Видео STALKER 2 – анимация игровых персонажей
Бывший сотрудник украинской игродельческой компании GSC Game World Сергей Жуков опубликовал на своем сайте небольшое видео, демонстрирующее созданные им анимационные сэмплы для игровых моделей STALKER 2. И хотя сами модели выглядят не очень хорошо, видимо, сделаны для одного из ранних билдов игры, анимация выполнена весьма достойно. Кровосос поигрывает щупальцами и пирует над трупом жертвы, а сталкеры балуются оружием и всячески показывают, что им нечем заняться.
Crytek верит в успех Homefront 2
Несмотря на то, что проект Homefront показал слабый результат, в студии Crytek, которой передали права на создание сиквела, убеждены, что Homefront 2 окажется не просто удачной игрой, но и наделает много шума, как и подобает настоящему хиту. Об этом сказал один из основателей студии Анви Ерли (Avni Yerli).
STALKER 2 снова в работе
Снова хорошие новости о проекте STALKER 2, и снова приходят они с официальной англоязычной фэйсбук-страницы проекта. Такое ощущение, что по-русски о проекте говорить разучились. Ладно, все это мелочи на фоне радости, которая должна прийти в дома фанатов серии, поскольку в сообщении говорится о том, что работа над второй частью возобновлена.
Слух о работе над Battlefield: Bad Company 3
По сети пошел слух о том, что студия DICE уже работает над созданием проекта Battlefield: Bad Company 3. Правда, прямых подтверждений этому нет, но, судя по словам продюсера Патрика Баха (Patrick Bach), над чем-то они все-таки работают. Только пока скрывают, над чем именно.
На вопрос о текущем распределении ролей в команде разработчиков Бах ответил: «Определенная часть нашей компнды работает над тремя мультиплеерными DLC паками: Close Quarters, Armored Kill и End Game. А остальные…» И тут он загадочно улыбнулся. Неплохо было бы узнать, что стало поводом для этой улыбки.
Новое геймплейное видео Cradle
Команда Flying Cafe for Semianimals опубликовали геймплейное видео их первого проекта – фантастического квеста от первого лица Cradle. Ролик посвящен взаимодействию игрока с объектами, инвентарю и миру игры.
Выглядит Cradle интригующе, хотя механика очень похожа на серию Penumbra от студии Frictional Games.
Microsoft не собирается анонсировать новую консоль
Похоже, что компании Sony и Microsoft решили обломать геймерские ожидания на анонс консолей нового поколения, не откладывая это дело до Е3 2012, на которую все так надеются. О PS4 недавно уже говорили, теперь пришел черед и Xbox 720 (или как они его там назовут).
Новые слухи о следующем Xbox – два GPU, Blu-Ray и встроенный Kinect
И снова по сети ползут слухи о консоли Microsoft следующего поколения. На этот раз источники утверждают, что консоль не только находится в прототипировании, но и получила финальную спецификацию на железо.
Слух: PlayStation 4 хотят выпустить раньше Xbox 720
Продолжается своеобразное противостояние между Sony и Microsoft. Странность его в том, что ведется оно не самими компаниями, а теми, кто души не чает в распространении слухов о появлении консолей нового поколения. Совсем недавно появилось сообщение о том, что Microsoft, якобы, выпустит Xbox 720 к концу 2013 года. Теперь же появился ответный слух о планах Sony.
Слух: 16-ти ядерный процессор в Xbox следующего поколения
И снова ползут по мировой паутине слухи о консоли нового поколения от компании Microsoft. В последнем выпуске журнала Xbox World утверждается, что версии для разработчиков (devkits) новой приставки под кодовым названием Durango были разосланы студиям сразу же после секретной мартовской конференции в Лондоне. И самой главной особенностью нового Xbox является центральный процессор – 16-ти ядерный монстр IBM Power PC.
Слух: Xbox 720 и PlayStation 4 на Е3 2012
Издание MCV решило вновь поднять слух о том, что летом этого года стоит ждать анонса консолей нового поколения. Собственно, источник прсто еще раз подтверждает то, о чем уже не раз говорили многие – анонс новых версий Xbox и PlayStation состоится в рамках выставки Е3 2012. Так же сообщается, что на этой выставке Nintendo объявит, какие игры войдут в стартовую линейку Wii U, а также время релиза своей новой консоли.
Перспективы РС как платформы в игровой индустрии
Время от времени во всемирной паутине можно наткнуться на забавный геймерский холивар, который, признаться, нередко затягивает с головой и меня самого. Тема (благодаря которой каждый юзер готов в доску расшибиться, но доказать свою правоту) совсем не нова – проблемы современного РС-гейминга и перспективы компьютеров в ближайшем будущем. Честно говоря, залезть в дебри подобных рассуждений (тем более, где от меня мало что зависит) большого смысла не имеет, но личное желание во всём разобраться самому, и, если так можно выразиться, систематизировать и упорядочить мысли всей компьютерной рати.