Oblivion vs Skyrim. Война свитков

    Oblivion vs Skyrim. Война свитков
    Платформы:

    Оценка:
    +81
    2012-03-29
    Ico_views 8120
    Комментарии: 104

    Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.

    Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]

    Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +69
    2012-02-09
    Ico_views 3936
    Комментарии: 89

    Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?

    А сколько часов провели в Skyrim вы?

    Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование]

    Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +15
    2014-07-29
    Ico_views 1950
    Комментарии: 18

    Разработчики, даже самые крупные, меняют способы показывать нам свои игры. Инди, чтобы мы им поверили, готовы выложить все сразу - сырое демо, прототипы, детали, концепты, кучу видео, покажут и расскажут как живут и работают, сколько тратят денег, что едят, на чем ездят и что любят.

    Epic Games показывают новый Unreal Tournament с самых первых набросков чуть ли не в прямом эфире. Клифф Блежински говорит, что за прозрачной разработкой будущее и обещает делится всеми деталями своего нового шутера. Даже EA вдруг привезла на E3 самые ранние прототипы.

    Авторы Rust тоже так считают, и решили рассказывать о своих новых проектах с самой ранней стадии. И это нормально, что они делают сразу несколько игр - так почти во всех более менее крупных студиях. Но игрокам не понравилось. Якобы, раз делаете Rust, то делайте и не отвлекайтесь - а то уйдем.

    Так может не зря компании, типа Bethesda, до последнего держат игры в тени. И даже сверхнародные разработчики Star Citizen иногда боятся напугать игроков ранними показами.

    Хотите ли вы видеть весь процесс разработки игры?

    Трейлер анонса Might and Magic Heroes 7, концепт-арты

    Трейлер анонса Might and Magic Heroes 7, концепт-арты
    Платформы:

    Оценка:
    +10
    2014-08-14
    Ico_views 2368
    Комментарии: 2

    Компания Ubisoft анонсировала новую часть известной серии - Might and Magic Heroes 7. Опубликован кинематографический трейлер и несколько концепт-артов. Игрокам предстоит исследовать и завоевывать более детализированный мир. Обещана сложная экономическая система и битвы с легендарными существами.

    Олег Яворский рассказал о борьбе за права на серию STALKER

    Олег Яворский рассказал о борьбе за права на серию STALKER
    Платформы:

    Оценка:
    +21
    2012-04-28
    Ico_views 2711
    Комментарии: 27

    Директор PR-отдела закрытой ныне студии GSC Game World Олег Яворский, примкнувший к команде Vostok Games, поведал в недавнем интервью о переговорах за права на серию STALKER. Яворский рассказал, что разработка STALKER 2 практически прекратилась в декабре 2011 года, когда владелец компании Сергей Григорович решил закрыть GSC Game World по личным причинам.

    Главные события за неделю (38 выпуск)

    Главные события за неделю (38 выпуск)
    Платформы:

    Оценка:
    +23
    2012-06-26
    Ico_views 2826
    Комментарии: 18

    Выпуск за позапрошлую неделю. Уменьшили размер видео, при этом улучшили качество. Также сделали фон роликов тише, от чего голос стало лучше слышно. Просьба написать, сколько ждете прежде чем прогрузится видеоролик.

    Самое большое разочарование 2011 года [Голосование]

    Самое большое разочарование 2011 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +137
    2011-12-28
    Ico_views 2429
    Комментарии: 183

    Пока еще ни один год не обходился без обманутых ожиданий геймеров. Не стал исключением и 2011 с его внушительным списком проектов. Дело, разумеется, не в выборе самой плохой игры, а игры, от которой больше всего ждали и меньше всего получили.

    Самая оригинальная игра 2011 года [Голосование]

    Самая оригинальная игра 2011 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +122
    2011-12-27
    Ico_views 2821
    Комментарии: 165

    Категория «Самая оригинальная игра» или «Нестандартный подход» рассматривает прокты, в которых разработчики так или иначе экспериментировали: смешивали жанры, использовали нетрадиционный для жанра сеттинг, вводили новые технологии или идеи.

    Лучшая графика 2011 года [Голосование]

    Лучшая графика 2011 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +185
    2011-12-24
    Ico_views 4330
    Комментарии: 233

    Вот и добрались мы до внежанровых номинаций, первой из которых на пользовательское голосование будет вынесена лучшая графика. Какая же игра в 2011 году показала геймерам наиболее совершенную картинку?

    Лучший слэшер 2011 года [Голосование]

    Лучший слэшер 2011 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +131
    2011-12-20
    Ico_views 3180
    Комментарии: 176

    Уточним для ясности: категория экшнов с видом от третьего лица была разделена таким образом, чтобы отделить игры со стрельбой от проектов для любителей ближнего боя. Именно игры, в которых этот элемент ярко выражен, и попали в данную категорию.

    Лучшая стратегия 2011 года [Голосование]

    Лучшая стратегия 2011 года [Голосование]
    Платформы:

    Оценка:
    +103
    2011-12-19
    Ico_views 3869
    Комментарии: 133

    Пришло время читателям MGnews выбрать лучшую игру из всех стратегий, которые выходили в 2011 году. Претенденты в этом году разномастные и непохожие друг на друга как по сеттингу, так и по геймплею.