глупо хейтить код за то что это код. и глупо хейтить код за то что в него привнесли что то новое, чего люди не привыкли видеть в коде. патовая ситуация.
насчет пк, то код уже давно на нем плохо прет, как минимум начиная с первого блек опса. на консолях все шик.
ну и насчет озвучки, русская озвучка в большинстве игр непереносимое говно. если игра имеет потенциал продаваться в россии, то выходит что то более менее приемлемое типа ведьмака.
о рекламе. это последний аргумент школьников. типа маркетинг обеспечивает продажи. на самом деле маркетинг не обеспечивает продажи. распиаренный плохой продукт купят только один раз, это сказал еще гений маркетинга Огилви, тогда как код покупают десятками миллионов копий из года в год. секрет его в том что людям он нравится.
ну так, если подвести итог, оценка коду снижена за говеную русскую озвучку, плохую оптимизацию под пк и за непривычную подачу сюжета. то есть игра в своей сути прекрасная, потому что автор статьи занижал оценку игре не из за того что она плохо сделана, а из за того что его раздражали проблемы локального характера (кто вообще делает рецензию кода на пк версии?? только школьники с ведрами на версию торрент едишн) и из за того что его субъективный взгляд не перенес чего то действительно нового в коде появившегося за последние лет 5. пусть это не так идеально сделано как старое, но ведь это новое и оценивать это нужно по другим меркам. но из за подобного тупого хейтинга коду не позволяет активижн сменить движок и подачу геймплея/сюжета уже много много лет.
Cheebotta, прочитав статью, ты прочитал ее мимо. За что конкретно игра должна получить хорошую оценку: за тошнотворную басню, устаревшую графику, мешок багов-лагов, или пазл-геймплей, в котором из удачного только копипаста из нормальных проектов? Да, это не трэш в стиле ранних City Interactive, но мы тут вроде про ААА-проект беседуем, не?
А про "русская озвучка вечно плоха" это куда-нибудь в лес, пожалуйста. Этот хипстерский взгляд на вещи я устал обсуждать.
Про маркетинг, гениев которого ух как много на диванах сидит. Часть аудитории кушает ностальгию, питаемую надеждой, а молодняк делает ту самую "первую покупку". Тем более, что есть замечательный финт ушами с несколькими разработчиками: "да, там было плохо, но мы-то не виноваты, мы-то сделаем круто".
И как бы это ни было забавно, постулат в стиле "/любой тезис/ - это аргумент школьников" это зачастую и есть аргумент школьников. =)
Я понимаю, что мог задеть светлые чувства фаната. Но в данном случае мне не жаль. Слишком все плохо, чтобы пытаться сглаживать углы.
Не поклонник серии COD ни разу, но Black Ops 3 удалась на славу! А эта статья лишь дань моде ругать COD, не более, поскольку читаются одни штампы: "сюжет для галочки", "графика - ничего особенно красивого" и "упоротая русская озвучка". Я на одном форуме за неделю до выхода этой статьи уже видел все эти штампы претензий, исключительно от школьников. Увольнять надо не "рабов-сценаристов" Treyarch, а писателей-журналюг таких заклишованных статей, которые не способны привести собственные тезисы для оценки игры.
Как Вы оценили озвучку в игре, по каким параметрам? На чем оценивали: на АС Legacy Audio или на наушниках Stax, чтобы делать такие дешевые выводы о звуке в данной игре? Я, имея стереосистему приличного уровня, утверждаю, что со звуком в игре все в порядке! Пару раз за игру звук просто начинал хрипеть, лечилось только перезапуском игры, это технический косяк. Еще было пару пространственных косяков из-за перехода голоса из ближнего поля в рацию. Все, больше никаких технических и качественных проблем не было.
Графика Вас не устраивает? На чем оценивали, на Pentium 3 или на 286-ом PC? Графика на ПК чудесна, живой огонь, рендеринг света и тени превосходные, погодные эффекты и эмуляция ткани выглядят завораживающе, текстуры высочайшего качества, проработка мелких деталей и геометрии в игре просто не имеет себе аналогов! Могу накидать собственных скриншотов как аргумент! И это на движке 1999 года происхождения! Особенно в сравнении с убогим Fallout 4 (движок 2011г), который модно нахваливать.
Есть претензии к оптимизации, однако на топовых сетапах играется хорошо, за исключением редких фризов, а это значит, что игра просто очень требовательная и немного опередила свое время! Вспомните Doom 3, кто помнит, тот поймет, школьникам этого не понять!
Боевая механика в игре отличная, система прокачки навыков и оружия в игре тоже выполнены на 100% качественно.
Сюжет в игре значительно интереснее предыдущих частей и многих других шутеров в принципе. Он интригует и развязка не угадывается, игра благодаря этому проходится на одном дыхании. Да это фантастика, а чем плоха фантастика? Разве что тем, что это не про ВОВ! Она кстати тоже в игре затронута...
Так что вот, товарищ журналист, все Ваши аргументы - несостоятельный, "нахватанный по верхушкам", вздор! А игра на самом деле очень близка к 10 баллам в качестве хорошего шутера.
> Cheebotta, прочитав статью, ты прочитал ее мимо. За что конкретно игра должна получить хорошую оценку: за тошнотворную басню, устаревшую графику, мешок багов-лагов, или пазл-геймплей, в котором из удачного только копипаста из нормальных проектов? Да, это не трэш в стиле ранних City Interactive, но мы тут вроде про ААА-проект беседуем, не?
> А про "русская озвучка вечно плоха" это куда-нибудь в лес, пожалуйста. Этот хипстерский взгляд на вещи я устал обсуждать.
> Про маркетинг, гениев которого ух как много на диванах сидит. Часть аудитории кушает ностальгию, питаемую надеждой, а молодняк делает ту самую "первую покупку". Тем более, что есть замечательный финт ушами с несколькими разработчиками: "да, там было плохо, но мы-то не виноваты, мы-то сделаем круто".
> И как бы это ни было забавно, постулат в стиле "/любой тезис/ - это аргумент школьников" это зачастую и есть аргумент школьников. =)
> Я понимаю, что мог задеть светлые чувства фаната. Но в данном случае мне не жаль. Слишком все плохо, чтобы пытаться сглаживать углы.
Виталич, фанбои, фанбои никогда не меняются. Даже если они "не поклонники серии ни разу" =)
Понятное дело, играл на калькуляторе с колонками-пищалками, в моно, на посаженном кинескопном телевизоре, на минимальных настройках, в пиратку, мультиплеера не видел. Достаточно поводов для продолжения диалога с самим собой?
Железка укладывается в рекомендованные; уши sennheiser HD 518, если это имеет какое-то значение, хотя говорил я о русской озвучке, о дубляже, а вовсе не о звуке игры. Хотя и в нем, судя по твоим же словам есть косяки. Графика в фоле хуже, это очевидно, но какого дьявола вообще сравнивать коридоры с песочницей? Две большие разницы как бы. Да и то, взрывы там лучше. При чем тут фантастика и кто сказал что она плоха? Качественная фантастика хороша всегда. А вот унылое клишированное месиво из БО3 к фантастике имеет такое же отношение как сторож Семён к паркуру - он тоже иногда может через забор сигануть, когда шпану из сада гоняет.
Давай ты просто запустим rainbow six siege и посмотрим уже, что такое великолепная игровая механика и отличная работоспособность в сетевой игре?
> Виталич, фанбои, фанбои никогда не меняются. Даже если они "не поклонники серии ни разу" =)
> Понятное дело, играл на калькуляторе с колонками-пищалками, в моно, на посаженном кинескопном телевизоре, на минимальных настройках, в пиратку, мультиплеера не видел. Достаточно поводов для продолжения диалога с самим собой?
>
> Железка укладывается в рекомендованные; уши sennheiser HD 518, если это имеет какое-то значение, хотя говорил я о русской озвучке, о дубляже, а вовсе не о звуке игры. Хотя и в нем, судя по твоим же словам есть косяки. Графика в фоле хуже, это очевидно, но какого дьявола вообще сравнивать коридоры с песочницей? Две большие разницы как бы. Да и то, взрывы там лучше. При чем тут фантастика и кто сказал что она плоха? Качественная фантастика хороша всегда. А вот унылое клишированное месиво из БО3 к фантастике имеет такое же отношение как сторож Семён к паркуру - он тоже иногда может через забор сигануть, когда шпану из сада гоняет.
>
> Давай ты просто запустим rainbow six siege и посмотрим уже, что такое великолепная игровая механика и отличная работоспособность в сетевой игре?
В сетевую игру, молодой человек, я не играл, поэтому про нее ничего и не написал, а сюжетную линию прошел и очень ею доволен. Я до Ghosts в COD не играл, только самый первый COD проходил в свое время и он мне совершенно не понравился. Ghosts и MW3 мне тоже не понравились, поскольку скучно и примитивно все, бессвязный сюжет обрывками. А вот Black Ops 3 от них сильно отличается в лучшую сторону, в него я поиграл с удовольствием.
Спасибо за подсказку, но боевую механику я лучше буду сравнивать с Doom 3, с Prey, с Far Cry 4. А движки от Кармака всегда были эталонными именно по боевке, что и подтвердил Black Ops 3, упрощенно конечно, но не ударил в грязь лицом.
А что Ты удалил мой комментарий? Гордость задело? Будь готов держать удар, когда сам его наносишь. А мой комментарий это адекватный и аргументированный ответ на твою статью, твоя статья не является объективной и я это показал! Или ты не способен признать реальные аргументы? Я, молодой человек, значительно старше тебя, судя по разговору, а для звука аппараты у меня Nad M51, Bryston 3B-SST, Matrix Quattro II и KEF Q900, против твоих наушников, можем встретиться и я продемонстрирую, а заодно посмотрю тебе в глаза по поводу того, что тыкаешь старшим. Так общаться на публику, не зная собеседника, это как минимум не профессионально, если ты здесь представляешь сайт. А русскую озвучку можно и не ставить, если она так не нравится по каким-то критериям.
Русский язык изучай пожалуйста, писатель, твои перлы типа "две большие разницы" просто вымораживают!
И восстанови пожалуйста мой комментарий, раз ты на него ответил! Или мне обратиться к администрации сайта и спросить у них: от чего такое негативное отношение к конкретной игре у конкретного автора статьи?
> И восстанови пожалуйста мой комментарий, раз ты на него ответил! Я жду восстановления моего комментария или же буду обращаться к администрации сайта!
Виталич, мне не интересен разговор, основой которого является измерение количества песка, сыплющегося из участников спора. Даже в том случае, если я уверен, что ситуация сложится не в пользу оппонента. Лично мне абсолютно без разницы, сколько лет собеседнику, лишь бы он говорил что-то толковое.
Комментарий все еще на месте, я удаляю исключительно мат и оскорбления. Ахинею не трогаю, пусть висит. Только я тут не единственный просматривающий комментарии человек. Другие пользователи могут их минусовать. Сильно заминусованный коммент скрывается, и чтобы его прочитать, его требуется развернуть. Почему, собственно, эта скрытая ярость должна меня как-то задевать? Я по таким вещам как-то даже соскучился. Давно не громил подобные игры-поделки, да и таких ярких поводов с таким бюджетом вроде бы не было тоже давно.
Штука в том, что "а мне понравилось" и "хороший сюжет" это не обязательно явления одного уровня. С другой стороны, абсолютно любая статья является преломлением реальности через призму мерила качества отдельно взятого автора. Видимо, моя планка хорошего сюжета довольно высока, раз БО3 до нее не дотягивает. Я готов к тому, что это будет кого-то раздражать. Это не задевает мою гордость.
Гораздо забавнее, что оппонент не играл в ту часть игры, которая является сутью CoD в принципе. Ну, ок. Хотя дьявольски странно после этого разговаривать за геймплей, если честно.
Администрации сайта определенно имеет смысл написать. Форма обратной связи внизу страницы сайта по ссылке "Контакты". Можно еще в администрацию Activision написать, дескать наших бьют. Рекомендую также обратиться в администрацию Metactitic и администрацию президента РФ.
Там, возможно, имеет смысл использовать шедевральные пассажи вроде "молодой человек", "посмотрел бы в глаза", "изучай пожалуйста" и другие хиты от создателя "комментария школьника". Здесь от этого толку мало.
NosyWolf, Ой как с администрацией президента ты съюморил, отлично, чувство юмора у тебя есть. Давно ты не "громил игры-поделки"? Ну так возмись за всякую блевотину типа Fallout 4! Или тебе он шибко нравится? Списочек "игр-поделок" накидать?
А твоя статья, как я уже писал, ничего из себя не представляет, поскольку это набор штампов, не тобой сочиненных. Твоя статья не имеет никакой новизны и смысловой нагрузки, кроме прогибания под большинство, поскольку, вероятно, хочешь выехать на этом. А вот Treyarch не прогнулись под среднестатистического ПК-потребителя и молодцы, сделали контентно качественный продукт, который не прет на средненьких офисных ПК, из-за чего у большинства геймеров и бомбит, от этого они и изливаются гневными выплесками на всех форумах как под копирку: "графика ужасна", "озвучка говно" и "сюжет отсутствует". Судя по всему у этих геймеров текстуры высшего качества просто не грузятся из-за своего размера, для таких текстур видеопамяти 3Gb впритык, и то не все текстуры погружаются моментально, бывают некоторые задержки и это на 780GTX, я представляю что там с графикой творится на средних и младших видеокартах. А мне обидно, поскольку ни один из гневных высеров не соответствует действительности и я готов это подтвердить своими скриншотами, воспроизведением звука игры на своей аппаратуре и т.д., субъективным с моей стороны остается только оценка сюжета! Но и он не угадывается и не отпугивает своей простотой, а значит как минимум не хуже среднего! А в каком мультиплеерном шутере лучше сюжет? Я думаю такой элементарный вопрос поставит тебя в тупик!
Вердикт прост: чтобы оценить оперу по достоинству, ее следует слушать в хорошем оперном зале, а не ее трансляцию через комнатную тв-антенну по телевизору, стоимостью 5000 руб в моно! А потом кричать, что опера то оказывается - говно! Вот в случае с Black Ops 3 так все и происходит.
не раз сталкивался с тем, что техническая составляющая полностью портила впечатления от игры. спустя несколько месяцев, когда выходили нормальные дрова и патчи, запускал эту же игру снова и получал прямо противоположные впечатления. с переходом на консоль необходимость в таком ожидании отпала.
и глупо ругать разработчиков за то, что у игры фиговая русская озвучка, поскольку это не разработчики виноваты, а дистрибьютор, который делает озвучку абы как, потому что знает что в россии игра продаваться нормально не будет.
единственный спорный момент это подача сюжета, в остальном игра прекрасна. и да, касательно графики, она очень хороша, впрочем она хороша была уже в адвансед варфаре. конечно, если специально искать и докапываться, то в любой игре можно найти мыльную текстуру и "полтора полигона", но если играть как нормальный человек, то все очень красиво. И как всегда в коде, от работы художников норовит отвиснуть челюсть.
школоло лишь бы засрать игру, у них в мозгах нет ничего кроме набора стереотипов. сами они думать не в состоянии, стереотипы заменяют им думание.
"Ах, ирод окаянный, он еще шутки шутит!" И крестом не забыть помахать. Ну, сложно оставаться серьезным, читая подобное, каюсь =)
Опять про железки? Это же уже было. Или просто надо хоть кому-то похвастаться? Ну так мои железки от этого хуже не станут, увы.
Чтобы узнать, что я думаю по поводу Fallout 4, достаточно прочитать статью, опубликованную на этом сайте, а не мести языком по экрану. Субъективно и лично мне он понравился больше, нежели я его оценил в статье. Часто бывает, что в душу западает вещь, которая художественной ценности не имеет. Эти моменты стоит различать.
В плохой четвертый фол в настоящий момент играет в 5 раз больше народу чем в хороший БО3. Очевидно, что при всех своих недостатках (а их-таки никто не отрицает) F4 нравится игрокам побольше. Можно сколько угодно кричать о недооцененности и плебейском взгляде масс на любимую погремушку, но игры делаются для людей, и решает тут все сухая статистика. Если речь идет о проектах, изначально ориентированных на широкого потребителя, а не о чем-то, что создается для узкого круга ценителей.
На случай нехватки басен о суперсолдатах у человечества всегда есть Halo. Это к вопросу о сюжете и мультиплеерных шутерах. Ну так, на вскидку.
Можно бесконечно долго сужать круг критериев до "лучший сюжет в мультиплеерном шутере от Treyarch, в котором главгерою в начале игры отрывают руки", и это в конце концов будет сюжет БО3. Но суть не в мультиплеерности, а в том, что если ты берешься делать сюжет, то делай его, а не кури синтетическую наркоту, поскольку сравнивать будут не нишево, не только с мультиплеерными шутерами, а с проектами аналогичного размаха и известности. И если создателям сюжетов классических милитари-шутеров можно посочувствовать из-за банальной выбранности тем для сценария, то если в ход пошла фантастика, то инструментов становится намного больше. Чья проблема, если этими инструментами хреново пользуются? Вопрос риторический.
Повторюсь: в статье отмечена "упоротая русская озвучка" - дубляж, когда дяди открывают рты и вместо английских голосов получаются русские. Так что с разговорами про "оперу" и что там еще - в лес, пожалуйста.
Да пожалуйста, оценивай тогда консольную версию Black Ops 3 на PS4, только не на XO. На PS4 все нормально, графика проще конечно, чем на ПК, но не так критично как на XO. Сообщество PS4 это уже не "узкий круг ценителей". Озвучка нормальная, не услышал ничего в ней криминального, но если она так не нравится, то можно играть с оригинальным языком, возможно настроить только субтитры. К тому же Cheebotta прав в том, что озвучкой занимаются локализаторы и разработчики игры к этому не имеют никакого отношения.
А когда COD стал мультиплеерной игрой? Я совсем не в курсе! Изначально это был сюжетный шутер про вторую мировую войну. Сейчас же это оказывается мультиплеерный шутер, так и до MMO не далеко. Это как многие школьники точкой отсчета NFS видят Underground и по нему, почему-то, оценивают остальные игры серии, хотя оригинальной игрой была Road & Track Presents: The Need for Speed, созданная для приставки 3DO, которая у меня была вместе с игрой. Поэтому Underground ни в каком месте не является хранителем традиций серии.
Но в любом случае, сюжет в Black Ops 3 не для галочки, над ним работали сценаристы, это видно, есть и драма, есть и переживание за персонажей, есть желание играть дальше, чтобы узнать как будут развиваться события, сюжетная линия сделана вызывать эмоции, в основном это гнев, который неплохо сочетается с геймплеем стрелялки. Есть над чем подумать.
Первое "отрывание рук" было в Quake 4, давайте еще за это поругаем Black Ops 3! Потом отрывание было в Deus Ex. Плохая игра с плохим сюжетом? Далее отрывание рук будет в Doom 4! Все, Doom теперь сразу списываем? Неужели это настолько важный и ключевой критерий, чтобы по нему оценить сюжет целиком? Этим отрыванием рук они просто во многих фантастических играх оправдывают нашпигованность людей всякими крутыми протезами. А Black Ops 3 весь из этого состоит, в нем сюжетная линия на этой идее базируется полностью!
Cheebotta, согласен, работа дизайнеров и художников в Black Ops 3 настолько хороша, что не имеет аналогов. Там даже небольшие трубы отопления аккуратненько прикреплены металлическими хомутами с винтиком, такого внимания деталям я не припомню ни в одной игре. В Black Ops 3 можно наслаждаться просто рассматривая игровой мир, чем я собственно и занимался. Эту игру не надо проходить на скорость, эта игра о другом. Хорошо, что хоть один человек это разглядел.
Я все думал, когда же найдут друг друга эти два одиночества )
Виталич, когда стала мультиплеерной? Ну, со времени твоего предыдущего комментария, наверное, где она была так поименована. Споря с самим собой, главное не подраться.
Я где-то написал про то что отрывание рук = плохой сюжет? К чему вся эта ересь? Ещё и в прекрасный деус зачем-то влез, натоптал после своего бо3 проклятущего. )
Вы, ребят, неверно оцениваете цели и задачи ресурса. Игры делаются для людей, для них же пишутся обзоры. Если игра хороша, я стараюсь привлечь к ней внимание. Если я вижу ужас, то стараюсь от него предостеречь. Дружно вспомним, в какой стране мы живём. Будет ли важно для русских игроков качество локализации? Кто в этой лаже виноват - дело десятое, а на впечатление влияет. Вспомним, на какой платформе в нашей стране чаще играют, особенно в шутеры? Внезапно-то как. И обзор какой версии будет наиболее полезен? А в няньки к CoD я не нанимался, чтобы действовать по принципу "где меньше накосячили, туда и смотрим".
NosyWolf. Так ты мне все про мультиплеер пишешь, что мультиплеер это основное в Black Ops 3, вот я тебя и спросил: "в каком мультиплерном шутере сюжет лучше"? Лично я считаю, что сингл в игре BO 3 самодостаточный и хорош без мультиплеера, в отличии от того же Battlefield 4, который совсем уж быстротечен и весь состоит из мультиковых карт!
Нормально Black Ops 3 играется на ПК, просто ПК нужен соответствующий, вот в этом направлении и надо предостерегать, а не категорично гнать на игру из всех орудий, не отразив положительные стороны Black Ops 3.
По озвучке я тоже не понимаю проблемы. Что конкретно тебе в озвучке не нравится? Несоответствие уровня громкости голоса уровню остальных звуков или тембр голосов тебе неприятен, или не очень выразительно они вещают? Я не понимаю в чем проблема.
А почему бы нам не "порассматривать винтики" в игре, если они там есть и сделаны качественно? Вроде как целое складывается из деталей, разве нет? Исследованием игрового мира современные геймеры не занимаются? Во времена моего детства мы с друзьями залипали вдвоем-втроем перед одним маленьким экраном, чтобы поискать эти детали дизайна и ведь находили их, а сейчас детям видимо не до этого, правильно, в столько ММО же надо успеть поиграть!
Игровой бизнес стремится к онлайну и ММО, все меньше хороших сюжетных игр, все меньше разработчиков их делают, все больше цифрового барахла без души и без названия, зато с возможностью приобретения внутриигрового контента! Это как композиции рейва, многие без названия, поскольку отличительных черт не имеют.
Какой спрос, такое и предложение! Все делается под потребителя, а вот BO3 сделали с душой, вот он и не зашел! Лучше бы сделали очередной Counter Strike, чтобы был стабильный FPS на калькуляторе, тогда бы народ обхвалился бы.
> Я все думал, когда же найдут друг друга эти два одиночества )
> Виталич, когда стала мультиплеерной? Ну, со времени твоего предыдущего комментария, наверное, где она была так поименована. Споря с самим собой, главное не подраться.
> Я где-то написал про то что отрывание рук = плохой сюжет? К чему вся эта ересь? Ещё и в прекрасный деус зачем-то влез, натоптал после своего бо3 проклятущего. )
> Вы, ребят, неверно оцениваете цели и задачи ресурса. Игры делаются для людей, для них же пишутся обзоры. Если игра хороша, я стараюсь привлечь к ней внимание. Если я вижу ужас, то стараюсь от него предостеречь. Дружно вспомним, в какой стране мы живём. Будет ли важно для русских игроков качество локализации? Кто в этой лаже виноват - дело десятое, а на впечатление влияет. Вспомним, на какой платформе в нашей стране чаще играют, особенно в шутеры? Внезапно-то как. И обзор какой версии будет наиболее полезен? А в няньки к CoD я не нанимался, чтобы действовать по принципу "где меньше накосячили, туда и смотрим".
> Болтики они рассматривают...
аххахахах так ты что ли писал ревью? теперь понятно понятно почему обзор такой лажовый. с таким обзором в лес пожалуйста) это уровень школоло, хотя тут ты прав, обзор делается для людей, аудитории сайта, которая в данном случае является не слишком зрелой. школьники пишут для школьников. окей, снимаю все претензии, игра говно обзор класс, ставлю ей 1 балл!!111 и посрать что какой то там днищенский никому не нужный игн поставил эмэйзинг и 9.2 балла, игра все равно говно, продастся только из за маркетинга! все оценки куплены!!1111 ни в коем случае не покупайте!!!!!111
> вот я тебя и спросил: "в каком мультиплерном шутере сюжет лучше"?
Ну так я тебе ответил на этот вопрос. В Halo. В ней точно так же упор на мультиплеере, но хоть история интересная.
Бэтлфилду точно так же с синглом пора завязывать, поскольку он у них точно так же как и в CoD перестал получаться.
> просто ПК нужен соответствующий, вот в этом направлении и надо предостерегать
за что ее хвалить, если с ней проблемы на железе из рекомендованных требований? Причин нет.
> а не категорично гнать на игру из всех орудий, не отразив положительные стороны Black Ops 3.
Двух положительных моментов, указанных в статье, я до сих пор не отрицаю. Когда игру починят, будет обычный середнячок про "убей всех ради неважно чего".
> По озвучке я тоже не понимаю проблемы. Что конкретно тебе в озвучке не нравится? Несоответствие уровня громкости голоса уровню остальных звуков или тембр голосов тебе неприятен, или не очень выразительно они вещают? Я не понимаю в чем проблема.
Плохой подбор актеров под персонажей, актерская игра на уровне табуретки, тексты кажется они видят второй или максимум третий раз в жизни.
> Игровой бизнес стремится к онлайну и ММО, все меньше хороших сюжетных игр, все меньше разработчиков их делают, все больше цифрового барахла без души и без названия, зато с возможностью приобретения внутриигрового контента! Это как композиции рейва, многие без названия, поскольку отличительных черт не имеют.
Согласен, эта тенденция мне тоже не нравится. Я бы хотел больше вещей в стиле Bioshock Infinite. Лично мне мультиплеер не нужен. Но есть и другая аудитория, которой он нужен в первую очередь. И если уж основная ЦА именно такова, то стоило сосредоточиться именно на мульте, а не пытаться впихнуть в игру все возможные элементы, сделав их тяп-ляп. Кстати, надеюсь обморок не случится, когда в искрометном БО3 откроют покупку криптоключей за реальные деньги? Это же то самое, про "без души, но с возможностью покупки", не?
> Какой спрос, такое и предложение! Все делается под потребителя, а вот BO3 сделали с душой, вот он и не зашел!
Сделали с душой и не зашел? =) С душой это когда так сильно, что нравится даже тем, кому жанр в принципе неинтересен. С душой это HoMM3, Max Payne, Fahrenheit, The Last of Us, The Wolf Among Us. А БО3 это обычная мэйнстримовая убивалка времени на несколько вечеров.
Cheebotta, я уже понял, что тебе не нравится статья. Меня это все еще не беспокоит. Но можешь продолжать регулярно повторять это, и рано или поздно накопишь букв, из которых можно составить роман, достойный эталонов Донцовой =)
Ахаха, ты уже это сделал своим низкоиетеллеутуальным ревью и комментами к Витале. Продолжай дальше отупевать, жаловаться и писать ревью на уровне школоты средних классов, а я пока пойду наслаждаться отличными взрослыми играми, в которые разработчики вложили массу усилий.
Вона что. Это мазохизмом уже отдает неслабо: и пишут-то тут плохо, и аудитория-то тут сплошные школьники, но я все равно буду сюда ходить и самовыражаться во всех углах. Парадокс =)
С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Криминальное чтиво", "Сумасшедшая езда" и "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем, "Сайлент Хилл 2006" и "Братство волка" от малоизвестного режиссера, "Район #9" от малоизвестного режиссера, "Бумер 2" от режиссера выпускника. Из крупных проектов это "Терминатор. Да придет спаситель", который реально хорош, но понравился очень немногим.
Из игр примеров меньше, но с ходу смогу вспомнить Darksiders: Wrath of War и Dishonored.
Совсем концептуальное искусство я даже не беру во внимание, там таких примеров масса.
Такие вещи могут быть с любым бюджетом и в любом жанре, однако это чувствуется сразу, что сделано с любовью к делу, сделано со вкусом. К сожалению далеко не все способны оценить это, поскольку не у всех есть вкус. Делаются такие вещи исходя из чувства вкуса одного творческого человека, это и объясняет почему такие вещи нравятся не всем, у многих, как я уже сказал, вкуса просто нет, а у остальных вкусы могут не совпадать.
Кстати сиквелы у таких вещей обычно реальный мусор, как раз из-за ухода из команды творческого лидера, на котором и держалось все искусство. И никакие бюджеты и количество программистов (или участников съемочной группы) не смогут это исправить.
А Bioshock 3 считаю неудавшимся шедевром, у разработчиков явно не хватило времени раскрыть проект. Вот тут как раз коммерческая составляющая сыграла роковую роль - сроки поджимали, бюджет ограничили, выкрутиться из ситуации не смогли и получилось то, что получилось, хотя задел был колоссальным.
Виталич, реально хорошие вещи были намеренно перечислены вместе с откровенным хламом, чтобы оправдать упоминание вместе с ними нового CoD? Или чтобы доказать мне собственную способность оценить нечто прекрасное на примере очевидно качественных произведений?
> > С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
> > Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем
> Ты сейчас серьёзно? Это чуть ли не худшая марвеловская экранизация 00-х. Хуже была только экранизация Электры и твшники по Man-thing и Блейду.
Я на полном серьезе, первый "Призрачный гонщик" 2007 года это трэшовый фильм по стилю постановки, как многие с Кейджем, но сделан он очень качественно и с душой.
А вот "Призрачный гонщик 2" это откровенный хлам, который жанровым трэшем назвать нельзя, это просто мусор без названия.
Я же говорю, что далеко не все способны оценить прекрасное. "Железный человек 2" по твоему лучше, чем "Призрачный гонщик" 2007? Если да, то диалог развивать не имеет смысла. Колхоз никогда не поймет, что настоящее богатство в скромности!
> Виталич, реально хорошие вещи были намеренно перечислены вместе с откровенным хламом, чтобы оправдать упоминание вместе с ними нового CoD? Или чтобы доказать мне собственную способность оценить нечто прекрасное на примере очевидно качественных произведений?
Я привел просто разные примеры качественных вещей, из разных стран и с разными бюджетами. Специально не приводил концептуальных вещей на любителя, чтобы тебя не шокировать. Додумывай чего хочешь, но останешься ты ограниченным своим представлением и кругозором, который у тебя состоит из массовых стереотипов, а не из личностных вкусовых предпочтений.
> > > С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
> > > Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем
> > Ты сейчас серьёзно? Это чуть ли не худшая марвеловская экранизация 00-х. Хуже была только экранизация Электры и твшники по Man-thing и Блейду.
> Я на полном серьезе, первый "Призрачный гонщик" 2007 года это трешовый фильм по стилю постановки, как многие с Кейджем, но сделан он очень качественно и с душой.
> А вот "Призрачный гонщик 2" это откровенный хлам, который жанровым трешем назвать нельзя, это просто мусор без названия.
> Я же говорю, что далеко не все способны оценить прекрасное. "Железный человек 2" по твоему лучше, чем "Призрачный гонщик" 2007? Если да, то диалог развивать не имеет смысла. Колхоз никогда не поймет, что настоящее богатство в скромности!
Эм, не хочу тебя обидеть, но судя по твоему комментарию ты каноничный представитель так называемых "любителей сладкого хлебушка". И да, ты хоть ознакомся с тем что подразумевает под собой термин кино-треш - многомиллионный высер крупной студии провалившийся в прокате туда никаким местом не относится.
> Эм, не хочу тебя обидеть, но судя по твоему комментарию ты каноничный представитель так называемых "любителей сладкого хлебушка". И да, ты хоть ознакомся с тем что подразумевает под собой термин кино-треш - многомиллионный высер крупной студии провалившийся в прокате туда никаким местом не относится.
Не знаю о чем ты, "сладкий хлебушек" какой-то, сам придумал?
Ну-ка просвети меня по поводу значения трэш постановки, знаток! Многомиллионный трэш от крупной студии так и должен выглядеть, искусственно упрощенный сюжет, нарочно упрощено макро ради того, чтобы акцентировать микро, или акцентировать внимание на деталях для извлечения конкретных эмоций.
Таким образом по твоему все, что проваливается в прокате, это все говно?
Очень стремно когда человек ставит моду выше стиля!
> Не знаю о чем ты, "сладкий хлебушек" какой-то, сам придумал?
Ознакомься с самым попсовым российским трешовым фильмом и узнаешь.
> Ну-ка просвети меня по поводу значения трэш постановки, знаток!
Низкобюджетное кинцо эксплуатирующее низменные человеческие чувства и страхи (грубо говоря сэкс, кровищу с расчленённкой и всяческие девиации).
> Таким образом по твоему все, что проваливается в прокате, это все говно?
Нет, так как и среди сорвавших кассу фильмов хватает откровенного говнища.
> Очень стремно когда человек ставит моду выше стиля!
Моду выше стиля? ТЫ хоть понял о чём сказал? В GR куча шатампов и приёмов из типичного суперхиро блохбастера нулевых и никакого своего стиля нет и в помине. И раз тут ты поднял тему - весь стиль оригинал в фильме просран, незатейливая история была упрошена до такой степени что даже детсадовец поймёт кто хороший, кто плохой.
> > Не знаю о чем ты, "сладкий хлебушек" какой-то, сам придумал?
> Ознакомься с самым попсовым российским трешовым фильмом и узнаешь.
> > Ну-ка просвети меня по поводу значения трэш постановки, знаток!
> Низкобюджетное кинцо эксплуатирующее низменные человеческие чувства и страхи (грубо говоря сэкс, кровищу с расчленённкой и всяческие девиации).
> > Таким образом по твоему все, что проваливается в прокате, это все говно?
> Нет, так как и среди сорвавших кассу фильмов хватает откровенного говнища.
> > Очень стремно когда человек ставит моду выше стиля!
> Моду выше стиля? ТЫ хоть понял о чём сказал? В GR куча шатампов и приёмов из типичного суперхиро блохбастера нулевых и никакого своего стиля нет и в помине. И раз тут ты поднял тему - весь стиль оригинал в фильме просран, незатейливая история была упрошена до такой степени что даже детсадовец поймёт кто хороший, кто плохой.
> P.S. закругляемся с оффтопом.
А ты не в курсе, что большое кино уже давно эксплуатирует приемы трэша, применяя их для достижения других целей, нежели легких денег. Даже в википедии эта информация есть, а уж в фильмах этого не замечать - слепым надо быть. Почти все фильмы с Кейджем такие!
А про "Призрачного гонщика" ты как раз и перечислил эти приемы, выдав их за халтуру режиссера, но это на самом деле задумка или (модное слово) концепция, а не халтура. "Призрачный гонщик" не похож ни на один из супергеройских блокбастеров, вот это уже гон откровенный! Это первый фильм где герой действует открыто, не запариваясь узнают его или нет, на этом построено множество интересных сцен.
Тебе такое не понять, поскольку ты очень плоско смотришь на вещи, ровно так же как и автор статьи про Black Ops 3.
Прием трэша исходит из того, что бюджета не хватало на масштабную постановку, поэтому акцентировалось то, на что хватило денег - актер или костюмы или сцены насилия, а остальное упрощалось.
А делается это в большом кино потому, что людям не всегда хочется грузиться хитрым, запутанным до психоза, сюжетом, искать истину, разбирать сложные характеры героев или выдумывать, что именно хотел сказать автор четвертым пуком в третьей сцене, а делается такое кино потому, что иногда хочется посмотреть жирное и прямолинейное кино, без мишуры и без цензуры.
Посмотри "Лазерные коты" с Кэмероном, а потом Мститель 2008 года, можно еще "Последние девушки" 2015 - тоже небюджетный трэш.
Комментарии (56)
3 level
Мана
...
2 level
Мана
глупо хейтить код за то что это код. и глупо хейтить код за то что в него привнесли что то новое, чего люди не привыкли видеть в коде. патовая ситуация.
насчет пк, то код уже давно на нем плохо прет, как минимум начиная с первого блек опса. на консолях все шик.
ну и насчет озвучки, русская озвучка в большинстве игр непереносимое говно. если игра имеет потенциал продаваться в россии, то выходит что то более менее приемлемое типа ведьмака.
о рекламе. это последний аргумент школьников. типа маркетинг обеспечивает продажи. на самом деле маркетинг не обеспечивает продажи. распиаренный плохой продукт купят только один раз, это сказал еще гений маркетинга Огилви, тогда как код покупают десятками миллионов копий из года в год. секрет его в том что людям он нравится.
ну так, если подвести итог, оценка коду снижена за говеную русскую озвучку, плохую оптимизацию под пк и за непривычную подачу сюжета. то есть игра в своей сути прекрасная, потому что автор статьи занижал оценку игре не из за того что она плохо сделана, а из за того что его раздражали проблемы локального характера (кто вообще делает рецензию кода на пк версии?? только школьники с ведрами на версию торрент едишн) и из за того что его субъективный взгляд не перенес чего то действительно нового в коде появившегося за последние лет 5. пусть это не так идеально сделано как старое, но ведь это новое и оценивать это нужно по другим меркам. но из за подобного тупого хейтинга коду не позволяет активижн сменить движок и подачу геймплея/сюжета уже много много лет.
14 level
Мана
...
2 level
Мана
...
3 level
Мана
Cheebotta, прочитав статью, ты прочитал ее мимо. За что конкретно игра должна получить хорошую оценку: за тошнотворную басню, устаревшую графику, мешок багов-лагов, или пазл-геймплей, в котором из удачного только копипаста из нормальных проектов? Да, это не трэш в стиле ранних City Interactive, но мы тут вроде про ААА-проект беседуем, не?
А про "русская озвучка вечно плоха" это куда-нибудь в лес, пожалуйста. Этот хипстерский взгляд на вещи я устал обсуждать.
Про маркетинг, гениев которого ух как много на диванах сидит. Часть аудитории кушает ностальгию, питаемую надеждой, а молодняк делает ту самую "первую покупку". Тем более, что есть замечательный финт ушами с несколькими разработчиками: "да, там было плохо, но мы-то не виноваты, мы-то сделаем круто".
И как бы это ни было забавно, постулат в стиле "/любой тезис/ - это аргумент школьников" это зачастую и есть аргумент школьников. =)
Я понимаю, что мог задеть светлые чувства фаната. Но в данном случае мне не жаль. Слишком все плохо, чтобы пытаться сглаживать углы.
2 level
Мана
...
1 level
Мана
Не поклонник серии COD ни разу, но Black Ops 3 удалась на славу! А эта статья лишь дань моде ругать COD, не более, поскольку читаются одни штампы: "сюжет для галочки", "графика - ничего особенно красивого" и "упоротая русская озвучка". Я на одном форуме за неделю до выхода этой статьи уже видел все эти штампы претензий, исключительно от школьников. Увольнять надо не "рабов-сценаристов" Treyarch, а писателей-журналюг таких заклишованных статей, которые не способны привести собственные тезисы для оценки игры.
Как Вы оценили озвучку в игре, по каким параметрам? На чем оценивали: на АС Legacy Audio или на наушниках Stax, чтобы делать такие дешевые выводы о звуке в данной игре? Я, имея стереосистему приличного уровня, утверждаю, что со звуком в игре все в порядке! Пару раз за игру звук просто начинал хрипеть, лечилось только перезапуском игры, это технический косяк. Еще было пару пространственных косяков из-за перехода голоса из ближнего поля в рацию. Все, больше никаких технических и качественных проблем не было.
Графика Вас не устраивает? На чем оценивали, на Pentium 3 или на 286-ом PC? Графика на ПК чудесна, живой огонь, рендеринг света и тени превосходные, погодные эффекты и эмуляция ткани выглядят завораживающе, текстуры высочайшего качества, проработка мелких деталей и геометрии в игре просто не имеет себе аналогов! Могу накидать собственных скриншотов как аргумент! И это на движке 1999 года происхождения! Особенно в сравнении с убогим Fallout 4 (движок 2011г), который модно нахваливать.
Есть претензии к оптимизации, однако на топовых сетапах играется хорошо, за исключением редких фризов, а это значит, что игра просто очень требовательная и немного опередила свое время! Вспомните Doom 3, кто помнит, тот поймет, школьникам этого не понять!
Боевая механика в игре отличная, система прокачки навыков и оружия в игре тоже выполнены на 100% качественно.
Сюжет в игре значительно интереснее предыдущих частей и многих других шутеров в принципе. Он интригует и развязка не угадывается, игра благодаря этому проходится на одном дыхании. Да это фантастика, а чем плоха фантастика? Разве что тем, что это не про ВОВ! Она кстати тоже в игре затронута...
Так что вот, товарищ журналист, все Ваши аргументы - несостоятельный, "нахватанный по верхушкам", вздор! А игра на самом деле очень близка к 10 баллам в качестве хорошего шутера.
13 level
Мана
Был очень расстроен. Но мульт очень веселый.
4 level
Мана
...
3 level
Мана
...
2 level
Мана
...
6 level
Мана
...Вот не понимаю я эту серию.... от части к части ничего по сути нового да ещё и жутко требовательная к железу не пойми из-за чего )
2 level
Мана
...
2 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Cheebotta, прочитав статью, ты прочитал ее мимо. За что конкретно игра должна получить хорошую оценку: за тошнотворную басню, устаревшую графику, мешок багов-лагов, или пазл-геймплей, в котором из удачного только копипаста из нормальных проектов? Да, это не трэш в стиле ранних City Interactive, но мы тут вроде про ААА-проект беседуем, не?
> А про "русская озвучка вечно плоха" это куда-нибудь в лес, пожалуйста. Этот хипстерский взгляд на вещи я устал обсуждать.
> Про маркетинг, гениев которого ух как много на диванах сидит. Часть аудитории кушает ностальгию, питаемую надеждой, а молодняк делает ту самую "первую покупку". Тем более, что есть замечательный финт ушами с несколькими разработчиками: "да, там было плохо, но мы-то не виноваты, мы-то сделаем круто".
> И как бы это ни было забавно, постулат в стиле "/любой тезис/ - это аргумент школьников" это зачастую и есть аргумент школьников. =)
> Я понимаю, что мог задеть светлые чувства фаната. Но в данном случае мне не жаль. Слишком все плохо, чтобы пытаться сглаживать углы.
несешь какую то школоло ахинею
3 level
Мана
Виталич, фанбои, фанбои никогда не меняются. Даже если они "не поклонники серии ни разу" =)
Понятное дело, играл на калькуляторе с колонками-пищалками, в моно, на посаженном кинескопном телевизоре, на минимальных настройках, в пиратку, мультиплеера не видел. Достаточно поводов для продолжения диалога с самим собой?
Железка укладывается в рекомендованные; уши sennheiser HD 518, если это имеет какое-то значение, хотя говорил я о русской озвучке, о дубляже, а вовсе не о звуке игры. Хотя и в нем, судя по твоим же словам есть косяки. Графика в фоле хуже, это очевидно, но какого дьявола вообще сравнивать коридоры с песочницей? Две большие разницы как бы. Да и то, взрывы там лучше. При чем тут фантастика и кто сказал что она плоха? Качественная фантастика хороша всегда. А вот унылое клишированное месиво из БО3 к фантастике имеет такое же отношение как сторож Семён к паркуру - он тоже иногда может через забор сигануть, когда шпану из сада гоняет.
Давай ты просто запустим rainbow six siege и посмотрим уже, что такое великолепная игровая механика и отличная работоспособность в сетевой игре?
0 level
Мана
...
3 level
Мана
- озвучка просто самая худшая в мире, как актеры так и текст
- лаги микро-фризы на сильном железе
- Сюжет
- выкачка денег из геймеров
+-графика (где то мыло, где то эффекты)
+ мультиплеер
+зомби в стиле нуар
1 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Виталич, фанбои, фанбои никогда не меняются. Даже если они "не поклонники серии ни разу" =)
> Понятное дело, играл на калькуляторе с колонками-пищалками, в моно, на посаженном кинескопном телевизоре, на минимальных настройках, в пиратку, мультиплеера не видел. Достаточно поводов для продолжения диалога с самим собой?
>
> Железка укладывается в рекомендованные; уши sennheiser HD 518, если это имеет какое-то значение, хотя говорил я о русской озвучке, о дубляже, а вовсе не о звуке игры. Хотя и в нем, судя по твоим же словам есть косяки. Графика в фоле хуже, это очевидно, но какого дьявола вообще сравнивать коридоры с песочницей? Две большие разницы как бы. Да и то, взрывы там лучше. При чем тут фантастика и кто сказал что она плоха? Качественная фантастика хороша всегда. А вот унылое клишированное месиво из БО3 к фантастике имеет такое же отношение как сторож Семён к паркуру - он тоже иногда может через забор сигануть, когда шпану из сада гоняет.
>
> Давай ты просто запустим rainbow six siege и посмотрим уже, что такое великолепная игровая механика и отличная работоспособность в сетевой игре?
В сетевую игру, молодой человек, я не играл, поэтому про нее ничего и не написал, а сюжетную линию прошел и очень ею доволен. Я до Ghosts в COD не играл, только самый первый COD проходил в свое время и он мне совершенно не понравился. Ghosts и MW3 мне тоже не понравились, поскольку скучно и примитивно все, бессвязный сюжет обрывками. А вот Black Ops 3 от них сильно отличается в лучшую сторону, в него я поиграл с удовольствием.
Спасибо за подсказку, но боевую механику я лучше буду сравнивать с Doom 3, с Prey, с Far Cry 4. А движки от Кармака всегда были эталонными именно по боевке, что и подтвердил Black Ops 3, упрощенно конечно, но не ударил в грязь лицом.
А что Ты удалил мой комментарий? Гордость задело? Будь готов держать удар, когда сам его наносишь. А мой комментарий это адекватный и аргументированный ответ на твою статью, твоя статья не является объективной и я это показал! Или ты не способен признать реальные аргументы? Я, молодой человек, значительно старше тебя, судя по разговору, а для звука аппараты у меня Nad M51, Bryston 3B-SST, Matrix Quattro II и KEF Q900, против твоих наушников, можем встретиться и я продемонстрирую, а заодно посмотрю тебе в глаза по поводу того, что тыкаешь старшим. Так общаться на публику, не зная собеседника, это как минимум не профессионально, если ты здесь представляешь сайт. А русскую озвучку можно и не ставить, если она так не нравится по каким-то критериям.
Русский язык изучай пожалуйста, писатель, твои перлы типа "две большие разницы" просто вымораживают!
И восстанови пожалуйста мой комментарий, раз ты на него ответил! Или мне обратиться к администрации сайта и спросить у них: от чего такое негативное отношение к конкретной игре у конкретного автора статьи?
14 level
Мана
> Виталич пишет:
> И восстанови пожалуйста мой комментарий, раз ты на него ответил! Я жду восстановления моего комментария или же буду обращаться к администрации сайта!
Нажми кнопочку "Развернуть" и будет тебе счастье.
2 level
Мана
...
1 level
Мана
...
3 level
Мана
Виталич, мне не интересен разговор, основой которого является измерение количества песка, сыплющегося из участников спора. Даже в том случае, если я уверен, что ситуация сложится не в пользу оппонента. Лично мне абсолютно без разницы, сколько лет собеседнику, лишь бы он говорил что-то толковое.
Комментарий все еще на месте, я удаляю исключительно мат и оскорбления. Ахинею не трогаю, пусть висит. Только я тут не единственный просматривающий комментарии человек. Другие пользователи могут их минусовать. Сильно заминусованный коммент скрывается, и чтобы его прочитать, его требуется развернуть. Почему, собственно, эта скрытая ярость должна меня как-то задевать? Я по таким вещам как-то даже соскучился. Давно не громил подобные игры-поделки, да и таких ярких поводов с таким бюджетом вроде бы не было тоже давно.
Штука в том, что "а мне понравилось" и "хороший сюжет" это не обязательно явления одного уровня. С другой стороны, абсолютно любая статья является преломлением реальности через призму мерила качества отдельно взятого автора. Видимо, моя планка хорошего сюжета довольно высока, раз БО3 до нее не дотягивает. Я готов к тому, что это будет кого-то раздражать. Это не задевает мою гордость.
Гораздо забавнее, что оппонент не играл в ту часть игры, которая является сутью CoD в принципе. Ну, ок. Хотя дьявольски странно после этого разговаривать за геймплей, если честно.
Администрации сайта определенно имеет смысл написать. Форма обратной связи внизу страницы сайта по ссылке "Контакты". Можно еще в администрацию Activision написать, дескать наших бьют. Рекомендую также обратиться в администрацию Metactitic и администрацию президента РФ.
Там, возможно, имеет смысл использовать шедевральные пассажи вроде "молодой человек", "посмотрел бы в глаза", "изучай пожалуйста" и другие хиты от создателя "комментария школьника". Здесь от этого толку мало.
1 level
Мана
NosyWolf, Ой как с администрацией президента ты съюморил, отлично, чувство юмора у тебя есть. Давно ты не "громил игры-поделки"? Ну так возмись за всякую блевотину типа Fallout 4! Или тебе он шибко нравится? Списочек "игр-поделок" накидать?
А твоя статья, как я уже писал, ничего из себя не представляет, поскольку это набор штампов, не тобой сочиненных. Твоя статья не имеет никакой новизны и смысловой нагрузки, кроме прогибания под большинство, поскольку, вероятно, хочешь выехать на этом. А вот Treyarch не прогнулись под среднестатистического ПК-потребителя и молодцы, сделали контентно качественный продукт, который не прет на средненьких офисных ПК, из-за чего у большинства геймеров и бомбит, от этого они и изливаются гневными выплесками на всех форумах как под копирку: "графика ужасна", "озвучка говно" и "сюжет отсутствует". Судя по всему у этих геймеров текстуры высшего качества просто не грузятся из-за своего размера, для таких текстур видеопамяти 3Gb впритык, и то не все текстуры погружаются моментально, бывают некоторые задержки и это на 780GTX, я представляю что там с графикой творится на средних и младших видеокартах. А мне обидно, поскольку ни один из гневных высеров не соответствует действительности и я готов это подтвердить своими скриншотами, воспроизведением звука игры на своей аппаратуре и т.д., субъективным с моей стороны остается только оценка сюжета! Но и он не угадывается и не отпугивает своей простотой, а значит как минимум не хуже среднего! А в каком мультиплеерном шутере лучше сюжет? Я думаю такой элементарный вопрос поставит тебя в тупик!
Вердикт прост: чтобы оценить оперу по достоинству, ее следует слушать в хорошем оперном зале, а не ее трансляцию через комнатную тв-антенну по телевизору, стоимостью 5000 руб в моно! А потом кричать, что опера то оказывается - говно! Вот в случае с Black Ops 3 так все и происходит.
2 level
Мана
> Виталич пишет:
самое интересное, что ты в целом то прав)
не раз сталкивался с тем, что техническая составляющая полностью портила впечатления от игры. спустя несколько месяцев, когда выходили нормальные дрова и патчи, запускал эту же игру снова и получал прямо противоположные впечатления. с переходом на консоль необходимость в таком ожидании отпала.
и глупо ругать разработчиков за то, что у игры фиговая русская озвучка, поскольку это не разработчики виноваты, а дистрибьютор, который делает озвучку абы как, потому что знает что в россии игра продаваться нормально не будет.
единственный спорный момент это подача сюжета, в остальном игра прекрасна. и да, касательно графики, она очень хороша, впрочем она хороша была уже в адвансед варфаре. конечно, если специально искать и докапываться, то в любой игре можно найти мыльную текстуру и "полтора полигона", но если играть как нормальный человек, то все очень красиво. И как всегда в коде, от работы художников норовит отвиснуть челюсть.
школоло лишь бы засрать игру, у них в мозгах нет ничего кроме набора стереотипов. сами они думать не в состоянии, стереотипы заменяют им думание.
3 level
Мана
"Ах, ирод окаянный, он еще шутки шутит!" И крестом не забыть помахать. Ну, сложно оставаться серьезным, читая подобное, каюсь =)
Опять про железки? Это же уже было. Или просто надо хоть кому-то похвастаться? Ну так мои железки от этого хуже не станут, увы.
Чтобы узнать, что я думаю по поводу Fallout 4, достаточно прочитать статью, опубликованную на этом сайте, а не мести языком по экрану. Субъективно и лично мне он понравился больше, нежели я его оценил в статье. Часто бывает, что в душу западает вещь, которая художественной ценности не имеет. Эти моменты стоит различать.
В плохой четвертый фол в настоящий момент играет в 5 раз больше народу чем в хороший БО3. Очевидно, что при всех своих недостатках (а их-таки никто не отрицает) F4 нравится игрокам побольше. Можно сколько угодно кричать о недооцененности и плебейском взгляде масс на любимую погремушку, но игры делаются для людей, и решает тут все сухая статистика. Если речь идет о проектах, изначально ориентированных на широкого потребителя, а не о чем-то, что создается для узкого круга ценителей.
На случай нехватки басен о суперсолдатах у человечества всегда есть Halo. Это к вопросу о сюжете и мультиплеерных шутерах. Ну так, на вскидку.
Можно бесконечно долго сужать круг критериев до "лучший сюжет в мультиплеерном шутере от Treyarch, в котором главгерою в начале игры отрывают руки", и это в конце концов будет сюжет БО3. Но суть не в мультиплеерности, а в том, что если ты берешься делать сюжет, то делай его, а не кури синтетическую наркоту, поскольку сравнивать будут не нишево, не только с мультиплеерными шутерами, а с проектами аналогичного размаха и известности. И если создателям сюжетов классических милитари-шутеров можно посочувствовать из-за банальной выбранности тем для сценария, то если в ход пошла фантастика, то инструментов становится намного больше. Чья проблема, если этими инструментами хреново пользуются? Вопрос риторический.
Повторюсь: в статье отмечена "упоротая русская озвучка" - дубляж, когда дяди открывают рты и вместо английских голосов получаются русские. Так что с разговорами про "оперу" и что там еще - в лес, пожалуйста.
1 level
Мана
NosyWolf.
Да пожалуйста, оценивай тогда консольную версию Black Ops 3 на PS4, только не на XO. На PS4 все нормально, графика проще конечно, чем на ПК, но не так критично как на XO. Сообщество PS4 это уже не "узкий круг ценителей". Озвучка нормальная, не услышал ничего в ней криминального, но если она так не нравится, то можно играть с оригинальным языком, возможно настроить только субтитры. К тому же Cheebotta прав в том, что озвучкой занимаются локализаторы и разработчики игры к этому не имеют никакого отношения.
А когда COD стал мультиплеерной игрой? Я совсем не в курсе! Изначально это был сюжетный шутер про вторую мировую войну. Сейчас же это оказывается мультиплеерный шутер, так и до MMO не далеко. Это как многие школьники точкой отсчета NFS видят Underground и по нему, почему-то, оценивают остальные игры серии, хотя оригинальной игрой была Road & Track Presents: The Need for Speed, созданная для приставки 3DO, которая у меня была вместе с игрой. Поэтому Underground ни в каком месте не является хранителем традиций серии.
Но в любом случае, сюжет в Black Ops 3 не для галочки, над ним работали сценаристы, это видно, есть и драма, есть и переживание за персонажей, есть желание играть дальше, чтобы узнать как будут развиваться события, сюжетная линия сделана вызывать эмоции, в основном это гнев, который неплохо сочетается с геймплеем стрелялки. Есть над чем подумать.
Первое "отрывание рук" было в Quake 4, давайте еще за это поругаем Black Ops 3! Потом отрывание было в Deus Ex. Плохая игра с плохим сюжетом? Далее отрывание рук будет в Doom 4! Все, Doom теперь сразу списываем? Неужели это настолько важный и ключевой критерий, чтобы по нему оценить сюжет целиком? Этим отрыванием рук они просто во многих фантастических играх оправдывают нашпигованность людей всякими крутыми протезами. А Black Ops 3 весь из этого состоит, в нем сюжетная линия на этой идее базируется полностью!
Cheebotta, согласен, работа дизайнеров и художников в Black Ops 3 настолько хороша, что не имеет аналогов. Там даже небольшие трубы отопления аккуратненько прикреплены металлическими хомутами с винтиком, такого внимания деталям я не припомню ни в одной игре. В Black Ops 3 можно наслаждаться просто рассматривая игровой мир, чем я собственно и занимался. Эту игру не надо проходить на скорость, эта игра о другом. Хорошо, что хоть один человек это разглядел.
3 level
Мана
Я все думал, когда же найдут друг друга эти два одиночества )
Виталич, когда стала мультиплеерной? Ну, со времени твоего предыдущего комментария, наверное, где она была так поименована. Споря с самим собой, главное не подраться.
Я где-то написал про то что отрывание рук = плохой сюжет? К чему вся эта ересь? Ещё и в прекрасный деус зачем-то влез, натоптал после своего бо3 проклятущего. )
Вы, ребят, неверно оцениваете цели и задачи ресурса. Игры делаются для людей, для них же пишутся обзоры. Если игра хороша, я стараюсь привлечь к ней внимание. Если я вижу ужас, то стараюсь от него предостеречь. Дружно вспомним, в какой стране мы живём. Будет ли важно для русских игроков качество локализации? Кто в этой лаже виноват - дело десятое, а на впечатление влияет. Вспомним, на какой платформе в нашей стране чаще играют, особенно в шутеры? Внезапно-то как. И обзор какой версии будет наиболее полезен? А в няньки к CoD я не нанимался, чтобы действовать по принципу "где меньше накосячили, туда и смотрим".
Болтики они рассматривают...
1 level
Мана
NosyWolf. Так ты мне все про мультиплеер пишешь, что мультиплеер это основное в Black Ops 3, вот я тебя и спросил: "в каком мультиплерном шутере сюжет лучше"? Лично я считаю, что сингл в игре BO 3 самодостаточный и хорош без мультиплеера, в отличии от того же Battlefield 4, который совсем уж быстротечен и весь состоит из мультиковых карт!
Нормально Black Ops 3 играется на ПК, просто ПК нужен соответствующий, вот в этом направлении и надо предостерегать, а не категорично гнать на игру из всех орудий, не отразив положительные стороны Black Ops 3.
По озвучке я тоже не понимаю проблемы. Что конкретно тебе в озвучке не нравится? Несоответствие уровня громкости голоса уровню остальных звуков или тембр голосов тебе неприятен, или не очень выразительно они вещают? Я не понимаю в чем проблема.
А почему бы нам не "порассматривать винтики" в игре, если они там есть и сделаны качественно? Вроде как целое складывается из деталей, разве нет? Исследованием игрового мира современные геймеры не занимаются? Во времена моего детства мы с друзьями залипали вдвоем-втроем перед одним маленьким экраном, чтобы поискать эти детали дизайна и ведь находили их, а сейчас детям видимо не до этого, правильно, в столько ММО же надо успеть поиграть!
Игровой бизнес стремится к онлайну и ММО, все меньше хороших сюжетных игр, все меньше разработчиков их делают, все больше цифрового барахла без души и без названия, зато с возможностью приобретения внутриигрового контента! Это как композиции рейва, многие без названия, поскольку отличительных черт не имеют.
Какой спрос, такое и предложение! Все делается под потребителя, а вот BO3 сделали с душой, вот он и не зашел! Лучше бы сделали очередной Counter Strike, чтобы был стабильный FPS на калькуляторе, тогда бы народ обхвалился бы.
2 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Я все думал, когда же найдут друг друга эти два одиночества )
> Виталич, когда стала мультиплеерной? Ну, со времени твоего предыдущего комментария, наверное, где она была так поименована. Споря с самим собой, главное не подраться.
> Я где-то написал про то что отрывание рук = плохой сюжет? К чему вся эта ересь? Ещё и в прекрасный деус зачем-то влез, натоптал после своего бо3 проклятущего. )
> Вы, ребят, неверно оцениваете цели и задачи ресурса. Игры делаются для людей, для них же пишутся обзоры. Если игра хороша, я стараюсь привлечь к ней внимание. Если я вижу ужас, то стараюсь от него предостеречь. Дружно вспомним, в какой стране мы живём. Будет ли важно для русских игроков качество локализации? Кто в этой лаже виноват - дело десятое, а на впечатление влияет. Вспомним, на какой платформе в нашей стране чаще играют, особенно в шутеры? Внезапно-то как. И обзор какой версии будет наиболее полезен? А в няньки к CoD я не нанимался, чтобы действовать по принципу "где меньше накосячили, туда и смотрим".
> Болтики они рассматривают...
аххахахах так ты что ли писал ревью? теперь понятно понятно почему обзор такой лажовый. с таким обзором в лес пожалуйста) это уровень школоло, хотя тут ты прав, обзор делается для людей, аудитории сайта, которая в данном случае является не слишком зрелой. школьники пишут для школьников. окей, снимаю все претензии, игра говно обзор класс, ставлю ей 1 балл!!111 и посрать что какой то там днищенский никому не нужный игн поставил эмэйзинг и 9.2 балла, игра все равно говно, продастся только из за маркетинга! все оценки куплены!!1111 ни в коем случае не покупайте!!!!!111
2 level
Мана
...
3 level
Мана
> Виталич пишет:
> вот я тебя и спросил: "в каком мультиплерном шутере сюжет лучше"?
Ну так я тебе ответил на этот вопрос. В Halo. В ней точно так же упор на мультиплеере, но хоть история интересная.
Бэтлфилду точно так же с синглом пора завязывать, поскольку он у них точно так же как и в CoD перестал получаться.
> просто ПК нужен соответствующий, вот в этом направлении и надо предостерегать
за что ее хвалить, если с ней проблемы на железе из рекомендованных требований? Причин нет.
> а не категорично гнать на игру из всех орудий, не отразив положительные стороны Black Ops 3.
Двух положительных моментов, указанных в статье, я до сих пор не отрицаю. Когда игру починят, будет обычный середнячок про "убей всех ради неважно чего".
> По озвучке я тоже не понимаю проблемы. Что конкретно тебе в озвучке не нравится? Несоответствие уровня громкости голоса уровню остальных звуков или тембр голосов тебе неприятен, или не очень выразительно они вещают? Я не понимаю в чем проблема.
Плохой подбор актеров под персонажей, актерская игра на уровне табуретки, тексты кажется они видят второй или максимум третий раз в жизни.
> Игровой бизнес стремится к онлайну и ММО, все меньше хороших сюжетных игр, все меньше разработчиков их делают, все больше цифрового барахла без души и без названия, зато с возможностью приобретения внутриигрового контента! Это как композиции рейва, многие без названия, поскольку отличительных черт не имеют.
Согласен, эта тенденция мне тоже не нравится. Я бы хотел больше вещей в стиле Bioshock Infinite. Лично мне мультиплеер не нужен. Но есть и другая аудитория, которой он нужен в первую очередь. И если уж основная ЦА именно такова, то стоило сосредоточиться именно на мульте, а не пытаться впихнуть в игру все возможные элементы, сделав их тяп-ляп. Кстати, надеюсь обморок не случится, когда в искрометном БО3 откроют покупку криптоключей за реальные деньги? Это же то самое, про "без души, но с возможностью покупки", не?
> Какой спрос, такое и предложение! Все делается под потребителя, а вот BO3 сделали с душой, вот он и не зашел!
Сделали с душой и не зашел? =) С душой это когда так сильно, что нравится даже тем, кому жанр в принципе неинтересен. С душой это HoMM3, Max Payne, Fahrenheit, The Last of Us, The Wolf Among Us. А БО3 это обычная мэйнстримовая убивалка времени на несколько вечеров.
Cheebotta, я уже понял, что тебе не нравится статья. Меня это все еще не беспокоит. Но можешь продолжать регулярно повторять это, и рано или поздно накопишь букв, из которых можно составить роман, достойный эталонов Донцовой =)
2 level
Мана
Ахаха, ты уже это сделал своим низкоиетеллеутуальным ревью и комментами к Витале. Продолжай дальше отупевать, жаловаться и писать ревью на уровне школоты средних классов, а я пока пойду наслаждаться отличными взрослыми играми, в которые разработчики вложили массу усилий.
3 level
Мана
Cheebotta, прочитав низкоинтеллектуальный обзор, пойти играть в низкоинтеллектуальную пострелушку. Логично. Полный вперед =)
14 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Cheebotta, прочитав низкоинтеллектуальный обзор, пойти играть в низкоинтеллектуальную пострелушку. Логично. Полный вперед =)
Забей на жироного тролля три раза здесь получавшего баннхаммером по черепу.
2 level
Мана
[Комментарий удален по причине оскорбления]
Мы здесь не для хамства в адрес ресурса и перехода на личности
3 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> > NosyWolf пишет:
> > Cheebotta, прочитав низкоинтеллектуальный обзор, пойти играть в низкоинтеллектуальную пострелушку. Логично. Полный вперед =)
> Забей на жироного тролля три раза здесь получавшего баннхаммером по черепу.
Не банил я его, пущай негодует, если охота. Заодно охарактеризует аудиторию обсуждаемой игры. Показательно ведь.
14 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Не банил я его, пущай негодует, если охота. Заодно охарактеризует аудиторию обсуждаемой игры. Показательно ведь.
У него здесь три акка уже забанили за жирноту и разжигание срачей. Ну и как видно ничего с тех пор не изменилось.
3 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
Вона что. Это мазохизмом уже отдает неслабо: и пишут-то тут плохо, и аудитория-то тут сплошные школьники, но я все равно буду сюда ходить и самовыражаться во всех углах. Парадокс =)
2 level
Мана
[Комментарий удален по причине оскорбления]
2 level
Мана
Кстати на вашем сайте я года с 2009, так что уважайте мнение ветерана)
3 level
Мана
> Cheebotta пишет:
> Кстати на вашем сайте я года с 2009, так что уважайте мнение ветерана)
Мнение уважаем. Хамство - нет. Бан.
14 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Мнение уважаем. Хамство - нет. Бан.
Всё равно через неделю заново зарегаеться.
1 level
Мана
NosyWolf
С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Криминальное чтиво", "Сумасшедшая езда" и "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем, "Сайлент Хилл 2006" и "Братство волка" от малоизвестного режиссера, "Район #9" от малоизвестного режиссера, "Бумер 2" от режиссера выпускника. Из крупных проектов это "Терминатор. Да придет спаситель", который реально хорош, но понравился очень немногим.
Из игр примеров меньше, но с ходу смогу вспомнить Darksiders: Wrath of War и Dishonored.
Совсем концептуальное искусство я даже не беру во внимание, там таких примеров масса.
Такие вещи могут быть с любым бюджетом и в любом жанре, однако это чувствуется сразу, что сделано с любовью к делу, сделано со вкусом. К сожалению далеко не все способны оценить это, поскольку не у всех есть вкус. Делаются такие вещи исходя из чувства вкуса одного творческого человека, это и объясняет почему такие вещи нравятся не всем, у многих, как я уже сказал, вкуса просто нет, а у остальных вкусы могут не совпадать.
Кстати сиквелы у таких вещей обычно реальный мусор, как раз из-за ухода из команды творческого лидера, на котором и держалось все искусство. И никакие бюджеты и количество программистов (или участников съемочной группы) не смогут это исправить.
А Bioshock 3 считаю неудавшимся шедевром, у разработчиков явно не хватило времени раскрыть проект. Вот тут как раз коммерческая составляющая сыграла роковую роль - сроки поджимали, бюджет ограничили, выкрутиться из ситуации не смогли и получилось то, что получилось, хотя задел был колоссальным.
3 level
Мана
Виталич, реально хорошие вещи были намеренно перечислены вместе с откровенным хламом, чтобы оправдать упоминание вместе с ними нового CoD? Или чтобы доказать мне собственную способность оценить нечто прекрасное на примере очевидно качественных произведений?
14 level
Мана
> Виталич пишет:
> С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
> Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем
Ты сейчас серьёзно? Это чуть ли не худшая марвеловская экранизация 00-х. Хуже была только экранизация Электры и твшники по Man-thing и Блейду.
1 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> > Виталич пишет:
> > NosyWolf
> > С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
> > Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем
> Ты сейчас серьёзно? Это чуть ли не худшая марвеловская экранизация 00-х. Хуже была только экранизация Электры и твшники по Man-thing и Блейду.
Я на полном серьезе, первый "Призрачный гонщик" 2007 года это трэшовый фильм по стилю постановки, как многие с Кейджем, но сделан он очень качественно и с душой.
А вот "Призрачный гонщик 2" это откровенный хлам, который жанровым трэшем назвать нельзя, это просто мусор без названия.
Я же говорю, что далеко не все способны оценить прекрасное. "Железный человек 2" по твоему лучше, чем "Призрачный гонщик" 2007? Если да, то диалог развивать не имеет смысла. Колхоз никогда не поймет, что настоящее богатство в скромности!
1 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Виталич, реально хорошие вещи были намеренно перечислены вместе с откровенным хламом, чтобы оправдать упоминание вместе с ними нового CoD? Или чтобы доказать мне собственную способность оценить нечто прекрасное на примере очевидно качественных произведений?
Я привел просто разные примеры качественных вещей, из разных стран и с разными бюджетами. Специально не приводил концептуальных вещей на любителя, чтобы тебя не шокировать. Додумывай чего хочешь, но останешься ты ограниченным своим представлением и кругозором, который у тебя состоит из массовых стереотипов, а не из личностных вкусовых предпочтений.
14 level
Мана
> Виталич пишет:
> > RX78MK2 пишет:
> > > Виталич пишет:
> > > NosyWolf
> > > С душой это когда разработчики вкладываются в игру не только исходя из финансовых и статистических соображений.
> > > Есть такие примеры среди фильмов, которые по жанру или по бюджету трешовые, но сделаны с душой, например "Призрачный гонщик 2007" с Кейджем
> > Ты сейчас серьёзно? Это чуть ли не худшая марвеловская экранизация 00-х. Хуже была только экранизация Электры и твшники по Man-thing и Блейду.
> Я на полном серьезе, первый "Призрачный гонщик" 2007 года это трешовый фильм по стилю постановки, как многие с Кейджем, но сделан он очень качественно и с душой.
> А вот "Призрачный гонщик 2" это откровенный хлам, который жанровым трешем назвать нельзя, это просто мусор без названия.
> Я же говорю, что далеко не все способны оценить прекрасное. "Железный человек 2" по твоему лучше, чем "Призрачный гонщик" 2007? Если да, то диалог развивать не имеет смысла. Колхоз никогда не поймет, что настоящее богатство в скромности!
Эм, не хочу тебя обидеть, но судя по твоему комментарию ты каноничный представитель так называемых "любителей сладкого хлебушка". И да, ты хоть ознакомся с тем что подразумевает под собой термин кино-треш - многомиллионный высер крупной студии провалившийся в прокате туда никаким местом не относится.
1 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> Эм, не хочу тебя обидеть, но судя по твоему комментарию ты каноничный представитель так называемых "любителей сладкого хлебушка". И да, ты хоть ознакомся с тем что подразумевает под собой термин кино-треш - многомиллионный высер крупной студии провалившийся в прокате туда никаким местом не относится.
Не знаю о чем ты, "сладкий хлебушек" какой-то, сам придумал?
Ну-ка просвети меня по поводу значения трэш постановки, знаток! Многомиллионный трэш от крупной студии так и должен выглядеть, искусственно упрощенный сюжет, нарочно упрощено макро ради того, чтобы акцентировать микро, или акцентировать внимание на деталях для извлечения конкретных эмоций.
Таким образом по твоему все, что проваливается в прокате, это все говно?
Очень стремно когда человек ставит моду выше стиля!
14 level
Мана
> Виталич пишет:
> Не знаю о чем ты, "сладкий хлебушек" какой-то, сам придумал?
Ознакомься с самым попсовым российским трешовым фильмом и узнаешь.
> Ну-ка просвети меня по поводу значения трэш постановки, знаток!
Низкобюджетное кинцо эксплуатирующее низменные человеческие чувства и страхи (грубо говоря сэкс, кровищу с расчленённкой и всяческие девиации).
> Таким образом по твоему все, что проваливается в прокате, это все говно?
Нет, так как и среди сорвавших кассу фильмов хватает откровенного говнища.
> Очень стремно когда человек ставит моду выше стиля!
Моду выше стиля? ТЫ хоть понял о чём сказал? В GR куча шатампов и приёмов из типичного суперхиро блохбастера нулевых и никакого своего стиля нет и в помине. И раз тут ты поднял тему - весь стиль оригинал в фильме просран, незатейливая история была упрошена до такой степени что даже детсадовец поймёт кто хороший, кто плохой.
P.S. закругляемся с оффтопом.
1 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> > Виталич пишет:
> > Не знаю о чем ты, "сладкий хлебушек" какой-то, сам придумал?
> Ознакомься с самым попсовым российским трешовым фильмом и узнаешь.
> > Ну-ка просвети меня по поводу значения трэш постановки, знаток!
> Низкобюджетное кинцо эксплуатирующее низменные человеческие чувства и страхи (грубо говоря сэкс, кровищу с расчленённкой и всяческие девиации).
> > Таким образом по твоему все, что проваливается в прокате, это все говно?
> Нет, так как и среди сорвавших кассу фильмов хватает откровенного говнища.
> > Очень стремно когда человек ставит моду выше стиля!
> Моду выше стиля? ТЫ хоть понял о чём сказал? В GR куча шатампов и приёмов из типичного суперхиро блохбастера нулевых и никакого своего стиля нет и в помине. И раз тут ты поднял тему - весь стиль оригинал в фильме просран, незатейливая история была упрошена до такой степени что даже детсадовец поймёт кто хороший, кто плохой.
> P.S. закругляемся с оффтопом.
А ты не в курсе, что большое кино уже давно эксплуатирует приемы трэша, применяя их для достижения других целей, нежели легких денег. Даже в википедии эта информация есть, а уж в фильмах этого не замечать - слепым надо быть. Почти все фильмы с Кейджем такие!
А про "Призрачного гонщика" ты как раз и перечислил эти приемы, выдав их за халтуру режиссера, но это на самом деле задумка или (модное слово) концепция, а не халтура. "Призрачный гонщик" не похож ни на один из супергеройских блокбастеров, вот это уже гон откровенный! Это первый фильм где герой действует открыто, не запариваясь узнают его или нет, на этом построено множество интересных сцен.
Тебе такое не понять, поскольку ты очень плоско смотришь на вещи, ровно так же как и автор статьи про Black Ops 3.
Прием трэша исходит из того, что бюджета не хватало на масштабную постановку, поэтому акцентировалось то, на что хватило денег - актер или костюмы или сцены насилия, а остальное упрощалось.
А делается это в большом кино потому, что людям не всегда хочется грузиться хитрым, запутанным до психоза, сюжетом, искать истину, разбирать сложные характеры героев или выдумывать, что именно хотел сказать автор четвертым пуком в третьей сцене, а делается такое кино потому, что иногда хочется посмотреть жирное и прямолинейное кино, без мишуры и без цензуры.
Посмотри "Лазерные коты" с Кэмероном, а потом Мститель 2008 года, можно еще "Последние девушки" 2015 - тоже небюджетный трэш.
28 level
Мана
хз
1 level
Мана
...
7 level
Мана
...
7 level
Мана
...
1 level
Мана
...