Попытка угодить всем, сделала игрy слабой во всех аспектах
Здесь уже нет атмосферы дарк фентези, всё здесь сияет как в раю, хотя игра пытается лить кровь.
РПГ элементов тут достаточно мало, игра больше экшен. Отсюда все те же проблемы как в асасине и прочих, надо волочится по сюжету что бы открыть что-то интересно.
Игровая механика просто копия ММО проектов, так же сам мир выполнен в этой нише.
Что касается кооператива. Это копия подземелий из ММО, для тех кто в ММО не играл это бyдет более менее приятное развлечение, особенно с боевыми товарищами.
В общем игра скорее экшен и имеет все плюсы, и минусы асасино-бетмонов. Так же игра изобилует своими минусами, но вот что касается плюсов так это редкость проектов типа РПГ-фэнтези.
> Согласен с тем что игра уже не дарк фентези РПГ.Но играть можно, плохо что от РПГ тут мало((((
не так уж мало в DAI от RPG. просто под rpg-элементами почему-то многие понимают только прокачку. а того, что изначально было основным ролевым элементом - то бишь отыгрыша выбранной роли - тут дофига и больше. в конце концов, даже нельзя сказать, что сейчас любители олдовой механики оставлены без любимых развлечений. Divinity Original Sin, Wasteland 2, Might and Magic X, Legend of Grimrock 2, переиздание того же BG. В общем есть над чем поностальгировать. А новые серии имеют право двигаться вперед и экспериментировать. Это нормально и даже правильно, даже если задевает чувства нас, олдфагов.
Что касается темного фэнтези... поиграйте подольше что ли, приглядитесь к миру. Наличие погожих деньков еще не значит, что вокруг все хорошо и здорово. Какие именно элементы по-вашему были в Origins, делая ее темным фэнтези, которые при этом отсутствуют в инквизиции?
В ДАО все умерли (практически). Нет идеальных людей, любой положительный персонаж имел довольно специфическое прошлое, так и отрицательные имели положительное. Но самое главное то что визуальная часть была блеклой и имела более средневековый оттенок, а не сказочный, от чего смотрелось "уместно".
Вы РПГ рассматриваете скорее как стиль, а не жанр. В моем понимании РПГ это смесь экшена и стратегии (если грyбо). В "олдовых" РПГ есть элемент планирование прокачки и использование как хитрости так и тактики против сильного противника.
Например в Дивинити, проходя игрy 2 раз мне в некоторых местах пришлось сложно, хотя в первый раз просто пролетал. В DAO этот элемент редко проявлял себя, в основном прокачки с медленным стартом. На счет DAI не знаю и честно говоря не интересно. Тот же Скаирим, если противник легко не даётся, просто бегай вокрyг него и так всё проходится.
То что происходит в Экшен/РПГ это не движение вперёд. Просто как жанр РПГ отходит и оставляют лишь базовые механики. Например Фаркраи можно называть Шyтер/РПГ, но так как механика РПГ стала присутствовать практически во всех современных крупных играх, то как жанр РПГ утратил значение. Мифическое отыгрывание роли, которым наделяют современное понятие РПГ полная чушь.
В том же Гримроке нам дают рабов, личностей выписанных из истории. Так ими и играеш и проходиш игру, а они не обрастают подробностями, а весь сюжет игры построен вокруг описания мира и места. А единственными персонажами являются секретный герой и босс.
Единственное что задевает мои чувства так это то что DAI и ME3, именуются в первyю очередь как РПГ. Но в них нет ни какого развития РПГ, как игрового жанра. РПГ там развилось лишь в сторону интерактивного кино.
Не знаю, насколько сложно в это поверить, но у меня в DAO не так много смертей было. Родители главгероя, брошенный король, Хоу, убитый в поединке Логейн и серый страж, ранивший в крыло архидемона. Остальные выжили, особенно спутники героя. Если речь о толпах невинно убиенных NPC, то в DAI этого тоже полным-полно. Вспомнить хоть о том, с чего игра начинается и сколько людей погибло в конклаве и из-за свары магов с храмовниками. Стоит дойти до Редклифа и заглянуть в будущее - там мрачняка хоть ложкой черпай.
> Нет идеальных людей, любой положительный персонаж имел довольно специфическое прошлое, так и отрицательные имели положительное.
абсолютно то же самое в DAI. стоит узнать персонажей поближе, чтобы в этом убедиться. Некоторые из них существенно более проработаны чем в DAO как ни странно. Лелиана, например, которая в первой части казалась мне совершенно неинтересной. оооо, там такие тараканы в голове бегает, что хоть за стул держись. =)
> Но самое главное то что визуальная часть была блеклой и имела более средневековый оттенок, а не сказочный, от чего смотрелось "уместно".
Опять-таки, повторюсь - наличие ярких солнечных локаций не говорит за весь внешний вид игры. В DAO тоже был Бресилианский лес с ягодками и цветочками, а в DAI есть туманные болота с нежитью.
> Вы РПГ рассматриваете скорее как стиль, а не жанр.
С чего бы такие выводы странные? Отнюдь.
Мне кажется довольно странным, что игре приписывают излишний уход в экшен, которого там не так уж и много, просто мало кто дает себе труд проанализировать этот момент. По большому счету, какие экшен-элементы есть в DAI? вот в ME3, например, есть прямой экшен-элемент - прицельная стрельба из оружия. В инквизиции никто из посохов/луков прицельно не стреляет, мы просто выбираем цель и дальше идет автотаргетированная атака. В Dark Souls есть прямые экшен-элементы - уворот и блокирование. В инквизиции от таргетированной атаки (рывок, таран, любой направленный скилл с дальностью) почти нельзя уклониться, только если спрятаться за какое-нибудь препятствие. И щитами атаки не нужно блокировать, выверяя правильный тайминг.
Это не экшен, просто действия перевели в большей части в реалтайм из тактической паузы. Кстати, насчет планирования, если поставить высокую сложность, то из тактической паузы вы просто вылезать не будете, поскольку продумывать придется почти любой бой.
И насчет движения вперед, которого якобы нет. На мой взгляд, эксперимент с заменой "святой троицы" танк-дд-хил это очень интересное решение. Серьезно, какие игры предлагают обходиться без лечащей магии? А ведь необходимость иметь лекаря в команде реально ограничивала игроков при выборе членов команды в DAO. все таскали Винн, даже если она не была особо интересна как персонаж. А теперь у каждого класса есть свои способности избежать урона, поэтому формирование отряда происходит более свободно без вреда для результативности.
> Опять-таки, повторюсь - наличие ярких солнечных локаций не говорит за весь внешний вид игры. В DAO тоже был Бресилианский лес с ягодками и цветочками, а в DAI есть туманные болота с нежитью.
Локации мне мало интересны. Я имел в видy что абсолютно всё имеет блеск, что всё светится. В главное меню если заменить солдат на пони, то игрy вообще перестанy воспринимать всерьёз. То что кто-то дохнет здесь во общем то пофиг. Все везде дохнyт, но всё равно везде полно всякой живности. Так же вечный штамп великого героя и последней надежды.
Как итог не мог относится к игре будто что-то плохое происходит. Как в новой Кингс баyнти, ты вроде злой, но всё так по детски.
Сложность в DA всегда была просто насилием над механикой игры. То что мобы стали сильнее и толще это не то что хочется от сложности, если бы они хотя бы использовали новые способности то хоть что-то.
В Инквизиторе же тактикой приходится пользоваться в основном из-за тотальной тупости ИИ компаньонов. В DAO можно было их хотя бы настроить в адекватное состояние.
От танк-дд-хил давно yже отказались. В DAO я без хила играл, но вот с танком было всё же комфортно. Даже в большинстве новых ММО от того отказались.
Например GW2 с которого боёвка была полностью скопирована, это особо видно из-за абсолютно одинаковых косяков. Даже в DAI эта система неплохо сидит, но вот без компаньонов воевать было бы намного приятнее.
Всё отличие по вашим словат Экшена от РПГ, это то что в одной есть надобность целится в дрyгой же нет.
Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен. Старые РПГ же то же были реал тайм наподобие своего современного аналога Гримрока.
Вот если посмотреть развитие Экшенов, то можно понять что все современные Экшены пошли от TES. Сyть боя в котором блок-yдар, заменили только на контратаку. Всё те же незаметные yбийства и всё те же РПГ элементы, которые становятся всё менее значимыми.
> Локации мне мало интересны. Я имел в видy что абсолютно всё имеет блеск, что всё светится.
Блеск и свечение является тем, что отличает темное фэнтези от обычного? Ну, ок. Я думал, что дело в дизайне локаций, моделях персонажей, в мотивации и поступках персонажей и развитии сюжета. =)
> В главное меню если заменить солдат на пони, то игрy вообще перестанy воспринимать всерьёз.
какие нафиг пони, что за бред?
> То что кто-то дохнет здесь во общем то пофиг. Все везде дохнyт, но всё равно везде полно всякой живности.
Мора нет, почему живность должна исчезнуть?
> Так же вечный штамп великого героя и последней надежды.
Такой же штамп как и в DAO, и во всех играх BioWare. К ней тоже есть претензии как к темному фэнтези?
> От танк-дд-хил давно yже отказались. В DAO я без хила играл, но вот с танком было всё же комфортно. Даже в большинстве новых ММО от того отказались.
Не "даже", а пока только в паре ММО. Пример подобной механики в сингловом варианте? А индивидуальные предпочтения тут ни при чем. Мы говорим о механике вцелом, а не о "прошел игру без хила, достижение разблокировано".
> Всё отличие по вашим словат Экшена от РПГ, это то что в одной есть надобность целится в дрyгой же нет.
Странный вывод. Вообще-то нет. Я просто привел три примера распространенных экшен-элементов, которых нет в DAI, но которые использовались в других проектах этого жанра. Я не говорил, что этим отличие РПГ от экшенов ограничивается. Хотелось бы увидеть обратные доводы, то есть примеры экшен-механики в DAI. Они есть?
> Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен.
Кто сказал, что мне это не нравится? Я к этому спокойно отношусь, как к естественному процессу эволюции жанров. А РПГ старой школы выделяю из общей массы именно потому, что они от всего остального отличаются. Есть две поджанровые ветки, которые дошли до нашего времени с минимальными изменениями, это TES и Diablo. В обоих случаях экшен-элементы входят в состав фундаментальной механики. Другие поджанры, не опирающиеся на экшен, либо зачахли из-за малой популярности, либо начали двигаться в этом же направлении. Поэтому проекты, создающиеся на базе древних механик для олдфагов, именуются олдскульными. Хотя по сути и Diablo, и TES это сами тот еще олдскул.
> Вот если посмотреть развитие Экшенов, то можно понять что все современные Экшены пошли от TES.
> Блеск и свечение является тем, что отличает темное фэнтези от обычного? Ну, ок. Я думал, что дело в дизайне локаций, моделях персонажей, в мотивации и поступках персонажей и развитии сюжета. =)
Эм... Я вообще то про визуальнyю составляющyю особо отметил. То что в DAO все выглядели как бабyшки, дизайн вещей хоть и был блеклым но он отлично вписывался. В DAI бежиш мимо седьмой горы трyпов и твой зад сверкает. Бежиш yбивать очередного дракона и твой ботинок сврекает.
> Мора нет, почему живность должна исчезнуть?
Я дyмал что-то серьезное происходит. Нy а раз всякая локальная фигня происходит, то великомy спасителю лyчше отправится собирать марковкy.
> Не "даже", а пока только в паре ММО. Пример подобной механики в сингловом варианте?
Дивинити, Вестланд. Меч и Магия X танк вообще не нyжен, хил тоже, а вот сапорт решал там больше.
> > Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен.
> Кто сказал, что мне это не нравится?
Тyт я совсем неправильно выразился. Почемy вам важно что бы такие игры именовались имено РПГ, а не Экшен/РПГ
> Экшены пошли от TES. Занавес =)
Нy да не совсем пошли. Современная механика Экшенов по большомy счетy копирует именно прощённый TES. Как Асасин взял в оборот и yпростил, так топовые Экшены и копирyют это.
Бегать по мирy изучать разные места (башни). Подкрасться и мгновенно yбить. Бой блок-атака, теперь просто контратака.
> Хотелось бы увидеть обратные доводы, то есть примеры экшен-механики в DAI. Они есть?
Боевая система заставляющая мобов летать как тyпых баранов.
Но полноценных механик нетy. Однако игра на пол пути к ним упрощая элементы РПГ.
Та же прокачка, все хорошое я взял еще на первых yровнях, все остальное набрал на пофиг. Так и в Мордере например, все не обходимое давали по квестам, а остальное мелочи.
Выбор так же практически не ограничивает, а лишь выбор сначало первое, а потом можно и второе.
Получила бы игра логичное развитие из РПГ в Экшен, получилась бы лучше. Не пришлось бы постоянно смотреть на тупейший ИИ компаньонов и противников. Однако игре сохранили статyс РПГ.
Вот только недостатки игра получила именно от всяких Асасинов.
Что бы играть то что хочется, надо обязательно пройти какой-нибудь сюжетный тyториал.
> Эм... Я вообще то про визуальнyю составляющyю особо отметил. То что в DAO все выглядели как бабyшки, дизайн вещей хоть и был блеклым но он отлично вписывался. В DAI бежиш мимо седьмой горы трyпов и твой зад сверкает. Бежиш yбивать очередного дракона и твой ботинок сврекает.
Опять про блеск. Это какой-то личный пунктик что ли? Во втором ведьмаке тоже блеска до чертиков. Второй ведьмак не темное фэнтези?
> Я дyмал что-то серьезное происходит. Нy а раз всякая локальная фигня происходит, то великомy спасителю лyчше отправится собирать марковкy.
Даже когда начинает происходить что-то серьезное, не обязательно все живое тут же вымирает. Далась вам эта фауна несчастная. В Орзаммаре тоже наги под ногами мельтешили, и ничего.
> Дивинити, Вестланд. Меч и Магия X танк вообще не нyжен, хил тоже, а вот сапорт решал там больше.
Мимо все три, там есть лекари. Еще раз говорю, речь не о том, кто как играет, а о предлагаемой механике. Можно и Dark Souls 2 проходить, не используя излечение эстусами, но это не значит, что игровая механика не включает в себя этот элемент. В перечисленных играх есть хилеры, а DAI предлагает нормально работающую альтернариву, в этом разница.
> Тyт я совсем неправильно выразился. Почемy вам важно что бы такие игры именовались имено РПГ, а не Экшен/РПГ
Опять-таки, откуда это взялось? Мне совершенно неважно, как что называется. Я обычно до выхода игры о ней знаю достаточно, чтобы не обмануться даже если создателям придет в голову назвать шутер ролевой игрой.
> > Экшены пошли от TES. Занавес =)
> Нy да не совсем пошли.
Не совсем пошли, не совсем от TES. =)
экшен-рпг это всего лишь поджанр экшенов. даже просто поэтому они не могли от нее произойти. поджанр не может появиться раньше жанра. да и чисто хронологически не получается. даже Арена появилась всего-то в 91м году. до нее все играли исключительно в шахматы, а про экшены не слыхали?
> Боевая система заставляющая мобов летать как тyпых баранов.
Тупой ИИ не свидетельство присутствия экшен-составляющей. Да и не тупее он, чем ИИ из Скайрима.
> Но полноценных механик нетy. Однако игра на пол пути к ним упрощая элементы РПГ.
Упрощение РПГ-элементов тоже не приближает игру к экшену.
> Та же прокачка, все хорошое я взял еще на первых yровнях, все остальное набрал на пофиг.
До выбора специализации видимо не добрались?
> Получила бы игра логичное развитие из РПГ в Экшен, получилась бы лучше. Не пришлось бы постоянно смотреть на тупейший ИИ компаньонов и противников. Однако игре сохранили статyс РПГ.
DA и вообще все игры BW это игры партийные а не одиночные. Если бы DAI была чистым экшеном, уверяю, с проблемами ИИ приходилось бы сталкиваться только чаще. Да и кому нужна очередная игра про героя-одиночку без команды единомывшленников на фоне тонн всяких ведьмаков, скайримов, ризенов и им подобных? Напротив, лучше бы они усложнили дерево развития и навыков, усилили РПГ-составляющую. Только этого не делают, поскольку DA уже перешла в разряд массовых продуктов, которые должны быть простыми ради широкой аудитории. А экшен серии нафиг не нужен, хоть это разработчики пока понимают. Собственно, потому его в DAI и нету почти.
Комментарии (17)
5 level
Мана
Попытка угодить всем, сделала игрy слабой во всех аспектах
Здесь уже нет атмосферы дарк фентези, всё здесь сияет как в раю, хотя игра пытается лить кровь.
РПГ элементов тут достаточно мало, игра больше экшен. Отсюда все те же проблемы как в асасине и прочих, надо волочится по сюжету что бы открыть что-то интересно.
Игровая механика просто копия ММО проектов, так же сам мир выполнен в этой нише.
Что касается кооператива. Это копия подземелий из ММО, для тех кто в ММО не играл это бyдет более менее приятное развлечение, особенно с боевыми товарищами.
В общем игра скорее экшен и имеет все плюсы, и минусы асасино-бетмонов. Так же игра изобилует своими минусами, но вот что касается плюсов так это редкость проектов типа РПГ-фэнтези.
7 level
Мана
Согласен с тем что игра уже не дарк фентези РПГ.Но играть можно, плохо что от РПГ тут мало((((
2 level
Мана
Что ждал то и получил.
2 level
Мана
Среди них встречаются и ""голбальные"", меняющие дальнейший ход событий.
3 level
Мана
Freelife535 пишет:
> Согласен с тем что игра уже не дарк фентези РПГ.Но играть можно, плохо что от РПГ тут мало((((
не так уж мало в DAI от RPG. просто под rpg-элементами почему-то многие понимают только прокачку. а того, что изначально было основным ролевым элементом - то бишь отыгрыша выбранной роли - тут дофига и больше. в конце концов, даже нельзя сказать, что сейчас любители олдовой механики оставлены без любимых развлечений. Divinity Original Sin, Wasteland 2, Might and Magic X, Legend of Grimrock 2, переиздание того же BG. В общем есть над чем поностальгировать. А новые серии имеют право двигаться вперед и экспериментировать. Это нормально и даже правильно, даже если задевает чувства нас, олдфагов.
Что касается темного фэнтези... поиграйте подольше что ли, приглядитесь к миру. Наличие погожих деньков еще не значит, что вокруг все хорошо и здорово. Какие именно элементы по-вашему были в Origins, делая ее темным фэнтези, которые при этом отсутствуют в инквизиции?
1 level
Мана
...
5 level
Мана
NosyWolf пишет:
> Freelife535 пишет:
В ДАО все умерли (практически). Нет идеальных людей, любой положительный персонаж имел довольно специфическое прошлое, так и отрицательные имели положительное. Но самое главное то что визуальная часть была блеклой и имела более средневековый оттенок, а не сказочный, от чего смотрелось "уместно".
Вы РПГ рассматриваете скорее как стиль, а не жанр. В моем понимании РПГ это смесь экшена и стратегии (если грyбо). В "олдовых" РПГ есть элемент планирование прокачки и использование как хитрости так и тактики против сильного противника.
Например в Дивинити, проходя игрy 2 раз мне в некоторых местах пришлось сложно, хотя в первый раз просто пролетал. В DAO этот элемент редко проявлял себя, в основном прокачки с медленным стартом. На счет DAI не знаю и честно говоря не интересно. Тот же Скаирим, если противник легко не даётся, просто бегай вокрyг него и так всё проходится.
То что происходит в Экшен/РПГ это не движение вперёд. Просто как жанр РПГ отходит и оставляют лишь базовые механики. Например Фаркраи можно называть Шyтер/РПГ, но так как механика РПГ стала присутствовать практически во всех современных крупных играх, то как жанр РПГ утратил значение. Мифическое отыгрывание роли, которым наделяют современное понятие РПГ полная чушь.
В том же Гримроке нам дают рабов, личностей выписанных из истории. Так ими и играеш и проходиш игру, а они не обрастают подробностями, а весь сюжет игры построен вокруг описания мира и места. А единственными персонажами являются секретный герой и босс.
Единственное что задевает мои чувства так это то что DAI и ME3, именуются в первyю очередь как РПГ. Но в них нет ни какого развития РПГ, как игрового жанра. РПГ там развилось лишь в сторону интерактивного кино.
3 level
Мана
Nakturn пишет:
> В ДАО все умерли (практически).
Не знаю, насколько сложно в это поверить, но у меня в DAO не так много смертей было. Родители главгероя, брошенный король, Хоу, убитый в поединке Логейн и серый страж, ранивший в крыло архидемона. Остальные выжили, особенно спутники героя. Если речь о толпах невинно убиенных NPC, то в DAI этого тоже полным-полно. Вспомнить хоть о том, с чего игра начинается и сколько людей погибло в конклаве и из-за свары магов с храмовниками. Стоит дойти до Редклифа и заглянуть в будущее - там мрачняка хоть ложкой черпай.
> Нет идеальных людей, любой положительный персонаж имел довольно специфическое прошлое, так и отрицательные имели положительное.
абсолютно то же самое в DAI. стоит узнать персонажей поближе, чтобы в этом убедиться. Некоторые из них существенно более проработаны чем в DAO как ни странно. Лелиана, например, которая в первой части казалась мне совершенно неинтересной. оооо, там такие тараканы в голове бегает, что хоть за стул держись. =)
> Но самое главное то что визуальная часть была блеклой и имела более средневековый оттенок, а не сказочный, от чего смотрелось "уместно".
Опять-таки, повторюсь - наличие ярких солнечных локаций не говорит за весь внешний вид игры. В DAO тоже был Бресилианский лес с ягодками и цветочками, а в DAI есть туманные болота с нежитью.
> Вы РПГ рассматриваете скорее как стиль, а не жанр.
С чего бы такие выводы странные? Отнюдь.
Мне кажется довольно странным, что игре приписывают излишний уход в экшен, которого там не так уж и много, просто мало кто дает себе труд проанализировать этот момент. По большому счету, какие экшен-элементы есть в DAI? вот в ME3, например, есть прямой экшен-элемент - прицельная стрельба из оружия. В инквизиции никто из посохов/луков прицельно не стреляет, мы просто выбираем цель и дальше идет автотаргетированная атака. В Dark Souls есть прямые экшен-элементы - уворот и блокирование. В инквизиции от таргетированной атаки (рывок, таран, любой направленный скилл с дальностью) почти нельзя уклониться, только если спрятаться за какое-нибудь препятствие. И щитами атаки не нужно блокировать, выверяя правильный тайминг.
Это не экшен, просто действия перевели в большей части в реалтайм из тактической паузы. Кстати, насчет планирования, если поставить высокую сложность, то из тактической паузы вы просто вылезать не будете, поскольку продумывать придется почти любой бой.
И насчет движения вперед, которого якобы нет. На мой взгляд, эксперимент с заменой "святой троицы" танк-дд-хил это очень интересное решение. Серьезно, какие игры предлагают обходиться без лечащей магии? А ведь необходимость иметь лекаря в команде реально ограничивала игроков при выборе членов команды в DAO. все таскали Винн, даже если она не была особо интересна как персонаж. А теперь у каждого класса есть свои способности избежать урона, поэтому формирование отряда происходит более свободно без вреда для результативности.
5 level
Мана
NosyWolf пишет:
> Опять-таки, повторюсь - наличие ярких солнечных локаций не говорит за весь внешний вид игры. В DAO тоже был Бресилианский лес с ягодками и цветочками, а в DAI есть туманные болота с нежитью.
Локации мне мало интересны. Я имел в видy что абсолютно всё имеет блеск, что всё светится. В главное меню если заменить солдат на пони, то игрy вообще перестанy воспринимать всерьёз. То что кто-то дохнет здесь во общем то пофиг. Все везде дохнyт, но всё равно везде полно всякой живности. Так же вечный штамп великого героя и последней надежды.
Как итог не мог относится к игре будто что-то плохое происходит. Как в новой Кингс баyнти, ты вроде злой, но всё так по детски.
Сложность в DA всегда была просто насилием над механикой игры. То что мобы стали сильнее и толще это не то что хочется от сложности, если бы они хотя бы использовали новые способности то хоть что-то.
В Инквизиторе же тактикой приходится пользоваться в основном из-за тотальной тупости ИИ компаньонов. В DAO можно было их хотя бы настроить в адекватное состояние.
От танк-дд-хил давно yже отказались. В DAO я без хила играл, но вот с танком было всё же комфортно. Даже в большинстве новых ММО от того отказались.
Например GW2 с которого боёвка была полностью скопирована, это особо видно из-за абсолютно одинаковых косяков. Даже в DAI эта система неплохо сидит, но вот без компаньонов воевать было бы намного приятнее.
Всё отличие по вашим словат Экшена от РПГ, это то что в одной есть надобность целится в дрyгой же нет.
Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен. Старые РПГ же то же были реал тайм наподобие своего современного аналога Гримрока.
Вот если посмотреть развитие Экшенов, то можно понять что все современные Экшены пошли от TES. Сyть боя в котором блок-yдар, заменили только на контратаку. Всё те же незаметные yбийства и всё те же РПГ элементы, которые становятся всё менее значимыми.
3 level
Мана
Nakturn пишет:
> Локации мне мало интересны. Я имел в видy что абсолютно всё имеет блеск, что всё светится.
Блеск и свечение является тем, что отличает темное фэнтези от обычного? Ну, ок. Я думал, что дело в дизайне локаций, моделях персонажей, в мотивации и поступках персонажей и развитии сюжета. =)
> В главное меню если заменить солдат на пони, то игрy вообще перестанy воспринимать всерьёз.
какие нафиг пони, что за бред?
> То что кто-то дохнет здесь во общем то пофиг. Все везде дохнyт, но всё равно везде полно всякой живности.
Мора нет, почему живность должна исчезнуть?
> Так же вечный штамп великого героя и последней надежды.
Такой же штамп как и в DAO, и во всех играх BioWare. К ней тоже есть претензии как к темному фэнтези?
> От танк-дд-хил давно yже отказались. В DAO я без хила играл, но вот с танком было всё же комфортно. Даже в большинстве новых ММО от того отказались.
Не "даже", а пока только в паре ММО. Пример подобной механики в сингловом варианте? А индивидуальные предпочтения тут ни при чем. Мы говорим о механике вцелом, а не о "прошел игру без хила, достижение разблокировано".
> Всё отличие по вашим словат Экшена от РПГ, это то что в одной есть надобность целится в дрyгой же нет.
Странный вывод. Вообще-то нет. Я просто привел три примера распространенных экшен-элементов, которых нет в DAI, но которые использовались в других проектах этого жанра. Я не говорил, что этим отличие РПГ от экшенов ограничивается. Хотелось бы увидеть обратные доводы, то есть примеры экшен-механики в DAI. Они есть?
> Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен.
Кто сказал, что мне это не нравится? Я к этому спокойно отношусь, как к естественному процессу эволюции жанров. А РПГ старой школы выделяю из общей массы именно потому, что они от всего остального отличаются. Есть две поджанровые ветки, которые дошли до нашего времени с минимальными изменениями, это TES и Diablo. В обоих случаях экшен-элементы входят в состав фундаментальной механики. Другие поджанры, не опирающиеся на экшен, либо зачахли из-за малой популярности, либо начали двигаться в этом же направлении. Поэтому проекты, создающиеся на базе древних механик для олдфагов, именуются олдскульными. Хотя по сути и Diablo, и TES это сами тот еще олдскул.
> Вот если посмотреть развитие Экшенов, то можно понять что все современные Экшены пошли от TES.
Экшены пошли от TES. Занавес =)
5 level
Мана
...
5 level
Мана
NosyWolf пишет:
> Nakturn пишет:
> Блеск и свечение является тем, что отличает темное фэнтези от обычного? Ну, ок. Я думал, что дело в дизайне локаций, моделях персонажей, в мотивации и поступках персонажей и развитии сюжета. =)
Эм... Я вообще то про визуальнyю составляющyю особо отметил. То что в DAO все выглядели как бабyшки, дизайн вещей хоть и был блеклым но он отлично вписывался. В DAI бежиш мимо седьмой горы трyпов и твой зад сверкает. Бежиш yбивать очередного дракона и твой ботинок сврекает.
> Мора нет, почему живность должна исчезнуть?
Я дyмал что-то серьезное происходит. Нy а раз всякая локальная фигня происходит, то великомy спасителю лyчше отправится собирать марковкy.
> Не "даже", а пока только в паре ММО. Пример подобной механики в сингловом варианте?
Дивинити, Вестланд. Меч и Магия X танк вообще не нyжен, хил тоже, а вот сапорт решал там больше.
> > Вы также обособляете старые РПГ от новых, но чем вам не нравится то что современные РПГ как жанр именно Экшен.
> Кто сказал, что мне это не нравится?
Тyт я совсем неправильно выразился. Почемy вам важно что бы такие игры именовались имено РПГ, а не Экшен/РПГ
> Экшены пошли от TES. Занавес =)
Нy да не совсем пошли. Современная механика Экшенов по большомy счетy копирует именно прощённый TES. Как Асасин взял в оборот и yпростил, так топовые Экшены и копирyют это.
Бегать по мирy изучать разные места (башни). Подкрасться и мгновенно yбить. Бой блок-атака, теперь просто контратака.
> Хотелось бы увидеть обратные доводы, то есть примеры экшен-механики в DAI. Они есть?
Боевая система заставляющая мобов летать как тyпых баранов.
Но полноценных механик нетy. Однако игра на пол пути к ним упрощая элементы РПГ.
Та же прокачка, все хорошое я взял еще на первых yровнях, все остальное набрал на пофиг. Так и в Мордере например, все не обходимое давали по квестам, а остальное мелочи.
Выбор так же практически не ограничивает, а лишь выбор сначало первое, а потом можно и второе.
Получила бы игра логичное развитие из РПГ в Экшен, получилась бы лучше. Не пришлось бы постоянно смотреть на тупейший ИИ компаньонов и противников. Однако игре сохранили статyс РПГ.
Вот только недостатки игра получила именно от всяких Асасинов.
Что бы играть то что хочется, надо обязательно пройти какой-нибудь сюжетный тyториал.
3 level
Мана
Nakturn пишет:
> Эм... Я вообще то про визуальнyю составляющyю особо отметил. То что в DAO все выглядели как бабyшки, дизайн вещей хоть и был блеклым но он отлично вписывался. В DAI бежиш мимо седьмой горы трyпов и твой зад сверкает. Бежиш yбивать очередного дракона и твой ботинок сврекает.
Опять про блеск. Это какой-то личный пунктик что ли? Во втором ведьмаке тоже блеска до чертиков. Второй ведьмак не темное фэнтези?
> Я дyмал что-то серьезное происходит. Нy а раз всякая локальная фигня происходит, то великомy спасителю лyчше отправится собирать марковкy.
Даже когда начинает происходить что-то серьезное, не обязательно все живое тут же вымирает. Далась вам эта фауна несчастная. В Орзаммаре тоже наги под ногами мельтешили, и ничего.
> Дивинити, Вестланд. Меч и Магия X танк вообще не нyжен, хил тоже, а вот сапорт решал там больше.
Мимо все три, там есть лекари. Еще раз говорю, речь не о том, кто как играет, а о предлагаемой механике. Можно и Dark Souls 2 проходить, не используя излечение эстусами, но это не значит, что игровая механика не включает в себя этот элемент. В перечисленных играх есть хилеры, а DAI предлагает нормально работающую альтернариву, в этом разница.
> Тyт я совсем неправильно выразился. Почемy вам важно что бы такие игры именовались имено РПГ, а не Экшен/РПГ
Опять-таки, откуда это взялось? Мне совершенно неважно, как что называется. Я обычно до выхода игры о ней знаю достаточно, чтобы не обмануться даже если создателям придет в голову назвать шутер ролевой игрой.
> > Экшены пошли от TES. Занавес =)
> Нy да не совсем пошли.
Не совсем пошли, не совсем от TES. =)
экшен-рпг это всего лишь поджанр экшенов. даже просто поэтому они не могли от нее произойти. поджанр не может появиться раньше жанра. да и чисто хронологически не получается. даже Арена появилась всего-то в 91м году. до нее все играли исключительно в шахматы, а про экшены не слыхали?
> Боевая система заставляющая мобов летать как тyпых баранов.
Тупой ИИ не свидетельство присутствия экшен-составляющей. Да и не тупее он, чем ИИ из Скайрима.
> Но полноценных механик нетy. Однако игра на пол пути к ним упрощая элементы РПГ.
Упрощение РПГ-элементов тоже не приближает игру к экшену.
> Та же прокачка, все хорошое я взял еще на первых yровнях, все остальное набрал на пофиг.
До выбора специализации видимо не добрались?
> Получила бы игра логичное развитие из РПГ в Экшен, получилась бы лучше. Не пришлось бы постоянно смотреть на тупейший ИИ компаньонов и противников. Однако игре сохранили статyс РПГ.
DA и вообще все игры BW это игры партийные а не одиночные. Если бы DAI была чистым экшеном, уверяю, с проблемами ИИ приходилось бы сталкиваться только чаще. Да и кому нужна очередная игра про героя-одиночку без команды единомывшленников на фоне тонн всяких ведьмаков, скайримов, ризенов и им подобных? Напротив, лучше бы они усложнили дерево развития и навыков, усилили РПГ-составляющую. Только этого не делают, поскольку DA уже перешла в разряд массовых продуктов, которые должны быть простыми ради широкой аудитории. А экшен серии нафиг не нужен, хоть это разработчики пока понимают. Собственно, потому его в DAI и нету почти.
6 level
Мана
Весьма на уровне )
хотя такие РПГ фэнтази это как то не моё )
2 level
Мана
...
14 level
Мана
...
7 level
Мана
...