> Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> > > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> > Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> Ты в первую часть играл? там графика норм.
хD Ты хочешь сказать, что в первой части графа лучше?
> > > > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> > > Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> > Ты в первую часть играл? там графика норм.
> хD Ты хочешь сказать, что в первой части графа лучше?
да там как никак есть еще поддержка DX10, и по графике выглядит уж чуть больше по реалистичнее. надеюсь отшлифуют хоть для нас псшников, ну и DX11 хоть добавят. ато говненный порт с консольков уже никуда не катит.
> > > > > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> > > > Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> > > Ты в первую часть играл? там графика норм.
> > хD Ты хочешь сказать, что в первой части графа лучше?
> да там как никак есть еще поддержка DX10, и по графике выглядит уж чуть больше по реалистичнее. надеюсь отшлифуют хоть для нас псшников, ну и DX11 хоть добавят. ато говненный порт с консольков уже никуда не катит.
" ато говненный порт с консольков уже никуда не катит." Ты о чём? Я просто на PS3 играю. И то, что ты сказал, до меня не доходит.
У каждово свой вкус, кому то нравится реалистичность, а кому-то привлекает красочность в играх.
AGRU, я за реалистичность. порт, это когда игру с консолей портируют на ПК без никаких изменений. это все равно что мы играем в ту же консольную версию. я считаю это дискриминацией.
> AGRU, я за реалистичность. порт, это когда игру с консолей портируют на ПК без никаких изменений. это все равно что мы играем в ту же консольную версию. я считаю это дискриминацией.
Я понял.
На счёт реалистичности, вот например "GTA 4" смотрелась реалистично, но очень скучно. А "saints row the third" мультяшно, но радовала глаз своей красачностью.
А AC3, смотрится не так уж мультяшно и не так релистино как хотелось бы некоторым, но за то, она смотрится очень красочно и красиво.
Вот это графика мне по душе!Я не фанат этой серии,но мне нравится и можете меня минусовать,но тут графика куда живее и интереснее чем в том же макс пейне 3
> Вот это графика мне по душе!Я не фанат этой серии,но мне нравится и можете меня минусовать,но тут графика куда живее и интереснее чем в том же макс пейне 3
+1
Мне тоже очень нравится такая графика и сама атмасфера.
я не пойму почему столько минусов всем людям? вы что их друг другу понаставили? у каждого свое мнение мля! или это какие то говна-школьники специально зарегались их ставить. ну чтоже, лососните тунца тогда мля. тупые школьники сидят, ничего не понимают, и ставят минусы и плюсы по симпатии своей. а сообразить что то логики нет.
> я не пойму почему столько минусов всем людям? вы что их друг другу понаставили? у каждого свое мнение мля! или это какие то говна-школьники специально зарегались их ставить. ну чтоже, лососните тунца тогда мля. тупые школьники сидят, ничего не понимают, и ставят минусы и плюсы по симпатии своей. а сообразить ничего логики нет.
Да это разрабы зарегались и мстят за утекшие скрины :DDDDD
Перенести место действия третьей части Assassin’s Creed на природу был весьма смелый шаг, но разработчики уверяют нас тем что это добавит атмосферы игре, и позволит ей дать игроку гораздо больше нового, чем сейчас можно предположить.
В своем интервью Алекс Хатчинсон рассказывает почему пришлось переместить события Assassin’s Creed 3 в лес, и что это нам даст.
- Мы хотим предложить игрокам нечто новое, выйти за пределы каменных джунглей. Мы подумали что не плохо было бы ввести в игру не только новый контекст, нового главного героя но и новое есто действия которое откроет ещё больше возможности для изучения, чем вам не подходят северо-восточные леса Америки?
Скорее всего новая часть Assassin’s Creed 3 внесет нечто новое и не повторимое в атмосферу игры, то что нам запомнится на очень долго.
— В период событий в игре, а именно Американской Революции северо-восточные леса были не затронуты ещё цивилизацией, там сильные холода и не проходимые тропы, там живут люди и племена которые ещё не знают о цивилизации и о американцах. Мы реализовали всё это, вы сможете стать первооткрывателем, увидеть то что не видели люди тысячелетия. – рассказывает Хатчинсон.
Возможно лес изначально многим и не понравился, но обещает быть очень интересным, ведь это откроет для нас совсем иную стратегию и новые более интересные возможности для игры.
— Для меня считается забавным в серии то что единственный объект на который не может забраться главный герой является тот на который каждый может забраться в реальной жизни – дерево. – смеется Алекс.
Многие элементы изжили себя ещё в Assassin’s Creed: Brotherhood и игре требовалась доработка, но разработчики каждый год нас радовали новой игрой, которая дарила нам новые впечатления и новые ощущения от игры.
— Существует множество игр где действие происходит в лесу, но в них деревья это всего лишь, модели с текстурами. А тот факт что это дерево, просто исключается. Если мы сможем сделать лес и дикую природу достойным местом действия как это были города для Альтаира и Эцио, то это будет значить очень многое. – заявляет Хатчинсон.
Серия Assassin’s Creed это богатая и необъятная вселенная в которой можно делать игры как в прошлом так и в будущем меняя геимплей по своему вкусу, но к счастью разработчики не пускают серию на самотек и планируют её ещё лучше развивать.
— Франчайт чувствует себя здорово, у нас есть огромная аудитория которой интересна игра, и мы планируем выпускать игры в этой серии ещё долгое время. Мы стараемся не испортить её лишними деталями, чтобы потом не пришлось перезагружать серию как мы это сделали с другими своими играми. – закончил своё интервью Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin’s Creed 3.
Приятно видеть то что разработчики прекрасно осознают тот факт что после AC: Revelations и AC: Brotherhood многие поклонники считали что происходит “слив” серии, но как оказалось на деле, нас ждет нечто большее чем новая часть Assassin’s Creed.
_________________________________________________
2) AnvilNext ПОЗВОЛИТ ВЗГЛЯНУТЬ НА "ASSASSIN’S CREED" ПО НОВОМУ.
По вчерашнего громкого анонса AC III у многих возникли реальные мысли о том как всё же Ubisoft планирует демонстрировал масштабные бои, с участие до 1000 человек в одном кадре, и на это нашлись свои ответы.
Креативный директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон поделился с журналистами тем насколько их новая версия графического движка AnvilNext позволяет раскрыть потенциал третьей части.
- Благодаря новой версии нашего графического движка мы можем сделать что-то совершенно новое, к примеру показать сражения с участием до 1000 человек на одном кадре. Нашей целью является сделать то что ждут от нас игроки, используя уже известную боевую системы, социальный стелс и навигацию. Мы хоти доработать каждую из этих деталей, добавить что-то радикально новое. Я не побоюсь этого сказать, но наша игра будет выглядеть как “next-gen на текущем поколении консолей”. – рассказывает Алекс
После большого материала про Assassin’s Creed 3 из GameInformer нам бы очень хотелось верить разработчикам, каждому их слову и задумке. И если в Assassin’s Creed: Revelations идеи требовали доработки то третья часть AC будет выглядеть совсем по новому.
_________________________________________________
3) НА ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ В "ASSASSIN’S CREED III" БУДЕТ ВЛИЯТЬ СМЕНА ВРЕМЕНИ ГОДА.
Попрощайтесь с вечным летом из предыдущих игр серии Assassin’s Creed. Несколько деталей геймплея Assassin’s Creed III были оглашены в свежем номере журнала GameInformer, включая детали игрового окружения.
Что еще более интересно, каждая локация будет доступна как в летнем, так и в зимнем варианте. Поведение и доступные действия NPC будут сильно зависеть от сезона и пути перемещения будут меняться, так как многие тропы будут завалены льдом и снегом, игроку придется искать новые пути для продвижения.
Также снег может свалится на NPC, лазая по деревьям, Коннор может быстро двигаться через ледяные местности – это особенно хорошие новости, учитывая то, что одна-третья всего геймплея пройдет на открытых диких пространствах. Некоторые миссии будут происходить во время детства Коннора в его поселении Могавков.
Слегка пролит свет на некоторых игровых персонажей: Бенджамин Франклин один из них, но он не будет что-то придумывать, а больше втянут в политику в это время. Джордж Вашигнтон, конечно же, играет центральную роль, но Ubisoft хотят показать его исторически верную нерешительную сторону, так же как и героическую; Коннор будет регулярно встречать Вашингтона. Лидер Захваченной Америки, Чарльз Ли, также будет присутствовать.
Номер также включает в себя несколько незначительных деталей о Нью-Йорке и Бостоне в виде их присутствия в игре; до сих пор не ясно будут ли фигурировать еще какие-либо поселения и города в игре.
Assassin’s Creed III дата выхода отправится на прилавки в октябре для PlayStation 3 и Xbox 360. Чуть позже вполне вероятен релиз на PC и Wii U.
_________________________________________________
4) ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПОКЛОНИКОВ СЕРИИ "ASSASSIN’S CREED"
Новая часть Assassin’s Creed позволит привлечь новых поклонников во франчайз, тем самым расширить и без того огромную аудиторию. Станет ли AC 3 ключевым маркетинговым оружием оп приманке новых кошельков мы узнаем уже совсем скоро.
Глава маркетингового отдела в Ubisoft UK Роб Купер дал небольшое интервью в котором поделился целями издательства и разработчика о новом охвате аудитории:
— Мы считаем что Assassin’s Creed 3 это отличная возможность познакомится с франчайзом. Ведь AC 3 является самым большим и амбициозным проектом в истории компании Ubisoft, по этому мы абсолютно уверены в том что популярность Assassin’s Creed с выходом третьей части будет только расти. – закончил Купер.
В разработку вложено очень много средств и сил, уже сейчас известно что над третьей частью работало около 5 студий. Проделана просто невероятная работа, которая ставит Assassin’s Creed 3 на пьедестал почета.
_________________________________________________
5) КОННОР
Подход к изображению жизненного пути главного героя не отличается от предыдущих частей. Также, как мы проследовали по стопам Эцио Аудиторе, нам предстоит изучить и жизненный путь Коннора от времени, когда он был мальчишкой и охватить целые декады жизкни нашего протоганиста.
Игроки проведут некоторый отрывок игры в поселке племени Могикан, в котором вырос Коннор. Пройдет немало времени прежде, чем он попадет во внешний мир и обачится в одеяние Ассассина.
_________________________________________________
6) ДИКАЯ МЕСТНОСТЬ В "ASSASSIN'S CREED III"
В недавней статье на GameInformer, раскрывающей некоторые детали мира Assassin's Creed III, нам обещали боле детальнее рассказать о дикой местности. Новая статья полностью посвящена описанию путешествий по еще не заселенной колонистами местности Нового Мира.
Перемещаться за пределами городов в Assassin's Creed дают не впервые – еще в первой части серии игроки могли путешествовать по просторам между четырьмя главными городами. При этом была одна проблема – данная местность не содержала практически ничего интересного. После вышедшей недавно Red Dead Redemption, где дикая местность буквально живет, создателям Assassin's Creed III пришлось потрудиться над созданием как можно более интересной для исследования местности, чтобы не ударить лицом в грязь.
Дикие просторы вполне можно рассматривать, как «третий город». Если в оригинале местность между городами была пустынной, то на этот раз примерно 30% всех сюжетных квестов развивается именно здесь. Только карта дикой местности в Assassin's Creed III превышает всю площадь, доступную для исследований в Brotherhood в 1,5 раза. «В дикой местности есть много для исследования, чего не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояния главного героя дикой среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры.
Просторы между городами покрыты густыми лесами, полями, фермерскими усадьбами, озерами, горами, скалами, пещерами и известными географическими местами. Кроме этого на просторах можно будет найти небольшие поселения, лагеря дровосеков, мельницы, торговые посты, родную деревню протагониста, а также городки Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун.
Разработчики обещают, что во время путешествия по огромным просторам дикой местности, не будет ни одной загрузки.
Вся местность будет изменяться с течением времени. Например, перед битвой можно будет увидеть лагеря с сотнями солдатами, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.
Путешествовать такими огромными просторами игроки смогут по земле, или более интересными способами – например, по веткам деревьев. Этот способ передвижения сделан не только для развлечения – легко перепрыгивая с ветки на ветку между деревьями, Коннор сможет бесшумно подкрасться к ничего не подозревающей страже. Чтобы сделать деревья как можно реалистичнее, разработчики взяли технологию RealTree из Far Cry 2, настроив ее под возможность передвижения по веткам. Несмотря на хорошо проработанную технологию, создание деревьев, по которым можно легко перемещаться, было одной из самых сложных технических задач для разработчиков.
По словам журналистов GameInformer, которым был показан геймплей, усилия разработчиков небыли напрасными – главный герой с легкостью перемещается по веткам деревьев. Когда дальнейший путь становится не совсем очевидным, камера принимает идеальные ракурсы для его нахождения. В диких просторах встречаются очень высокие деревья – эквивалент башен в городах, позволяющих осмотреть окружающие просторы.
Если у вас нет желания тратить много времени на путешествие по огромным просторам, всегда есть возможность оседлать лошадь. При этом разработчики создали специальный ИИ для режима езды верхом, позволяющий животному немного корректировать маршрут в зависимости от попадающихся на пути препятствий. В итоге вы не сможете заставить лошадь протаранить дерево, или сброситься с обрыва. На скакуне можно будет передвигаться и по не совсем ровным местностям, однако будут такие зоны, в которые лошадь откажется заходить.
Так как события сюжета Assassin's Creed III развиваются на протяжении сравнительно долгого промежутка времени, разработчики были вынуждены сделать смену сезонов. Если летом путешествие по лесам кажется сравнительно легким занятием, то с наступлением зимы и выпадением снега пересечение зоны может стать затруднительным. При этом замерзшие озера откроют доступ в ранее недоступные места.
«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, – «Если бы вы жили в северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, то умрешь».
Погодные условия значительно влияют на игровой процесс. Например, огромные сугробы снега серьезно замедляют передвижение по земле – лучше взобраться на дерево и путешествовать по веткам. При этом снег будет мешать не только Коннору, но и другим персонажам, давая герою значительное преимущество – по деревьям можно легко уйти от погони, или заманить врага в снега, чтобы потом легче расправиться с ним.
Одной из главных сложностей в создании дикой местности для разработчиков Assassin's Creed III было наполнить просторы интересными местами и событиями. Ведь совсем не увлекательно 20 минут пробираться по лесу, не увидев ни одного животного или интересной пещеры, которую можно было бы исследовать.
Развлечь игроков во время путешествий разработчики планируют несколькими способами. Первое – побочные задания, которые можно будет выполнить в дикой местности. Другое – довольно сложная система, отслеживающая все действия игрока. В зависимости от них будут создаваться дополнительные задания, основанные на том, что оказалось более интересным в геймплее для определенного человека.
В качестве примера разработчики приводят охоту. Если игрок будет проявлять хорошие результаты в выслеживании и убийстве животных, сообщество охотников может пригласить Коннора в клуб, дающий определенный набор дополнительных заданий и доступ в специальные локации. Выполняя поставленные задачи, в нашем примере это охота на редких животных, протагонист будет повышать свой ранг в клубе. Вместе с повышением ранга открывается доступ к особым заданиям с хорошими наградами за их выполнение.
По словам разработчиков, охота не будет заключаться только в том, чтобы увидеть, догнать и забить животное. Будет несколько типов животных, населяющих просторы дикой местности. Например, олени и кролики будут довольно легко находимыми, однако для выслеживания лося или медведя придется изрядно попотеть.
«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, – «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву».
После убийства животного будет возможность снять его шкуру, которую можно продать на торговом посту. Чем «чище» убийство животного, тем более ценная будет шкурка. Например, если вы сможете подкрасться и одним ударом клинка убить медведя, то получите более ценную шкуру, чем расстреляв его. При этом есть риск получить когтистой лапой, если не сможете подкрасться незаметно.
Разработчики говорят, что в Assassin's Creed III будет еще несколько клубов, кроме охотничьего, но не хотят делиться подробностями. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что и эти занятия найдут свои клубы.
_________________________________________________
7) О НОВОЙ ДВУРУЧНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"
"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."
"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"
_________________________________________________
8) И ЕЩЁ НЕМНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ.
В Сети появились новые подробности об Assassin's Creed III. Так, стало известно, каким образом главный герой, индеец по имени Ратонаке-тон (для европейцев просто Коннор), оказался замешан в конфликте ассасинов и тамплиеров. Оказывается, его родную деревню сожгли белые, и Коннор по совету старейшин отправился искать некий древний орден, способный помочь ему отомстить обидчикам.
Более 80% персонажей в новой игре будет смоделировано на основе реальных исторических личностей. Помимо уже заявленных Бена Франклина и Джорджа Вашингтона в событиях Assassin's Creed III в частности примет участие Мари Жозеф Поль Ив Рош Жильбер дю Мотье, маркиз де Ла Файет — французский генерал, который добровольно присоединился к восставшим американцам и был назначен начальником штаба армии США. Впрочем, местами исторической достоверностью было решено пожертвовать. Так, воссозданные в игре города (точно известно, что игрокам предстоит побывать в Бостоне и Нью-Йорке) будут заметно крупнее, чем их реальные прототипы. Причина проста: во времена американской Войны за независимость европейские поселения еще не успели как следует разрастись, а для того, чтобы паркур — фирменная черта сериала — был интересным, по мнению авторов проекта необходима масштабность.
Кстати, систему паркура разработчики намерены улучшить. Также будет переработано управление, а у героя появится новое интересное оружие. Например, аналог шэнбяо, китайского копья на веревке. Наконец, в Assassin's Creed III заявлен более продвинутый искусственный интеллект. У персонажей будет определенный жизненный цикл в течение дня, а в бою враги станут значительно агрессивнее.
Испанский журнал Hobby Conlsolas предоставил эсклюзивные материалы AC III расположенные на 10 страницах превью, которые будут вам очень интересны.
Чтобы не утомлять вас пережёвываниям уже известных деталей которые мы узнали из журнала GameInformer, мы решили выделить для вас только самое главное, и так приступим:
скрытый клинок теперь не фиксируется как остальные, будет возможность его использовать как кинжал;
в инвентаре имеется ковбойское лассо, но не известно будет ли она применяться;
когда Коннор будет находится в кустах или высокой траве он будет автоматически нагибаться чтобы укрыться;
возможно передвигаться по бревнам плывущим по реке;
есть слегка “необычная” система укрытий;
полностью отсутствие лекарственных снадобий, теперь во время боя у вас не будет возможности пополнить здоровье;
Коннор не будет относится ни к одной из сторон: Британцев или Англичан;
в городах мы сможем взбираться на здания, монументы и башни но так как в то время отсутствовали большие постройки и города, вам будет слегка непривычно чаще всего передвигаться по “земле”, но при этом будет больше открытых домов, куда вы сможете зайти;
жизнь в городах будет более разнообразной, так мы сможем наблюдать мальчика раздающего газеты, художника которому можем попозировать или торговцев которые о чем-то спорят, у вас будет больше возможностей скрытного передвижения в толпе и использование скрытых мест;
граждане будут вести себя более правдоподобно;
животных мир будет полон опасностей и диких зверей;
солдаты с барабанами имеют возможность предупредить ближайшие патрули и позвать на помощь (их убивать стоит в первую очередь);
волки имееют возможность охотится, так мы можем наблюдать как они охотятся на другие зверей или медведь ищет себе добычу;
погодные условия, сезоны, всё это будет влиять на геимплей, так сильный ветер будет мешать двигаться, в снегу мы будем оставлять свои следы, а замерзшие озера будут открывать нам новые места для исследования;
в игре будут присутствовать реликвии (скорее всего мы будем их собирать для более глубокого изучения сюжета игры);
вступление в охотничий клуб откроет для вас новые задания и места;
вы сможете побывать в таких исторических городах как Конкорд и Лексингтон;
в игре будет присутствовать режим охоты, который позволит полностью окунуться и почувствовать себя настоящим лесным охотником.
Такой вот не большой списочек подробностей из журнала, в скором времени новостей станет ещё больше, ведь Assassin’s Creed 3 продемонстрируют на закрытом показе журналистам в PAX 2012, оставайтесь с нами, и будьте в курсе самых свежей новостей во вселенной Assassin’s Creed.
В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
▪ В игре будет присутствовать лассо
▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
>
> ▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
> ▪ В игре будет присутствовать лассо
> ▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
> ▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
> ▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
> ▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
> ▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
> ▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
> ▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
> ▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
> ▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> ▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
>
> Игра появится в продаже 30 октября этого года.
Ура! Скрытый клинок будет! AGRU а если здоровье автоматически не восстановится и лекарств не будет то это как? он что умрет просто когда ползунок здоровья упадет до нуля и ничего нельзя будет сделать чтобы его восстановить?
> > В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
> >
> > ▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
> > ▪ В игре будет присутствовать лассо
> > ▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
> > ▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
> > ▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
> > ▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
> > ▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
> > ▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
> > ▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
> > ▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
> > ▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> > ▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
> >
> > Игра появится в продаже 30 октября этого года.
> Ура! Скрытый клинок будет! AGRU а если здоровье автоматически не восстановится и лекарств не будет то это как? он что умрет просто когда ползунок здоровье упадет до нуля?
А мне от куда знать? Наверное, надо для этого есть животных, ну или покупать жратву. А может просто надо подойти к доктору и он на месте выличит.
Всё так и они имели ввиду, что нельзя востоновить здоровье, во время боя. И благодаря этому бои станут более сложными и интересными.
> > > В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
> > >
> > > ▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
> > > ▪ В игре будет присутствовать лассо
> > > ▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
> > > ▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
> > > ▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
> > > ▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
> > > ▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
> > > ▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
> > > ▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
> > > ▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
> > > ▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> > > ▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
> > >
> > > Игра появится в продаже 30 октября этого года.
> > Ура! Скрытый клинок будет! AGRU а если здоровье автоматически не восстановится и лекарств не будет то это как? он что умрет просто когда ползунок здоровье упадет до нуля?
> А мне от куда знать? Наверное, надо для этого есть животных, ну или покупать жратву. А может просто надо подойти к доктору и он на месте выличит.
> Всё так и они имели ввиду, что нельзя востоновить здоровье, во время боя. И благодаря этому бои станут более сложными и интересными.
ИГРА ПРОСТО ОГОНЬ!!!!!......абалдеееть... я такого еще не слышал. инфа зачет. если это все будет, то я буду в нее играть наверно больше, чем во все остальные. мне кажется и скайрим, и БФ3, и МВ3 будут отдыхать. но мульт все таки в шутерах лучше. и я тут про мульт не услышал, он вообще будет? и еще ктото сказал про мультяшную графу. на каком скрине ты ее увдел?!
0
Rex
добавил больше 12 лет назад
Егор пишет:
> Похоже, что клинка у Коннора либо нет, либо в опале. Даздравствует топорик
> ИГРА ПРОСТО ОГОНЬ!!!!!......абалдеееть... я такого еще не слышал. инфа зачет. если это все будет, то я буду в нее играть наверно больше, чем во все остальные. мне кажется и скайрим, и БФ3, и МВ3 будут отдыхать. но мульт все таки в шутерах лучше. и я тут про мульт не услышал, он вообще будет? и еще ктото сказал про мультяшную графу. на каком скрине ты ее увдел?!
мульт будет и даже вроде бы кооператив на 4 игроков будет.про мультяшную графику не я говорил.она тут нормальная
Комментарии (59)
1 level
Мана
Что за бред е-мае, NFS даже разнообразнее выходит. после 1 и 2 части надо было закругляться.
12 level
Мана
Это не та тема, но..... Опубликуйте на сайте тринадцать минут геймплея The Walking Dead, пожалуйста =)
4 level
Мана
.
10 level
Мана
Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
4 level
Мана
crysis2 пишет:
> Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
16 level
Мана
неплохо, неплохо.
10 level
Мана
AGRU пишет:
> crysis2 пишет:
> > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
Ты в первую часть играл? там графика норм.
4 level
Мана
Если внимательнее присмотреться к третьему скрину, где Конор в лодке, можно увидеть в самом краю бобра. согласитесь выглядит душевно.
Атмосферой напоминает "Skyrim" хотя это совсем разные игры. Что то мне так кажется, что AC3 тянет на игру года.
http://mgnews.ru/media/getvideo/5387 Поочитайте мои коментарии под трейлером подробности, которых нет на этом сайте.
12 level
Мана
Дождь мне показался очень эфектным,а езда на лодке мне понравилась!
16 level
Мана
вода выглядит не айс, остальное вроде все норм.
16 level
Мана
Made-man пишет:
> Это не та тема, но..... Опубликуйте на сайте тринадцать минут геймплея The Walking Dead, пожалуйста =)
ты адресом ошибся друг мой, здесь новость про АС3 =)
4 level
Мана
crysis2 пишет:
> AGRU пишет:
> > crysis2 пишет:
> > > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> > Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> Ты в первую часть играл? там графика норм.
хD Ты хочешь сказать, что в первой части графа лучше?
16 level
Мана
AGRU пишет:
> crysis2 пишет:
> > AGRU пишет:
> > > crysis2 пишет:
> > > > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> > > Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> > Ты в первую часть играл? там графика норм.
> хD Ты хочешь сказать, что в первой части графа лучше?
да там как никак есть еще поддержка DX10, и по графике выглядит уж чуть больше по реалистичнее. надеюсь отшлифуют хоть для нас псшников, ну и DX11 хоть добавят. ато говненный порт с консольков уже никуда не катит.
4 level
Мана
У
shimaev95 пишет:
> AGRU пишет:
> > crysis2 пишет:
> > > AGRU пишет:
> > > > crysis2 пишет:
> > > > > Это какие то анимированные скриншоты... как то мультяшно выглядят...
> > > > Эта не та игра, чтобы графика выглядела реалистичноя, игра такого типа, как раз таки, должна выглядеть именно так. Как по мне, так всё потрясающе и выглядит очень красиво.
> > > Ты в первую часть играл? там графика норм.
> > хD Ты хочешь сказать, что в первой части графа лучше?
> да там как никак есть еще поддержка DX10, и по графике выглядит уж чуть больше по реалистичнее. надеюсь отшлифуют хоть для нас псшников, ну и DX11 хоть добавят. ато говненный порт с консольков уже никуда не катит.
" ато говненный порт с консольков уже никуда не катит." Ты о чём? Я просто на PS3 играю. И то, что ты сказал, до меня не доходит.
У каждово свой вкус, кому то нравится реалистичность, а кому-то привлекает красочность в играх.
16 level
Мана
AGRU, я за реалистичность. порт, это когда игру с консолей портируют на ПК без никаких изменений. это все равно что мы играем в ту же консольную версию. я считаю это дискриминацией.
4 level
Мана
shimaev95 пишет:
> AGRU, я за реалистичность. порт, это когда игру с консолей портируют на ПК без никаких изменений. это все равно что мы играем в ту же консольную версию. я считаю это дискриминацией.
Я понял.
На счёт реалистичности, вот например "GTA 4" смотрелась реалистично, но очень скучно. А "saints row the third" мультяшно, но радовала глаз своей красачностью.
А AC3, смотрится не так уж мультяшно и не так релистино как хотелось бы некоторым, но за то, она смотрится очень красочно и красиво.
4 level
Мана
Вот это графика мне по душе!Я не фанат этой серии,но мне нравится и можете меня минусовать,но тут графика куда живее и интереснее чем в том же макс пейне 3
2 level
Мана
не похоже это на "утекшие скриншоты"! больше похоже на "специально" выложенные скриншоты. уж больно они отретушированы...
4 level
Мана
Sexsis911 пишет:
> Вот это графика мне по душе!Я не фанат этой серии,но мне нравится и можете меня минусовать,но тут графика куда живее и интереснее чем в том же макс пейне 3
+1
Мне тоже очень нравится такая графика и сама атмасфера.
16 level
Мана
Mugen пишет:
> не похоже это на "утекшие скриншоты"! больше похоже на "специально" выложенные скриншоты. уж больно они отретушированы...
может пиар такой?))
добавил больше 12 лет назад
первый скриншот завораживает)
7 level
Мана
да с каждым скрином только хочется быстрей поиграть!!!. теперь давай те первое геймплейное видео!)
2 level
Мана
Что вы взбаламутились? Игра выйдет в конце октября. А у нас еще зима не закончилась. Ее еще 10 раз отполируют. Скриншоты выглядят потрясающе.
4 level
Мана
Блин как же я уже хочу поиграть графа офигенная!
4 level
Мана
обалденные скриншоты!!! игра будет улёт инфа 1000% ждём релиз и идём покупать лицухи (а не качать мля)
16 level
Мана
школота в эйфории минусует.
16 level
Мана
GronK пишет:
> обалденные скриншоты!!! игра будет улёт инфа 1000% ждём релиз и идём покупать лицухи (а не качать мля)
вот тебе назло скачаю :D
10 level
Мана
а картинка то всё лучше, радует, ну не чё придёт время и будем крошить"бледнолицых" О_______О
10 level
Мана
Похоже, что клинка у Коннора либо нет, либо в опале. Даздравствует топорик!!!
16 level
Мана
я не пойму почему столько минусов всем людям? вы что их друг другу понаставили? у каждого свое мнение мля! или это какие то говна-школьники специально зарегались их ставить. ну чтоже, лососните тунца тогда мля. тупые школьники сидят, ничего не понимают, и ставят минусы и плюсы по симпатии своей. а сообразить что то логики нет.
1 level
Мана
shimaev95 пишет:
> я не пойму почему столько минусов всем людям? вы что их друг другу понаставили? у каждого свое мнение мля! или это какие то говна-школьники специально зарегались их ставить. ну чтоже, лососните тунца тогда мля. тупые школьники сидят, ничего не понимают, и ставят минусы и плюсы по симпатии своей. а сообразить ничего логики нет.
Да это разрабы зарегались и мстят за утекшие скрины :DDDDD
2 level
Мана
Мне одному кажется, что если приблизить 4 картинку, то на левой руке нечто похожее на скрытый клинок?
А так скрины апупительные. По-моему игра не может провалится
3 level
Мана
где скрытый клинок???
0 level
Мана
AGRU пишет:
> Если внимательнее присмотреться к третьему скрину, где Конор в лодке, можно увидеть в самом краю бобра. согласитесь выглядит душевно.
> Атмосферой напоминает "Skyrim" хотя это совсем разные игры. Что то мне так кажется, что AC3 тянет на игру года.
> http://mgnews.ru/media/getvideo/5387 Поочитайте мои коментарии под трейлером подробности, которых нет на этом сайте.
на 3 скрине 2 бобра и 1 лось
12 level
Мана
shimaev95 пишет:
> Made-man пишет:
> > Это не та тема, но..... Опубликуйте на сайте тринадцать минут геймплея The Walking Dead, пожалуйста =)
> ты адресом ошибся друг мой, здесь новость про АС3 =)
Поэтому я и написал "Это не та тема, но...."
10 level
Мана
шо за злыдни всех в минуса вгоняют
7 level
Мана
Ficus пишет:
> шо за злыдни всех в минуса вгоняют
именно в этой теме.кому то сильно не нравится АС)
3 level
Мана
Ficus пишет:
> шо за злыдни всех в минуса вгоняют
похоже какието мега-тролли, не любящие серию АС.
3 level
Мана
хм... кто-то минусует всех в этой теме... Не плохая попытка... тамплиеры!!!
16 level
Мана
ребят это была спланированная атака кого то :D
7 level
Мана
это террррракт рррррребята я не в курррррсах в чем сдесь дело.Так бы ответил Александр Бородач))
10 level
Мана
в шапке темы надо написать АХТУНГ ТРОЛИ
2 level
Мана
AGRU пишет:
> Если внимательнее присмотреться к третьему скрину, где Конор в лодке, можно увидеть в самом краю бобра. согласитесь выглядит душевно.
А если глянуть на другой край, левый, где на лодку падает тень - можно увидеть убогую лесенку на этой тени, совсем как в 2009ом году.
Графон, прямо-таки супера, ага!
16 level
Мана
сдохните тролли и школота!!! сдохнитеееее!!!
10 level
Мана
shimaev95 пишет:
> сдохните тролли и школота!!! сдохнитеееее!!!
не , такого желать нельз а вот чтобы мозгов поболее стало будет лучше. ВГОНЯЙТЕ В МИНУСА ТРОЛОЛОШЕНЬКИ =Р
4 level
Мана
1) СМЕНА МЕСТА ДЕЙСТВИЯ В "ASSASSIN’S CREED 3"
Перенести место действия третьей части Assassin’s Creed на природу был весьма смелый шаг, но разработчики уверяют нас тем что это добавит атмосферы игре, и позволит ей дать игроку гораздо больше нового, чем сейчас можно предположить.
В своем интервью Алекс Хатчинсон рассказывает почему пришлось переместить события Assassin’s Creed 3 в лес, и что это нам даст.
- Мы хотим предложить игрокам нечто новое, выйти за пределы каменных джунглей. Мы подумали что не плохо было бы ввести в игру не только новый контекст, нового главного героя но и новое есто действия которое откроет ещё больше возможности для изучения, чем вам не подходят северо-восточные леса Америки?
Скорее всего новая часть Assassin’s Creed 3 внесет нечто новое и не повторимое в атмосферу игры, то что нам запомнится на очень долго.
— В период событий в игре, а именно Американской Революции северо-восточные леса были не затронуты ещё цивилизацией, там сильные холода и не проходимые тропы, там живут люди и племена которые ещё не знают о цивилизации и о американцах. Мы реализовали всё это, вы сможете стать первооткрывателем, увидеть то что не видели люди тысячелетия. – рассказывает Хатчинсон.
Возможно лес изначально многим и не понравился, но обещает быть очень интересным, ведь это откроет для нас совсем иную стратегию и новые более интересные возможности для игры.
— Для меня считается забавным в серии то что единственный объект на который не может забраться главный герой является тот на который каждый может забраться в реальной жизни – дерево. – смеется Алекс.
Многие элементы изжили себя ещё в Assassin’s Creed: Brotherhood и игре требовалась доработка, но разработчики каждый год нас радовали новой игрой, которая дарила нам новые впечатления и новые ощущения от игры.
— Существует множество игр где действие происходит в лесу, но в них деревья это всего лишь, модели с текстурами. А тот факт что это дерево, просто исключается. Если мы сможем сделать лес и дикую природу достойным местом действия как это были города для Альтаира и Эцио, то это будет значить очень многое. – заявляет Хатчинсон.
Серия Assassin’s Creed это богатая и необъятная вселенная в которой можно делать игры как в прошлом так и в будущем меняя геимплей по своему вкусу, но к счастью разработчики не пускают серию на самотек и планируют её ещё лучше развивать.
— Франчайт чувствует себя здорово, у нас есть огромная аудитория которой интересна игра, и мы планируем выпускать игры в этой серии ещё долгое время. Мы стараемся не испортить её лишними деталями, чтобы потом не пришлось перезагружать серию как мы это сделали с другими своими играми. – закончил своё интервью Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin’s Creed 3.
Приятно видеть то что разработчики прекрасно осознают тот факт что после AC: Revelations и AC: Brotherhood многие поклонники считали что происходит “слив” серии, но как оказалось на деле, нас ждет нечто большее чем новая часть Assassin’s Creed.
_________________________________________________
2) AnvilNext ПОЗВОЛИТ ВЗГЛЯНУТЬ НА "ASSASSIN’S CREED" ПО НОВОМУ.
По вчерашнего громкого анонса AC III у многих возникли реальные мысли о том как всё же Ubisoft планирует демонстрировал масштабные бои, с участие до 1000 человек в одном кадре, и на это нашлись свои ответы.
Креативный директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон поделился с журналистами тем насколько их новая версия графического движка AnvilNext позволяет раскрыть потенциал третьей части.
- Благодаря новой версии нашего графического движка мы можем сделать что-то совершенно новое, к примеру показать сражения с участием до 1000 человек на одном кадре. Нашей целью является сделать то что ждут от нас игроки, используя уже известную боевую системы, социальный стелс и навигацию. Мы хоти доработать каждую из этих деталей, добавить что-то радикально новое. Я не побоюсь этого сказать, но наша игра будет выглядеть как “next-gen на текущем поколении консолей”. – рассказывает Алекс
После большого материала про Assassin’s Creed 3 из GameInformer нам бы очень хотелось верить разработчикам, каждому их слову и задумке. И если в Assassin’s Creed: Revelations идеи требовали доработки то третья часть AC будет выглядеть совсем по новому.
_________________________________________________
3) НА ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ В "ASSASSIN’S CREED III" БУДЕТ ВЛИЯТЬ СМЕНА ВРЕМЕНИ ГОДА.
Попрощайтесь с вечным летом из предыдущих игр серии Assassin’s Creed. Несколько деталей геймплея Assassin’s Creed III были оглашены в свежем номере журнала GameInformer, включая детали игрового окружения.
Что еще более интересно, каждая локация будет доступна как в летнем, так и в зимнем варианте. Поведение и доступные действия NPC будут сильно зависеть от сезона и пути перемещения будут меняться, так как многие тропы будут завалены льдом и снегом, игроку придется искать новые пути для продвижения.
Также снег может свалится на NPC, лазая по деревьям, Коннор может быстро двигаться через ледяные местности – это особенно хорошие новости, учитывая то, что одна-третья всего геймплея пройдет на открытых диких пространствах. Некоторые миссии будут происходить во время детства Коннора в его поселении Могавков.
Слегка пролит свет на некоторых игровых персонажей: Бенджамин Франклин один из них, но он не будет что-то придумывать, а больше втянут в политику в это время. Джордж Вашигнтон, конечно же, играет центральную роль, но Ubisoft хотят показать его исторически верную нерешительную сторону, так же как и героическую; Коннор будет регулярно встречать Вашингтона. Лидер Захваченной Америки, Чарльз Ли, также будет присутствовать.
Номер также включает в себя несколько незначительных деталей о Нью-Йорке и Бостоне в виде их присутствия в игре; до сих пор не ясно будут ли фигурировать еще какие-либо поселения и города в игре.
Assassin’s Creed III дата выхода отправится на прилавки в октябре для PlayStation 3 и Xbox 360. Чуть позже вполне вероятен релиз на PC и Wii U.
_________________________________________________
4) ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПОКЛОНИКОВ СЕРИИ "ASSASSIN’S CREED"
Новая часть Assassin’s Creed позволит привлечь новых поклонников во франчайз, тем самым расширить и без того огромную аудиторию. Станет ли AC 3 ключевым маркетинговым оружием оп приманке новых кошельков мы узнаем уже совсем скоро.
Глава маркетингового отдела в Ubisoft UK Роб Купер дал небольшое интервью в котором поделился целями издательства и разработчика о новом охвате аудитории:
— Мы считаем что Assassin’s Creed 3 это отличная возможность познакомится с франчайзом. Ведь AC 3 является самым большим и амбициозным проектом в истории компании Ubisoft, по этому мы абсолютно уверены в том что популярность Assassin’s Creed с выходом третьей части будет только расти. – закончил Купер.
В разработку вложено очень много средств и сил, уже сейчас известно что над третьей частью работало около 5 студий. Проделана просто невероятная работа, которая ставит Assassin’s Creed 3 на пьедестал почета.
_________________________________________________
5) КОННОР
Подход к изображению жизненного пути главного героя не отличается от предыдущих частей. Также, как мы проследовали по стопам Эцио Аудиторе, нам предстоит изучить и жизненный путь Коннора от времени, когда он был мальчишкой и охватить целые декады жизкни нашего протоганиста.
Игроки проведут некоторый отрывок игры в поселке племени Могикан, в котором вырос Коннор. Пройдет немало времени прежде, чем он попадет во внешний мир и обачится в одеяние Ассассина.
_________________________________________________
6) ДИКАЯ МЕСТНОСТЬ В "ASSASSIN'S CREED III"
В недавней статье на GameInformer, раскрывающей некоторые детали мира Assassin's Creed III, нам обещали боле детальнее рассказать о дикой местности. Новая статья полностью посвящена описанию путешествий по еще не заселенной колонистами местности Нового Мира.
Перемещаться за пределами городов в Assassin's Creed дают не впервые – еще в первой части серии игроки могли путешествовать по просторам между четырьмя главными городами. При этом была одна проблема – данная местность не содержала практически ничего интересного. После вышедшей недавно Red Dead Redemption, где дикая местность буквально живет, создателям Assassin's Creed III пришлось потрудиться над созданием как можно более интересной для исследования местности, чтобы не ударить лицом в грязь.
Дикие просторы вполне можно рассматривать, как «третий город». Если в оригинале местность между городами была пустынной, то на этот раз примерно 30% всех сюжетных квестов развивается именно здесь. Только карта дикой местности в Assassin's Creed III превышает всю площадь, доступную для исследований в Brotherhood в 1,5 раза. «В дикой местности есть много для исследования, чего не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояния главного героя дикой среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры.
Просторы между городами покрыты густыми лесами, полями, фермерскими усадьбами, озерами, горами, скалами, пещерами и известными географическими местами. Кроме этого на просторах можно будет найти небольшие поселения, лагеря дровосеков, мельницы, торговые посты, родную деревню протагониста, а также городки Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун.
Разработчики обещают, что во время путешествия по огромным просторам дикой местности, не будет ни одной загрузки.
Вся местность будет изменяться с течением времени. Например, перед битвой можно будет увидеть лагеря с сотнями солдатами, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.
Путешествовать такими огромными просторами игроки смогут по земле, или более интересными способами – например, по веткам деревьев. Этот способ передвижения сделан не только для развлечения – легко перепрыгивая с ветки на ветку между деревьями, Коннор сможет бесшумно подкрасться к ничего не подозревающей страже. Чтобы сделать деревья как можно реалистичнее, разработчики взяли технологию RealTree из Far Cry 2, настроив ее под возможность передвижения по веткам. Несмотря на хорошо проработанную технологию, создание деревьев, по которым можно легко перемещаться, было одной из самых сложных технических задач для разработчиков.
По словам журналистов GameInformer, которым был показан геймплей, усилия разработчиков небыли напрасными – главный герой с легкостью перемещается по веткам деревьев. Когда дальнейший путь становится не совсем очевидным, камера принимает идеальные ракурсы для его нахождения. В диких просторах встречаются очень высокие деревья – эквивалент башен в городах, позволяющих осмотреть окружающие просторы.
Если у вас нет желания тратить много времени на путешествие по огромным просторам, всегда есть возможность оседлать лошадь. При этом разработчики создали специальный ИИ для режима езды верхом, позволяющий животному немного корректировать маршрут в зависимости от попадающихся на пути препятствий. В итоге вы не сможете заставить лошадь протаранить дерево, или сброситься с обрыва. На скакуне можно будет передвигаться и по не совсем ровным местностям, однако будут такие зоны, в которые лошадь откажется заходить.
Так как события сюжета Assassin's Creed III развиваются на протяжении сравнительно долгого промежутка времени, разработчики были вынуждены сделать смену сезонов. Если летом путешествие по лесам кажется сравнительно легким занятием, то с наступлением зимы и выпадением снега пересечение зоны может стать затруднительным. При этом замерзшие озера откроют доступ в ранее недоступные места.
«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, – «Если бы вы жили в северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, то умрешь».
Погодные условия значительно влияют на игровой процесс. Например, огромные сугробы снега серьезно замедляют передвижение по земле – лучше взобраться на дерево и путешествовать по веткам. При этом снег будет мешать не только Коннору, но и другим персонажам, давая герою значительное преимущество – по деревьям можно легко уйти от погони, или заманить врага в снега, чтобы потом легче расправиться с ним.
Одной из главных сложностей в создании дикой местности для разработчиков Assassin's Creed III было наполнить просторы интересными местами и событиями. Ведь совсем не увлекательно 20 минут пробираться по лесу, не увидев ни одного животного или интересной пещеры, которую можно было бы исследовать.
Развлечь игроков во время путешествий разработчики планируют несколькими способами. Первое – побочные задания, которые можно будет выполнить в дикой местности. Другое – довольно сложная система, отслеживающая все действия игрока. В зависимости от них будут создаваться дополнительные задания, основанные на том, что оказалось более интересным в геймплее для определенного человека.
В качестве примера разработчики приводят охоту. Если игрок будет проявлять хорошие результаты в выслеживании и убийстве животных, сообщество охотников может пригласить Коннора в клуб, дающий определенный набор дополнительных заданий и доступ в специальные локации. Выполняя поставленные задачи, в нашем примере это охота на редких животных, протагонист будет повышать свой ранг в клубе. Вместе с повышением ранга открывается доступ к особым заданиям с хорошими наградами за их выполнение.
По словам разработчиков, охота не будет заключаться только в том, чтобы увидеть, догнать и забить животное. Будет несколько типов животных, населяющих просторы дикой местности. Например, олени и кролики будут довольно легко находимыми, однако для выслеживания лося или медведя придется изрядно попотеть.
«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, – «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву».
После убийства животного будет возможность снять его шкуру, которую можно продать на торговом посту. Чем «чище» убийство животного, тем более ценная будет шкурка. Например, если вы сможете подкрасться и одним ударом клинка убить медведя, то получите более ценную шкуру, чем расстреляв его. При этом есть риск получить когтистой лапой, если не сможете подкрасться незаметно.
Разработчики говорят, что в Assassin's Creed III будет еще несколько клубов, кроме охотничьего, но не хотят делиться подробностями. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что и эти занятия найдут свои клубы.
_________________________________________________
7) О НОВОЙ ДВУРУЧНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"
"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."
"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"
_________________________________________________
8) И ЕЩЁ НЕМНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ.
В Сети появились новые подробности об Assassin's Creed III. Так, стало известно, каким образом главный герой, индеец по имени Ратонаке-тон (для европейцев просто Коннор), оказался замешан в конфликте ассасинов и тамплиеров. Оказывается, его родную деревню сожгли белые, и Коннор по совету старейшин отправился искать некий древний орден, способный помочь ему отомстить обидчикам.
Более 80% персонажей в новой игре будет смоделировано на основе реальных исторических личностей. Помимо уже заявленных Бена Франклина и Джорджа Вашингтона в событиях Assassin's Creed III в частности примет участие Мари Жозеф Поль Ив Рош Жильбер дю Мотье, маркиз де Ла Файет — французский генерал, который добровольно присоединился к восставшим американцам и был назначен начальником штаба армии США. Впрочем, местами исторической достоверностью было решено пожертвовать. Так, воссозданные в игре города (точно известно, что игрокам предстоит побывать в Бостоне и Нью-Йорке) будут заметно крупнее, чем их реальные прототипы. Причина проста: во времена американской Войны за независимость европейские поселения еще не успели как следует разрастись, а для того, чтобы паркур — фирменная черта сериала — был интересным, по мнению авторов проекта необходима масштабность.
Кстати, систему паркура разработчики намерены улучшить. Также будет переработано управление, а у героя появится новое интересное оружие. Например, аналог шэнбяо, китайского копья на веревке. Наконец, в Assassin's Creed III заявлен более продвинутый искусственный интеллект. У персонажей будет определенный жизненный цикл в течение дня, а в бою враги станут значительно агрессивнее.
_________________________________________________
4 level
Мана
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ЖУРНАЛА "Hobby Consolas"
Испанский журнал Hobby Conlsolas предоставил эсклюзивные материалы AC III расположенные на 10 страницах превью, которые будут вам очень интересны.
Чтобы не утомлять вас пережёвываниям уже известных деталей которые мы узнали из журнала GameInformer, мы решили выделить для вас только самое главное, и так приступим:
скрытый клинок теперь не фиксируется как остальные, будет возможность его использовать как кинжал;
в инвентаре имеется ковбойское лассо, но не известно будет ли она применяться;
когда Коннор будет находится в кустах или высокой траве он будет автоматически нагибаться чтобы укрыться;
возможно передвигаться по бревнам плывущим по реке;
есть слегка “необычная” система укрытий;
полностью отсутствие лекарственных снадобий, теперь во время боя у вас не будет возможности пополнить здоровье;
Коннор не будет относится ни к одной из сторон: Британцев или Англичан;
в городах мы сможем взбираться на здания, монументы и башни но так как в то время отсутствовали большие постройки и города, вам будет слегка непривычно чаще всего передвигаться по “земле”, но при этом будет больше открытых домов, куда вы сможете зайти;
жизнь в городах будет более разнообразной, так мы сможем наблюдать мальчика раздающего газеты, художника которому можем попозировать или торговцев которые о чем-то спорят, у вас будет больше возможностей скрытного передвижения в толпе и использование скрытых мест;
граждане будут вести себя более правдоподобно;
животных мир будет полон опасностей и диких зверей;
солдаты с барабанами имеют возможность предупредить ближайшие патрули и позвать на помощь (их убивать стоит в первую очередь);
волки имееют возможность охотится, так мы можем наблюдать как они охотятся на другие зверей или медведь ищет себе добычу;
погодные условия, сезоны, всё это будет влиять на геимплей, так сильный ветер будет мешать двигаться, в снегу мы будем оставлять свои следы, а замерзшие озера будут открывать нам новые места для исследования;
в игре будут присутствовать реликвии (скорее всего мы будем их собирать для более глубокого изучения сюжета игры);
вступление в охотничий клуб откроет для вас новые задания и места;
вы сможете побывать в таких исторических городах как Конкорд и Лексингтон;
в игре будет присутствовать режим охоты, который позволит полностью окунуться и почувствовать себя настоящим лесным охотником.
Такой вот не большой списочек подробностей из журнала, в скором времени новостей станет ещё больше, ведь Assassin’s Creed 3 продемонстрируют на закрытом показе журналистам в PAX 2012, оставайтесь с нами, и будьте в курсе самых свежей новостей во вселенной Assassin’s Creed.
4 level
Мана
Новые детали Assassin's Creed 3
В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
▪ В игре будет присутствовать лассо
▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
Игра появится в продаже 30 октября этого года.
16 level
Мана
AGRU пишет:
> Новые детали Assassin's Creed 3
> В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
>
> ▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
> ▪ В игре будет присутствовать лассо
> ▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
> ▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
> ▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
> ▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
> ▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
> ▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
> ▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
> ▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
> ▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> ▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
>
> Игра появится в продаже 30 октября этого года.
Ура! Скрытый клинок будет! AGRU а если здоровье автоматически не восстановится и лекарств не будет то это как? он что умрет просто когда ползунок здоровья упадет до нуля и ничего нельзя будет сделать чтобы его восстановить?
4 level
Мана
shimaev95 пишет:
> AGRU пишет:
> > Новые детали Assassin's Creed 3
> > В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
> >
> > ▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
> > ▪ В игре будет присутствовать лассо
> > ▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
> > ▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
> > ▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
> > ▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
> > ▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
> > ▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
> > ▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
> > ▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
> > ▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> > ▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
> >
> > Игра появится в продаже 30 октября этого года.
> Ура! Скрытый клинок будет! AGRU а если здоровье автоматически не восстановится и лекарств не будет то это как? он что умрет просто когда ползунок здоровье упадет до нуля?
А мне от куда знать? Наверное, надо для этого есть животных, ну или покупать жратву. А может просто надо подойти к доктору и он на месте выличит.
Всё так и они имели ввиду, что нельзя востоновить здоровье, во время боя. И благодаря этому бои станут более сложными и интересными.
7 level
Мана
AGRU пишет:
> shimaev95 пишет:
> > AGRU пишет:
> > > Новые детали Assassin's Creed 3
> > > В сети появились новые детали Assassin's Creed 3, их мы и предлагаем вашему вниманию.
> > >
> > > ▪ Скрытый клинок станет намного мобильнее и его может будет использовать даже как кинжал
> > > ▪ В игре будет присутствовать лассо
> > > ▪ В кустах герой автоматически будет использовать стелс
> > > ▪ В игре НЕ будет лекарств и автоматического восстановления здоровья
> > > ▪ Коннор сможет скользить по льду и скользким поверхностям
> > > ▪ Герой сможет использовать укрытия для того, чтобы спрятаться
> > > ▪ Во всех дома может будет зайти и исследовать их внутри
> > > ▪ Герой всячески сможет взаимодействовать с городом и его жителями. Например, чтобы скрыться от преследования он может взять полотно и начать рисовать среди художников
> > > ▪ Система охоты будет похоже на Red Ded Redemption. Животные сами могут на вас напасть из за спины.
> > > ▪ Если слишком быстро бежать по снегу, герой может упасть. Ровно как и враги.
> > > ▪ Для охоты на особо редких животных придется прибегать к хитростям, например ставить ловушки с едой или запутывать свои следы.
> > > ▪ В игре будут караваны, их можно будет грабить.
> > >
> > > Игра появится в продаже 30 октября этого года.
> > Ура! Скрытый клинок будет! AGRU а если здоровье автоматически не восстановится и лекарств не будет то это как? он что умрет просто когда ползунок здоровье упадет до нуля?
> А мне от куда знать? Наверное, надо для этого есть животных, ну или покупать жратву. А может просто надо подойти к доктору и он на месте выличит.
> Всё так и они имели ввиду, что нельзя востоновить здоровье, во время боя. И благодаря этому бои станут более сложными и интересными.
откуда у тебя стока информации?
16 level
Мана
dogmat777 пишет:
> откуда у тебя стока информации?
с гейм-информера наверное берет.
0 level
Мана
Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
9 level
Мана
ИГРА ПРОСТО ОГОНЬ!!!!!......абалдеееть... я такого еще не слышал. инфа зачет. если это все будет, то я буду в нее играть наверно больше, чем во все остальные. мне кажется и скайрим, и БФ3, и МВ3 будут отдыхать. но мульт все таки в шутерах лучше. и я тут про мульт не услышал, он вообще будет? и еще ктото сказал про мультяшную графу. на каком скрине ты ее увдел?!
добавил больше 12 лет назад
Егор пишет:
> Похоже, что клинка у Коннора либо нет, либо в опале. Даздравствует топорик
7 level
Мана
kommandos пишет:
> ИГРА ПРОСТО ОГОНЬ!!!!!......абалдеееть... я такого еще не слышал. инфа зачет. если это все будет, то я буду в нее играть наверно больше, чем во все остальные. мне кажется и скайрим, и БФ3, и МВ3 будут отдыхать. но мульт все таки в шутерах лучше. и я тут про мульт не услышал, он вообще будет? и еще ктото сказал про мультяшную графу. на каком скрине ты ее увдел?!
мульт будет и даже вроде бы кооператив на 4 игроков будет.про мультяшную графику не я говорил.она тут нормальная
9 level
Мана
да я и не на тебя сказал. я согласен, что графа отличная. а кооператив..это внатуре класс)) жду не дождусь када она выйдет. =)
0 level
Мана
Комментарий удален по причине использования мата.
0 level
Мана
Игра просто клаас прошёл все части