2)Игроки смогут выбрать предыстории, хотя не смогут их проиграть
3)Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование
4)Возможно, Серый Страж и Хоук появятся в качестве NPC
5)Вернётся Флемет
6)В следующей игре мы узнаем многое о кунари
7)Хотя Dragon Age не была запланирована как трилогия, определённые темы повествования всё-таки будут закрыты
8)BioWare ищет возможность включать выбор в предыдущих играх без импорта сохранений
9)"Один уровень в Dragon Age III будет настолько же велик, как все уровни Dragon Age II вместе взятые"
10)Кастомизация персонажей будет больше, чем в Dragon Age: Начало, а также разработчики подтвердили возможность кастомизации спутников
11)Намекнули, что игроки смогут управлять замком
12)Игроки смогут увидеть, что случилось с некоторыми спутниками из Dradon Age II
13)Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации
FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...
...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари
2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо
..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.
"Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"
ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...
"Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"
ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям
"Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
> "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
>
> это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
меня это не удивило, на это я и рассчитывал, но элф или гном не могут быть инквизиторами а про кунари я вообше молчу
Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
0
dezlot
добавил около 12 лет назад
DarkKorsar пишет:
> "Протагонист снова будет человеком"
>
> FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...
>
> ...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари
>
> 2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо
>
> ..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.
>
> "Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"
>
> ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...
>
> "Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"
>
> ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям
>
> "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
>
> это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
с этим я согласен 2 раз без расы натяжно и удручающе,а еще и инквизитор который (надеюсь такого не будет) является фанатиком прям как в Dawn of seaker-фильм сам по себе динамичный и клевый,но через каждое слово церковь,андрастэ или создатель надоедает и лишь один маг крови решил бороться с этими фанатиками.Хоть мой любимый класс и воин но я всегда был на стороне магов в 1части особого различия между магами и храмовниками нет,но во 2 части первого чародея можно понять от очаяния он использовал магию крови,а Мередит просто напросто спятит как не крути.Я согласен если из ГГ зделают фанатика храмовника падающего на колени пред каждой жрицой и храмовником этобудет ужасно
Комментарии (13)
28 level
Мана
Замок понравился.
9 level
Мана
Сложилось ощущение что первый арт на втором Фростбайте и сделан. Если игра будет также выглядеть будет шикарно.
3 level
Мана
всё шикарно,а второй изумителен
6 level
Мана
Первый арт Final Fantasy напоминает.
2 level
Мана
заодно добавте к новости....
1)Протагонист снова бует человеком
2)Игроки смогут выбрать предыстории, хотя не смогут их проиграть
3)Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование
4)Возможно, Серый Страж и Хоук появятся в качестве NPC
5)Вернётся Флемет
6)В следующей игре мы узнаем многое о кунари
7)Хотя Dragon Age не была запланирована как трилогия, определённые темы повествования всё-таки будут закрыты
8)BioWare ищет возможность включать выбор в предыдущих играх без импорта сохранений
9)"Один уровень в Dragon Age III будет настолько же велик, как все уровни Dragon Age II вместе взятые"
10)Кастомизация персонажей будет больше, чем в Dragon Age: Начало, а также разработчики подтвердили возможность кастомизации спутников
11)Намекнули, что игроки смогут управлять замком
12)Игроки смогут увидеть, что случилось с некоторыми спутниками из Dradon Age II
13)Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации
13 level
Мана
Мне кажется или в следущем году выходит много крутых игр?
3 level
Мана
Frodo пишет:
> Мне кажется или в следущем году выходит много крутых игр?
Точно подметил
2 level
Мана
"Протагонист снова будет человеком"
FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...
...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари
2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо
..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.
"Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"
ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...
"Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"
ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям
"Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
5 level
Мана
Главный мой белив 2013, наряду с ГТА 5
7 level
Мана
DarkKorsar пишет:
> "Протагонист снова будет человеком"
> "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
>
> это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
меня это не удивило, на это я и рассчитывал, но элф или гном не могут быть инквизиторами а про кунари я вообше молчу
1 level
Мана
Надеюсь они учли свои ошибки из 2 части
2 level
Мана
Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.
добавил около 12 лет назад
DarkKorsar пишет:
> "Протагонист снова будет человеком"
>
> FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...
>
> ...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари
>
> 2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо
>
> ..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.
>
> "Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"
>
> ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...
>
> "Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"
>
> ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям
>
> "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"
>
> это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо
с этим я согласен 2 раз без расы натяжно и удручающе,а еще и инквизитор который (надеюсь такого не будет) является фанатиком прям как в Dawn of seaker-фильм сам по себе динамичный и клевый,но через каждое слово церковь,андрастэ или создатель надоедает и лишь один маг крови решил бороться с этими фанатиками.Хоть мой любимый класс и воин но я всегда был на стороне магов в 1части особого различия между магами и храмовниками нет,но во 2 части первого чародея можно понять от очаяния он использовал магию крови,а Мередит просто напросто спятит как не крути.Я согласен если из ГГ зделают фанатика храмовника падающего на колени пред каждой жрицой и храмовником этобудет ужасно