Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
Alice Madness Returns. Сказка для крепких духом [Видео-Обзор]
Очень долгое время руки не доходили до этого проекта. Но и обойти стороной такой материал я не мог. Поэтому с запозданием, в несколько иной форме и больше для собственного спокойствия, нежели для работы, но все же представляю вам - видео-обзор Alice Madness Returns.
Превью Thief. Воровство в большом городе [Голосование]
Серия Thief порядком позабылась за девять лет, прошедшие с момента выхода Thief Deadly Shadows. После выхода великолепного Deus Ex Human Revolution студия Eidos Montreal вплотную взялась за разработку четвертой части, и в следующем году новый Thief должен показать, что эта серия является не только прошлым, но и будущим для жанра стелс.
Превью Outlast. Бежать и прятаться от кризиса жанра [Голосование]
Есть одна народная мудрость: “кто в армии служил, тот в цирке не смеется”. И речь не только о солдате, который с серьезной миной сидит на трибуне манежа. Так можно сказать про нелегкую долю жанра horror и наше с вами к нему отношение. Ну чем еще можно напугать человека, который пережил 8 зомби-апокалипсисов, прошел все горячие точки мира, повернул ход событий в нескольких войнах, лично очистил мир от пары сотен опасных террористов и всех видов древнего зла, и вообще не меньше 3-х раз спас галактику от полного уничтожения?
Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]
На этот раз выбираем лучшую ролевую игру уходящего года. Тайтлов в этом жанре было не особенно много, но практически каждый из них вызвал бурную реакцию.
Перспективы и сюрпризы 2012 года
Вы уже, наверняка, впечатлились внушительным списком масштабных проектов, которые мы увидим в этом году. Если их, конечно, не перенесут на следующий, а эта участь, увы, неизбежно настигает даже очень известные тайтлы. Тем не менее, далеко не все гиганты, запланированные на ближайшую пару лет, вышли из тени. Игры, перечисленные в этой статье, пока не анонсированы, но в нынешнем году вполне возможен либо их выход, либо получение о них подробной информации, а не туманных тизеров, понапрасну морочащих голову. Считайте этот материал своеобразной попыткой заглянуть за кулисы и попробовать пересчитать актеров, которые еще только собираются выйти на сцену.
Deadpool vs Wolverine. Болтливый наемник и косматый ворчун [Голосование]
Превью Amnesia: A Machine for Pigs. Страшное свинство [Голосование]
Пожалуй, практически любой ценитель ужастиков знаком с творчеством небольшой студии Frictional Games. Особенно с их крайним творением – Amnesia: The Dark Descent – которое здорово прошлось по геймерским нервишкам. В этом году френчайзу суждено будет получить продолжение в виде проекта Amnesia: A Machine for Pigs.
Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование]
Это было неизбежно. В комментариях к различным новостям столько раз начинался этот спор, что пора бы уже его, так сказать, оформить официально. Так чем же, по-вашему, удобнее пользоваться для управления в играх – эргономичным контроллером или универсальным сочетанием клавиатура/мышь? В голосование намеренно не включены специфические устройства управления, поскольку профессиональные рули и штурвалы ограничены рамками жанра, а новомодные Move и Kinect пока не имеют достаточно большой игровой и геймерской базы, чтобы участвовать в споре. Так что эта война только между контроллером и «клавой».
Самые ожидаемые игры 2012 года
Старый год геймеры благодарно проводили, и теперь с нетерпением смотрят на то, что же готовит им только-только начавшийся. Попробуем вспомнить и перечислить самые ожидаемые игры 2012 года, чтобы дать любителям виртуальных развлечений примерный ориентир на новый сезон охоты за хитами.