• Witcher 3: The Wild Hunt vs Dragon Age: Inquisition. На кого больше надежд? [Голосование] Witcher 3: The Wild Hunt vs Dragon Age: Inquisition. На кого больше надежд? [Голосование]

    К моменту их релиза мы уже поиграем в десяток долгожданных игр, наверняка услышим о Mass Effect 4 и узнаем новые подробности Cyberpunk 2077, увидим новые поколения консолей и еще много всего. Одним словом, ждать очень долго. Но того, что мы знаем и про Dragon Age, и про Witcher достаточно, чтобы поиздеваться над своим терпением.

    А что вы ждете больше?

    2013-08-11
    +61
    70
  • Call of Duty: Infinity Ward vs Treyarch [Голосование] Call of Duty: Infinity Ward vs Treyarch [Голосование]

    Одним из аргументов продвижения Call of Duty Ghosts Activision называет работу над ней студии Infinity Ward. А так ли это хорошо? Ведь Treyarch далеко не всегда уступала в работе над популярным экшеном. В чьем исполнении Call of Duty вам нравится больше?

    2013-08-08
    +18
    25
  • Обзор Saints Row 4. Потому что гладиолус [Голосование] Обзор Saints Row 4. Потому что гладиолус [Голосование]

    Отчаянная попытка сделать из третьей части серии Saints Row не банальный GTA-клон, а дерзкую и безбашенную пародию на все подряд была рискованной, но увенчалась успехом. Более того, в основном благодаря ей THQ удалось несколько дольше побарахтаться в пучине бизнеса и раздать хоть какие-то долги. Коммерческий успех проекта принес свои плоды, поэтому в Saints Row 4 разработчики продолжили отрываться на полную катушку.

    2013-08-27
    +12
    10
  • Below выйдет не только на Xbox One, видео Below выйдет не только на Xbox One, видео

    Студия Capybara Games сообщила, что игра Below на самом деле является лишь временным эксклюзивом Xbox One. На каких еще платформах она появится, и сколько будет длиться период эксклюзивности, не уточнялось. Представлена композиция You, Me And The Sun Swallowing Sea, играющая во время паузы на берегу.

    2013-08-09
    +7
    8
  • Директор God of War Кори Барлог вернулся в Sony Santa Monica Директор God of War Кори Барлог вернулся в Sony Santa Monica

    Бывший креативный директор серии God of War Кори Барлог (Cory Barlog) вернулся в студию Sony Santa Monica, откуда он ушел в 2007 году. Барлог работал над первой и второй частью God of War, а также возглавлял разработку God of War 3 в первые несколько месяцев.

    Барлог не только вернулся к Sony Santa Monica, но уже успел засесть за некий новый проект, который "чертовски огромен". Больше этого Барлог не смог рассказать, но добавил, что "он будет соответствовать тем стандартам, которые я помог установить здесь в Sony Santa Monica".

    2013-08-10
    +6
    7
  • Splinter Cell, The Bureau или Saints Row. Что купить 20 августа? [Голосование] Splinter Cell, The Bureau или Saints Row. Что купить 20 августа? [Голосование]

    Как правило, большинство крупных проектов ждут осени чтобы появиться на прилавках, когда август совсем не богат на релизы. Но, удивительное дело, в этом году сразу три достаточно интересные игры выходят в один день. Если в кармане денег только на одну, какую вы выберите?

    2013-08-07
    +62
    78
  • Лара Крофт vs Натан Дрейк. На чью... голову больше приключений? [Голосование] Лара Крофт vs Натан Дрейк. На чью... голову больше приключений? [Голосование]

    В кинематографе приключенческий жанр появился давно, но героя круче Индианы Джонса эта индустрия так и не предложила. Зато игры берут отовсюду лучшее и развивают. И в игровой индустрии есть уже как минимум два культовых искателя приключений: Лара Крофт (Tomb Raider) и Натан Дрейк (Uncharted). Кто вам больше по душе?

    2013-08-01
    +40
    51
  • Фильм Deus Ex: "это не кино по видеоигре, это кино про киберпанк" - сценарист Фильм Deus Ex: "это не кино по видеоигре, это кино про киберпанк" - сценарист

    Киноадаптация Deus Ex будет скорее фильмом про киберпанк, нежели фильмом по видеоигре, поделился один из сценаристов проекта Роберт Каргилл (Robert Cargill) на прошедшем фестивале Comic-Con в Сан-Диего.

    Фильмы по играм имеют дурную славу, и поэтому Каргилл поначалу был настроен скептически, когда его попросили помочь писать сценарий киноверсии Deus Ex. Однако, согласие Eidos Montreal дать сценаристам полную свободу вселило в Каргилла уверенность, говорит он.

    2013-07-27
    +5
    5

Онлайн пользователи: