую силу магии, а не под защиту. и у них постоянно были потери. но они были оправданы. а в шестых я нахожу их какими-то бестолковыми. тем более, что в третьих в инферно были мощные лучники, два юнита, которым не отвечали, и зверски плотные для своего уровня рогатые демоны, которых было тупо не жалко. вдобавок ко всему больше половины юнитов были быстрые как понос и добегали до врага практически сразу. а тут два лучника и оба ущербные. остальным отвечают. ходят медленно. с низкой защитой и пусть даже высоким нападением сыграть партию без потерь можно только с какими-нибудь крестьянами-инвалидами =)
Ну не знаю, сейчас доиграл партию за некрополис, и проиграл как раз-таки инферно, я пока бегал, осваивался, он уже с 5 замков армию покупал, когда я с 2, и в итоге он меня просто уничтожил :( Я бы не сказал, что Breeder Mother ущербные лучники, в его армии они были самыми дамагерными юнитами. Нужен матч-реванш :D
И кстати, по-поводу Грааля я ошибся - оказывается, чтобы его построить, нужно не только иметь достаточное кол-во ресурсов, но и обладать соответствующим артефактом... Так что в этом плане все нормально.
так ты ему проиграл не из-за того, что некросы слабее, а из-за того, что он шустрил больше. однозначно нужен реванш.
хз, когда я играл за демонов, мне эти Breeder Mother ваапче не понравились. личи рулят =) если не ошибаюсь, они без штрафа мочат, да еще и дебаф какой-то кидают
Сейчас переиграл второй раз, в одиночку проитв двух компов (Sanctuary и Inferno), убил обоих вообще без труда. Некрополис стал сильнее, чем когда-либо. Кастуешь Mass Life Drain, + Умение Личей воскрешать, + Умение Призраков Воскрешать, + фракционный скилл Некромантия - и все бои, даже самые жаркие - абсолютно без потерь. Эти при том, что армии врагов были сильнее. Дисбаланс на лицо. Призраки в количестве 450 штук просто уничтожают все живое - воскрешать могут 4 раза за бой, при воскрешении делают такой дамаг окружающим, что вампиры в количестве 200штук отдыхают. К слову, по статистике именно призраки нанесли самый большой суммарный урон :)
Смешно. По погружению в сказку,вторая част, со своей музыкой,звуками,городами,животными-для меня остаются самыми интересными. Я бы отталкивался от них.
> народ, где ваши комментарии? неужели, никто не играл? или сказать нечего? куда попрятались фанаты "коней"? =)
Фанаты коней разочаровались еще в бэте. Экономика пострадала (ресурсы, преобразование замков), система боя разочаровала (особенно магия), изюминка некрополиса исчезла. Левелинг стал прост как топор - никакого рандома. Нет уж, увольте. Фанаты коней безусловно сыграют в неё при выходе... Но хардкорщики будут продолжать ставить турниры по homm3te или wog, ибо красивую обертку портит гнилая конфетка.
Сразу и не пролезешь. Меня давно на нормальном уровне в Героях не валили на одиночке. (играл пока за варваров)
Пришлось переигрывать. Однозначно AI улучшили.
Момент с конверсией замков-строений - очень неоднозначен. И опять же влияние 4 части - можно гулять без войска на свой страх и риск.
А кто видел - мой второстепенный герой - монах - по воде БЕЗ ЛОДКИ рассекает и я ресурсов морских понабирал всех!!! Без потери хода на пересечение береговой линии!!! Войска у него нет - может это спецуха такая?
В принципе пройдя демку могу сказатьт что кроме улучшения графики и мелкого антуража это в принципе все теже 5-е герои. Насчет кристало согласен это они как всегда перегнули палку, в принципе экономики никакой!
Зато боевая система порадовала в бою тепери можно составить ряд., т. е. если со слабым отрядом постьавить 1 а лучше 2 сильных то урон распространяется на всех поровну. В смысле вместо 100 демейджа на 1 отряд будет по 33 на каждый. В принципе это напоминает систему во вторых когда закрыв стрелка ущерб получает закрывшиу отряд
Комментарии (34)
3 level
Мана
Эти герои выглядят неплохо, но судя по роликам - боевая система недалеко от 5ых ушла. Да и экономика спорная - один ресурс... Хотя, с одной стороны это может быть даже плюс, ибо все будут сражаться только за него. Жду, но на многое не надеюсь, т.к вряд ли они превзойдут пятых, и уж тем более практически совершенных третьих героев...
21 level
Мана
hazardd пишет:
> Да и экономика спорная - один ресурс...
какой еще один? четыре там ресурса
3 level
Мана
Nis пишет:
> hazardd пишет:
> > Да и экономика спорная - один ресурс...
> какой еще один? четыре там ресурса
Я имею ввиду, что вместо классических серы, ртути, драгоценных камней и, непосредственно кристаллов из всей четверки остался только один. И это однозначно очень спорно, ибо нарушает баланс - рынок становится практических бесполезен, и хоть кристаллы будут нужны на все постройки, это не меняет общую концепцию прошлых игр, т.к все равно, каких ресурсов не хватает - их все равно не будет хватать.. Так что спорное изменение. Можно было оставить, как было - все равно ничего бы не потеряли, и в принципе не приобрели.
21 level
Мана
hazardd, да, все так. согласен с тобой. Собственно, я примерно об этом в статье и писал.
народ, где ваши комментарии? неужели, никто не играл? или сказать нечего? куда попрятались фанаты "коней"? =)
12 level
Мана
Nis пишет:
> hazardd, да, все так. согласен с тобой. Собственно, я примерно об этом в статье и писал.
>
> народ, где ваши комментарии? неужели, никто не играл? или сказать нечего? куда попрятались фанаты "коней"? =)
Я играл вместе с другом, но не помню в какую часть, во 2 или 3, игра конечно хорошая, можно будет поиграть =)
3 level
Мана
Nis, а демку сейчас уже никак не скачать? на офф. сайте не вижу.
21 level
Мана
hazardd пишет:
> Nis, а демку сейчас уже никак не скачать? на офф. сайте не вижу.
у Буки на сайте есть, только что видел
21 level
Мана
Made-man пишет:
> Я играл вместе с другом, но не помню в какую часть, во 2 или 3, игра конечно хорошая, можно будет поиграть =)
ты в 3 скорее всего играл. если интересно, то разомнись до октября на пятых. они очень даже ничего. тем более, что "разминаться" можно и дольше. судя по демке, строгать ее будут не меньше, чем строгали пятых в свое время. не дай бог им еще выпустить ее без генератора карт, как сделали тогда ниваловцы...
добавил около 13 лет назад
чётные выпуски героев неудачны) 3 - 5 рулят) 4-6 отстой)
3 level
Мана
1.Чувствую я не смогу в нее спокойно играть, ибо все как-то печально.
2.В голову лезут ассоциации с варкрафтом 3 (во всем виноваты наги и орки).
3. ХОЧУ рестарт проекта >_<.
P.S. Большой фанат серии, играл во все части.
В топку Black Hole!!!!
3 level
Мана
melanholichnaia_TEHb пишет:
> 1.Чувствую я не смогу в нее спокойно играть, ибо все как-то печально.
> 2.В голову лезут ассоциации с варкрафтом 3 (во всем виноваты наги и орки).
> 3. ХОЧУ рестарт проекта >_< (и чтобы он начался с выпуска 1 героев на новом движке).
> P.S. Большой фанат серии, играл во все части (как появлялись в магазине сразу покупал).
>
> В топку Black Hole!!!!
Я уже поиграл чуть-чуть, за Некрополь - какая-то через чур сильная фракция получилась, или мне так показалось - призраки просто мега-круты ) И кстати, Nis не упомянул, что теперь в городе можно построить Грааль... Да да, тот самый, который всю жизнь нужно было искать, и как правило, он являлся решающим преимуществом в поединке 1v1 (когда игры затянутые), а сейчас строишь и все... и еще много подобных фейлов я успел лицезреть за час игры... :(
21 level
Мана
melanholichnaia_TEHb пишет:
> 3. ХОЧУ рестарт проекта >_<.
да у них и так каждая часть рестарт
21 level
Мана
hazardd, некрополь? да не такой уж и сильный. не сильнее, чем в предыдущих частях. по крайней мере, тут у них скелеты не растут. самые читерские мертвяки были в четвертой, где прокачанная некромантия давала прирост вампиров, которые там были существами предпоследнего уровня.
а грааль... тут это не особое преимущество. сам прикинь: что тебе этот прирост, если на тебя пашут все захваченные города? капля в море, а не преимущество.
3 level
Мана
Nis пишет:
> melanholichnaia_TEHb пишет:
> > 3. ХОЧУ рестарт проекта >_ да у них и так каждая часть рестарт.
С одной стороны хотелось бы, чтобы все было как в третьих героях, а с другой стороны постоянно играть в оду и туже неизменяемую игру (только с разным названием) скучно. Надо соблюдать равновесие, которого я здесь не вижу.
(Все выводы сделал из новостей и твоей статьи Nis. Не люблю демо-версии, они мне кажутся бессмысленными.)
Nis пишет:
> hazardd, некрополь? да не такой уж и сильный. не сильнее, чем в предыдущих частях. по крайней мере, тут у них скелеты не растут. самые читерские мертвяки были в четвертой, где прокачанная некромантия давала прирост вампиров, которые там были существами предпоследнего уровня.
> а грааль... тут это не особое преимущество. сам прикинь: что тебе этот прирост, если на тебя пашут все захваченные города? капля в море, а не преимущество.
Ну да. а если на тебя не пашут все города?
5 level
Мана
Неделю назад начал играть в демку и остался доволен, по крайней мере шестая часть показалась не хуже своих двух предшественников. Однако, уже неделю задаюсь вопросом- а герои ли это вообще? куда пропала школа магии? почему теперь за неделю можно без труда купить 20 юнитов последнего уровня в одном замке? ну а про старую систему прокачки, можно забыть..
когда попробывал поиграть за инферно, начал беспокоиться о балансе, по сранению с другими фракциями они мне показались самыми слабыми, их рассовая оссобенность "вызов из бездны " долго копится, и крайне не эффективна, ну или я не смог подобрать верную тактику, .. новая фракция - амфибии , со временем начали нравиться..и лошадка на которой скачет тамошний герой - самая красивая)
Ну и канечно сам дизайн юнитов. Если чесно тут, я затрудянюсь с оценкой, ведь даже спустя 10 лет для меня эталон 3-и герои, но у них совсем другой, более серьёзный дизайн, и к примеру вампир похожий на носферату в мультяшно-сказачной картинке смотрелся хуже, чем слегка попосвый кровопица в чёрных доспехах. Жалко конечно, что повырезали чёрных всадников, ифритов, да и целые фракции вроде башни и эльфийского оплота.
21 level
Мана
melanholichnaia_TEHb, а какого равновесия ты бы хотел? тут ведь и от старых принципов что-то осталось, и нового дофига. вопрос в другом: это "дофига" что-то не радует. но нельзя же сказать, что они полностью отошли от концепции серии.
melanholichnaia_TEHb пишет:
> Ну да. а если на тебя не пашут все города?
так они в любом случае будут. ты раньше доберешься до второго города, чем грааль плюхнешь.
SoL!D SNAKE, мне тоже инферно показались какими-то ущербными. что ни бой, то потери.
3 level
Мана
А Инферно никогда и не был замком, который выигрывает бои без потерь. Хотя конечно смотря какие бои, и смотря какую магию юзать (это я сужу по 3ьей части), хотя тут механика фракций изменена кардинально, так что хрен знает. Если баланса нет, то игра уже мертва.
21 level
Мана
hazardd пишет:
> А Инферно никогда и не был замком, который выигрывает бои без потерь. Хотя конечно смотря какие бои, и смотря какую магию юзать (это я сужу по 3ьей части), хотя тут механика фракций изменена кардинально, так что хрен знает. Если баланса нет, то игра уже мертва.
ну, я не совсем об этом. конечно, ребята из инферно были заточены под высокий урон и большую силу магии, а не под защиту. и у них постоянно были потери. но они были оправданы. а в шестых я нахожу их какими-то бестолковыми. тем более, что в третьих в инферно были мощные лучники, два юнита, которым не отвечали, и зверски плотные для своего уровня рогатые демоны, которых было тупо не жалко. вдобавок ко всему больше половины юнитов были быстрые как понос и добегали до врага практически сразу. а тут два лучника и оба ущербные. остальным отвечают. ходят медленно. с низкой защитой и пусть даже высоким нападением сыграть партию без потерь можно только с какими-нибудь крестьянами-инвалидами =)
3 level
Мана
Nis пишет:
> hazardd пишет:
> > А Инферно никогда и не был замком, который выигрывает бои без потерь. Хотя конечно смотря какие бои, и смотря какую магию юзать (это я сужу по 3ьей части), хотя тут механика фракций изменена кардинально, так что хрен знает. Если баланса нет, то игра уже мертва.
> ну, я не совсем об этом. конечно, ребята из инферно были заточены под высокий урон и большую силу магии, а не под защиту. и у них постоянно были потери. но они были оправданы. а в шестых я нахожу их какими-то бестолковыми. тем более, что в третьих в инферно были мощные лучники, два юнита, которым не отвечали, и зверски плотные для своего уровня рогатые демоны, которых было тупо не жалко. вдобавок ко всему больше половины юнитов были быстрые как понос и добегали до врага практически сразу. а тут два лучника и оба ущербные. остальным отвечают. ходят медленно. с низкой защитой и пусть даже высоким нападением сыграть партию без потерь можно только с какими-нибудь крестьянами-инвалидами =)
Ну не знаю, сейчас доиграл партию за некрополис, и проиграл как раз-таки инферно, я пока бегал, осваивался, он уже с 5 замков армию покупал, когда я с 2, и в итоге он меня просто уничтожил :( Я бы не сказал, что Breeder Mother ущербные лучники, в его армии они были самыми дамагерными юнитами. Нужен матч-реванш :D
3 level
Мана
И кстати, по-поводу Грааля я ошибся - оказывается, чтобы его построить, нужно не только иметь достаточное кол-во ресурсов, но и обладать соответствующим артефактом... Так что в этом плане все нормально.
21 level
Мана
так ты ему проиграл не из-за того, что некросы слабее, а из-за того, что он шустрил больше. однозначно нужен реванш.
хз, когда я играл за демонов, мне эти Breeder Mother ваапче не понравились. личи рулят =) если не ошибаюсь, они без штрафа мочат, да еще и дебаф какой-то кидают
3 level
Мана
Сейчас переиграл второй раз, в одиночку проитв двух компов (Sanctuary и Inferno), убил обоих вообще без труда. Некрополис стал сильнее, чем когда-либо. Кастуешь Mass Life Drain, + Умение Личей воскрешать, + Умение Призраков Воскрешать, + фракционный скилл Некромантия - и все бои, даже самые жаркие - абсолютно без потерь. Эти при том, что армии врагов были сильнее. Дисбаланс на лицо. Призраки в количестве 450 штук просто уничтожают все живое - воскрешать могут 4 раза за бой, при воскрешении делают такой дамаг окружающим, что вампиры в количестве 200штук отдыхают. К слову, по статистике именно призраки нанесли самый большой суммарный урон :)
1 level
Мана
senya пишет:
> чётные выпуски героев неудачны) 3 - 5 рулят) 4-6 отстой)
Смешно. По погружению в сказку,вторая част, со своей музыкой,звуками,городами,животными-для меня остаются самыми интересными. Я бы отталкивался от них.
2 level
Мана
Nis пишет:
> народ, где ваши комментарии? неужели, никто не играл? или сказать нечего? куда попрятались фанаты "коней"? =)
Фанаты коней разочаровались еще в бэте. Экономика пострадала (ресурсы, преобразование замков), система боя разочаровала (особенно магия), изюминка некрополиса исчезла. Левелинг стал прост как топор - никакого рандома. Нет уж, увольте. Фанаты коней безусловно сыграют в неё при выходе... Но хардкорщики будут продолжать ставить турниры по homm3te или wog, ибо красивую обертку портит гнилая конфетка.
0 level
Мана
Ну наворотили...
Сразу и не пролезешь. Меня давно на нормальном уровне в Героях не валили на одиночке. (играл пока за варваров)
Пришлось переигрывать. Однозначно AI улучшили.
Момент с конверсией замков-строений - очень неоднозначен. И опять же влияние 4 части - можно гулять без войска на свой страх и риск.
А кто видел - мой второстепенный герой - монах - по воде БЕЗ ЛОДКИ рассекает и я ресурсов морских понабирал всех!!! Без потери хода на пересечение береговой линии!!! Войска у него нет - может это спецуха такая?
0 level
Мана
Да, кстати, никто разве не заметил, что многое из King's Bounty взято?
21 level
Мана
Герман пишет:
> Да, кстати, никто разве не заметил, что многое из King's Bounty взято?
что например?
5 level
Мана
Герман, герои фракции амфибий могут передвигаться по воде, НО если в армии героя существа только из этой фракции.
1 level
Мана
да это вылитый Disciples 3)
21 level
Мана
NikkyJey пишет:
> да это вылитый Disciples 3)
даже близко не стояли
добавил около 13 лет назад
В принципе пройдя демку могу сказатьт что кроме улучшения графики и мелкого антуража это в принципе все теже 5-е герои. Насчет кристало согласен это они как всегда перегнули палку, в принципе экономики никакой!
Зато боевая система порадовала в бою тепери можно составить ряд., т. е. если со слабым отрядом постьавить 1 а лучше 2 сильных то урон распространяется на всех поровну. В смысле вместо 100 демейджа на 1 отряд будет по 33 на каждый. В принципе это напоминает систему во вторых когда закрыв стрелка ущерб получает закрывшиу отряд
0 level
Мана
Nis пишет:
> Герман пишет:
> > Да, кстати, никто разве не заметил, что многое из King's Bounty взято?
> что например?
Имею в виду новое KB. Да бой например! На карте обелиски всякие с наворотами или повреждающие.
21 level
Мана
Герман пишет:
> Имею в виду новое KB. Да бой например! На карте обелиски всякие с наворотами или повреждающие.
ну, как будто это фишка только нового КВ. это и в новых Дисах имеется. да и туда наверняка откуда-нибудь притащено
добавил почти 13 лет назад
ребят подскажите, что делать если игра не отвечает, в начале он ее грузит, появляется окно, меняется разрешение и все встает.