Навигация профиля
-
Превью Cyberpunk 2077. Безумные кибер-боги
Свежий тизер проекта Cyberpunk 2077 оказался на удивление информативным. Разработчики The Witcher 2 решили отвлечься от фэнтезийного сеттинга и нырнуть в пучину киберпанка. И хотя до выхода новой игры еще очень долго, кое-что о ней стало известно уже сейчас.
2013-01-11+2219 -
Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
2012-12-17+98104 -
Лучший шутер от первого лица (FPS) 2014 года [Голосование]
Что-то не особенно плодовитым оказался уходящий год на игры жанра FPS – даже десяти достойных друг друга конкурентов не нашлось. И все же несколько крупнобюджетников, как всегда, готовы намять друг другу бока в борьбе за геймерские монеты. Пора воздать разработчикам должное и выбрать самого достойного представителя жанра в этом году. Распределите 10 очков между этими играми так, как считаете правильным.
2014-12-12+6261 -
Capcom о финансах: Resident Evil 6 не оправдал ожиданий
Capcom отчиталась об итогах 2013 финансового года. Что интересного стало известно? Компания заработала 2,973 млрд йен - это на 56% меньше предыдущего года. "Коробочный флагман" Resident Evil 6, увы, не смог оправдать ожиданий Capcom, хотя и продался числом 4,9 млн копий. Игра "продавалась оживленными темпами первоначально, когда была запущена", но продажи "впоследствии остановились".
2013-05-08+59 -
Превью Day Z. Зомби-свежесть [Голосование]
В прошлом году мод Day Z для проекта ArmA 2 вывел на новый уровень формат survival. Но при всех достоинствах это был все-таки мод, имевший массу недостатков технического характера. Учтя бешеную популярность концепции и здраво оценив корявость реализации, автор мода и сотрудники Bohemia Interactive решили воплотить востребованную идею в виде самостоятельной игры, не забыв наполнить ее свежими наработками.
2013-03-14+2116 -
Обзор Thief. Воровская доля [Голосование]
С большим нетерпением ждали от Eidos Montreal их новой работы, особенно те, кто пришел в восторг от Deus Ex Human Revolution. В их руках была реинкарнация еще одной известной серии стелс-игр. Получился ли из нового Thief достойный продолжатель дела оригинала? Давайте разбираться.
2014-03-01+1210 -
Превью The Elder Scrolls Online. Война за трон [Голосование]
Фанаты серии The Elder Scrolls не раз выражали свои опасения по поводу ее переноса в формат MMORPG. Это все-таки произойдет, но студию Bethesda от их основной синглплеерной работы данная затея отвлекать не будет – вместо них разработку поручили студии Zenimax Online.
2013-01-10+2424 -
Слух: Mafia 3 в разработке
Разговоры о том, что студия 2K Czech делает проект Mafia 3 для консолей нового поколения, начались еще в августе. Теперь слух о создании третьей части начинает потихоньку становиться все более уверенным. Разработчики открыли ряд вакансий, описание которых указывает на разработку «сверхсекретного неанонсированного и супер-интересного проекта» формата ААА. Предположение о том, что это Mafia 3, является наиболее очевидным.
2012-11-02+3333 -
Началась работа над Lords of the Fallen 2
Продюсер Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) через свою страничку в Facebook на польском языке сообщил, что идет работа над концептом Lords of the Fallen 2.
2014-12-17+96 -
Игра для iOS на CryENGINE 3 - Knoll
Смесь экшена и стратегии - игра Knoll создается для iOS и PC. Возможно, позже появится на PS3 и Xbox 360. Об игре известно немного: создается на CryENGINE 3, время действия - 13-й век, доступно будет множество кампаний за различные фракции и страны, также будет возможность сравнить с другими игроками очки, набранные в различных режимах. Дата выхода игры неизвестна.
2013-01-13+1310 -
Френчайз Medal of Honor не мертв, а лишь отложен
Хотя EA и говорила, что френчайз Medal of Honor "положен на полку", это не значит, что он мертв - просто пройдет определенное время, пока EA захочет к нему вернуться.
Креативный директор EA Рич Хиллман (Rich Hilleman) считает, что проблема не в милитари-сеттинге, а в некоторых ошибках, допущенных при разработке Medal of Honor.
2013-02-13+2016