Трейлер Hitman - мир заказных убийств (русские субтитры), бонусы предзаказа
Компания Новый диск выпустила переведенный на русский язык субтитрами свежий трейлер Hitman. В нем рассказывается о влиянии убийц на мир.
Трейлер анонса Hitman - E3 2015
Студия Io-Interactive опубликовала кинематографический трейлер новой игры Hitman и объявила дату выхода. Игра без цифр в назывании появится 8 декабря 2015 года для PC, PS4 и Xbox One.
Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - незабываемая ночь
Создатели Ведьмак 3: Дикая Охота опубликовали новый кинематографический тизер-трейлер. Полное видео должно появиться уже сегодня, 14 мая.
Вы еще покупаете игры для PC на дисках? [Голосование]
Обычно крупные ААА-проекты для PC выходят как в цифровом виде, так и на дисках. Но в ближайшем будущем все может измениться.
Подробности The Witcher 3: Wild Hunt из журнала Gamestar, скриншоты и карта
В сеть попали еще 2 небольших скриншота The Witcher 3: Wild Hunt и карта игрового мира. На форуме NeoGAF появились подробности из немецкого журнала Gamestar.
Какой из переносов игр на 2015 год вас больше всего расстроил? [Голосование]
Фраза “Перенесли на 2015” почти стала интернет-мемом. На следующий год отложили уже очень много игр. Особенно в последние месяцы, чтобы не говорить на E3 плохие новости, когда все ждут хороших, и чтобы не делать это в последний момент, как Ubisoft с Watch Dogs.
Новым консолям скоро год, а игры, которую с уверенностью можно назвать некст-геном - так и нет; претендентов ей стать - перенесли. И это может быть не конец.
Какой из переносов с 2014 на 2015 год вас расстроил больше всего?
Что еще Obsidian запустит на Kickstarter? [Голосование]
Obsidian Entertainment рассказала в интервью CVG, что до конца 2014 года запустит новую кампанию на Kickstarter.
Даже оставили намек, что это. Во-первых, RPG. Во-вторых, это не Wheel of Time, которую Obsidan планируют с 2010. В-третьих, игра по лицензии, и как-то связана с тем, что разработчики делали раньше.
Список вариантов не очень большой, либо глава студии что-то схитрил, и имеет в виду игры до образования Obsidian. Все-таки это команда ветеранов.
Какой проект вы бы хотели увидеть следующим на Кикстартере?
Что лучше, линейное или нелинейное повествование в играх? [Голосование]
Недавно Кен Левин (Ken Levine) поставил крест на линейных сюжетах в играх, по крайней мере для себя. Это значит, что мы потеряли одного из лучших рассказчиков классических историй. Зато получим возможность делать свои из отличных заготовок. Что тоже хорошо.
Такая проблема уже вставала, например, в одной из лучших игровых историй прошлого года The Last of Us. Она линейна и от этого шикарна, но не все согласны с ее идеей и хотят решать за героев самостоятельно.
Так что же лучше, следовать истории или строить ее самому?
Правильно ли упрощать бои в Ведьмак 3 относительно второй части? [Голосование]
Создатели The Witcher 3: Wild Hunt пообещали сделать бои проще, чем во второй части. Об этом мы писали ранее. Очевидно, такое решение надиктовано реакцией игрового сообщества, ведь сами разработчики большие поклонники механики Dark Souls. И именно ей вдохновлялись для второй части.
А как вы считаете, должны бои быть сложными? Или же RPG во главе процесса?
Как вы относитесь к стремлению большинства новых игр к постоянному онлайну? [Голосование]
Сегодня комьюнити-менеджер Titanfall озвучила интересную мысль. Не все игры должны стремиться к постоянному онлайну, особенно проекты с упором на сингл.
С другой стороны, разработчики стремятся сделать простой доступ к социальным функциям и как можно больше возможностей для совместной игры. И речь не только о защите от пиратства.
Это разнообразит игровой опыт, часто делает его веселей, добавляет дух соперничества или кооператива и многое другое.
А как вы относитесь к стремлению большинства игр к онлайну?
Не пора ли Ubisoft сделать игру про море без "Assassin's Creed"? [Голосование]
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Pirates на мобильных устройствах, и похоже от Assassin’s Creed там только название.
Морские сражения порадовали многих еще в Assassin’s Creed 3, хотя в остальном игру ругали. Морская тематика покорила большинство игроков в Black Flag, хотя к классическим механикам Assassin’s Creed не все возвращались с охотой.
Не пора ли Ubisoft открыть новый проект про море, корабли, “морских волков” и приключения?