Навигация профиля
-
Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
2012-12-17+98104 -
Превью Tom Clansy`s The Division. Отравленное яблоко [Голосование]
Компания Ubisoft решила продолжить продвижение своего френчайза Tom Clansy в пространстве ММО. Правда, на этот раз речь идет только о консолях, точнее только о PS4 и Xbox One, на которых в 2014 году выйдет игра Tom Clansy`s The Division.
2013-06-13+3236 -
Минимальные системные требования Assassin’s Creed 3
В сети появились минимальные системные требования для PC-версии Assassin’s Creed 3. Оценить новый проект Ubisoft Montreal, к сожалению, не смогут владельцы ОС Windows XP.
2012-09-26+5984 -
GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование]
В комментариях и на нашем сайте, и на многих других ресурсах разгораются споры о сравнении довольно разных проектов - GTA 5 и Watch Dogs. Объединяет их лишь похожий сеттинг открытого виртуального города, чью спокойную жизнь мы будем всячески нарушать.
Давайте же, наконец, столкнем лицом к лицу ветерана-монолита и амбициозного новичка в бескомпромиссном голосовании и определим, какую игру читатели MGnews ждут больше.
2013-07-15+132185 -
Превью The Sims 4. Эмоциональная стагнация [Голосование]
Факт появления The Sims 4 всегда можно было считать вопросом времени, все-таки это одна из самых прибыльных серий EA. От анонса до первых подробностей прошло относительно большое количество времени, было время погадать о дальнейшем развитии франшизы. Учитывая ее колоссальные возможности для free-to-play монетизации, успешный опыт заигрывания EA с такой моделью - были опасения, что условно-бесплатная версия Sims переберется с мобилок на “большие” платформы. Но нет, кажется обошлось. Хотя и не все так хорошо с первого взгляда. Но обо всем по порядку.
2013-08-29+1211 -
Превью Saints Row 4. Очень страшная игра 4 [Голосование]
Saints Row появилась на волне подражания сверхпопулярному сеттингу GTA, но выделилась из толпы подражателей. А демонстрация Saints Row 4 на Е3 удивила своей абсурдностью настолько, что даже езда на полной скорости по тротуарам Liberty City или Los Santos кажется не таким уж и психопатским поступком.
2013-06-27+1415 -
Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]
Снова возвращаемся к теме пользовательских голосований. На очереди ролевые игры, которые в этом году оказались очень разноформатными. Тем не менее, желающим проголосовать придется как-то выбирать.
2012-12-16+106124 -
Какая часть Hitman ваша любимая? [Голосование]
Io-interactive вчера рассказали, что делают новый Hitman. Это еще не анонс, но, вероятно, скоро он состоится.
Разработчики пообещали собрать лучшее из всей серии игр: движок Glacier Engine 2 из Hitman Absolution и старые части как ориентир.
Интересно, что единственную горячо любимую всеми часть, которую бы хотелось видеть как основу для новой, выделить трудно.
Какой Hitman вам больше всех понравился?
2014-01-17+3742 -
Какой сеттинг для новой Assassin's Creed вы бы выбрали? [Голосование]
Ашраф Измаил (Ashraf Ismail), директор Assassin’s Creed 4 Black Flag, рассказал в одном из интервью, что очень заинтересован в сеттинге древнего Египта для следующей игры.
“Это франшиза - отличная возможность обыграть многие исторические темы. Мы не обязательно должны двигаться вперед к нашим дням. Мы можем уходить в самое далекое прошлое”, - сказал он.
Разработчики упоминали уже много разных идей для Assassin’s Creed за время ее существования. Какая вам нравится больше?
2013-10-12+5261 -
Обзор Saints Row 4. Потому что гладиолус [Голосование]
Отчаянная попытка сделать из третьей части серии Saints Row не банальный GTA-клон, а дерзкую и безбашенную пародию на все подряд была рискованной, но увенчалась успехом. Более того, в основном благодаря ей THQ удалось несколько дольше побарахтаться в пучине бизнеса и раздать хоть какие-то долги. Коммерческий успех проекта принес свои плоды, поэтому в Saints Row 4 разработчики продолжили отрываться на полную катушку.
2013-08-27+1210 -
Сюжет или геймплей, что важнее? [Голосование]
Сюжеты игр эволюционируют куда быстрее, чем игровые механики. Сейчас можно увидеть, как некоторые издания публикуют обзорные статьи без единой строчки о геймплее, графике и механике. Вердикт, основанный только на сюжете. Геймплей уходит на второй план, а иногда вообще мешает хорошей игре. Такие конфликты решаются обилием кат-сцен, QTE или вообще переходом в жанр интерактивной истории.
Это не везде, но тенденция есть. Что, по-вашему, с этим надо делать?
2013-10-05+3245