Кто будет главным героем GTA 5? [Голосование]
В дебютном трейлере проекта GTA 5 главный герой намекает на свое криминальное прошлое. Не исключено, что Rockstar решила вернуть на сцену одного из персонажей прошлых игр серии. Тем более, что некоторые даже опознали в одной из физиономий, мелькавших в трейлере, старину Томми Версетти. В то же время неофициальная информация, слитая в сеть незадолго до анонса, сообщает, что в GTA 5 будет совершенно новый герой.
А кого бы Вы хотели видеть в главной роли этого ожидаемого проекта?
Видео Rage – Xbox 360 против PS3 [Голосование]
Пришло время для сравнения графики на разных платформах для проекта Rage. В представленном ниже видео вы сможете взглянуть на сопоставление визуальной составляющей версий для Xbox 360 и PS3. На какой же консоли, по-вашему, игра смотрится лучше?
Над Mount and Blade 2 уже работают
Отличные новости для любителей исторического безфентезийного рубилова. Стало известно, что студия Taleworlds Entertainment в настоящее время уже работает над проектом Mount and Blade 2, о чем заявил ее главный дизайнер и продюсер Микаил Язбек (Mikail Yazbeck). Да, вот так вот вскользь и без лишнего шума он сообщил, что сиквел Mount and Blade уже находится на стадии дизайнерской работы. Судя по всему, в ближайшее время следует ожидать официального анонса, где, возможно, расскажут основные подробности: платформы, предполагаемое время выхода и вносимые в новой части изменения.
Новые слухи о следующей консоли Microsoft
Все новые и новые слухи появляются о консоли нового поколения от Microsoft. По неподтвержденной информации, источником которой стал MSNerd, эта консоль, имеющая сейчас кодовое название loop, создается совместными усилиями Microsoft и еще двух неназванных пока компаний.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – геймплей за разные классы
Еще одна объемная демонстрация геймплея проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning. Демонстрируется игровой процесс за персонажей с различными схемами развития: мага, воина и смежный класс, сочетающий в себе умения мага и убийцы.
Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование]
Это было неизбежно. В комментариях к различным новостям столько раз начинался этот спор, что пора бы уже его, так сказать, оформить официально. Так чем же, по-вашему, удобнее пользоваться для управления в играх – эргономичным контроллером или универсальным сочетанием клавиатура/мышь? В голосование намеренно не включены специфические устройства управления, поскольку профессиональные рули и штурвалы ограничены рамками жанра, а новомодные Move и Kinect пока не имеют достаточно большой игровой и геймерской базы, чтобы участвовать в споре. Так что эта война только между контроллером и «клавой».
Steam все еще возможен на Xbox 360 [Голосование]
У компании Valve так и не получилось протащить свой сервис Steam на территорию консоли Xbox 360. Mirosoft оказались слишком ревностными защитниками своих интересов, в результате чего владельцы консоли не получают в полном объеме того контента, который доступен РС-геймерам, а теперь еще и владельцам PS3.
Слух: разработчики STALKER 2 закрылись
Интернеты ближнего зарубежья бурлят ядовитыми слухами о том, что студия GSC Game World, известная, прежде всего, за счет серии STALKER, была закрыта. Те, кто первыми писали об этом в твиттере, ссылались непосредственно на руководителя студии Сергея Григоровича.
STALKER: Shadow of Chernobyl. Симулятор выживания
Начав разрабатывать «сталкера» в 2001 году, GSC Game World явно затянула с её релизом. Игра, которая в считанные месяцы после выхода получила статус культовой, как никакая другая испытала на себе все ужасы затянувшейся разработки и многочисленных переносов. Игроделы то добавляли в игру какой-либо контент, то снова его вырезали; отстраивали локации с нуля, а затем под чистую их перекраивали. Многие уже начали забывать про эту игру, а сам С.Т.А.Л.К.Е.Р. не раз рисковал так и остаться перспективным проектом, доведённым до статуса играбельного билда.
STALKER: Clear Sky. А я так мечтал увидеть чистое небо…
После удачной во всех смыслах STALKER: Тень Чернобыля, в GSC Game World решили не сбавлять оборотов и уже спустя год выпустили самостоятельный аддон, способный затмить даже оригинал. Игра не просто смогла поддержать планку, заданную первой частью, в некоторых аспектах «Чистое Небо» поднялся даже выше, хотя в чём-то он и проигрывал «Тени Чернобыля». В игре сменился сюжет, появилось много новых элементов, которых не было в игре-прародительнице. В общем, было полноценное ощущение того, что разработчики стараются не только ради денег, но и ради многочисленной толпы фанатов, которая разрослась с годами до таких масштабов, что только лишь в СНГ им стало тесновато. И старания игроделов сполна оплатились фанатской монетой.
STALKER: Call of Pripyat. А я к вам по Зову Сердца!
Освоившись и набравшись опыта, GSC Game World выпускает очередную часть своей флагманской серии в 2009 году. Проанализировав ошибки предыдущих частей, разработчики заметно подтянули техническую составляющую игры. Правда не обошлось и без ложки дёгтя: так, графика почему-то стала хуже по сравнению с «Чистым Небом». Хотя за стабильность работы этим мог пожертвовать любой геймер: всё же лучше иметь отличную картинку и играть, нежели великолепную и… ну, вы меня поняли.