Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование]

Rust
Платформы:

+15
Оценка
2014-07-29
Ico_views 1780
Комментарии: 18

Разработчики, даже самые крупные, меняют способы показывать нам свои игры. Инди, чтобы мы им поверили, готовы выложить все сразу - сырое демо, прототипы, детали, концепты, кучу видео, покажут и расскажут как живут и работают, сколько тратят денег, что едят, на чем ездят и что любят.

Epic Games показывают новый Unreal Tournament с самых первых набросков чуть ли не в прямом эфире. Клифф Блежински говорит, что за прозрачной разработкой будущее и обещает делится всеми деталями своего нового шутера. Даже EA вдруг привезла на E3 самые ранние прототипы.

Авторы Rust тоже так считают, и решили рассказывать о своих новых проектах с самой ранней стадии. И это нормально, что они делают сразу несколько игр - так почти во всех более менее крупных студиях. Но игрокам не понравилось. Якобы, раз делаете Rust, то делайте и не отвлекайтесь - а то уйдем.

Так может не зря компании, типа Bethesda, до последнего держат игры в тени. И даже сверхнародные разработчики Star Citizen иногда боятся напугать игроков ранними показами.

Хотите ли вы видеть весь процесс разработки игры?

Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки?

Всего проголосовало: 17
  • Да, прозрачная разработка - это хорошо

[ 6% ]

  • Нет, хочется узнавать игру самому в процессе

[ 24% ]

  • Надо показывать понемногу

[ 71% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

Комментировать