Лучшие онлайн и мультиплеерные игры 2013 [Голосование]
С каждым годом происходит все более тесное слияние одиночной игры с многопользовательской. В этой подборке представлены как только онлайновые проекты, так и с одиночной кампанией. У вас есть 10 баллов, распределяйте их между номинантами так, как считаете правильным.
Лучшая игроизация 2013 [Голосование]
В 2013 году разработчики игр порадовали нас большим количеством героев комиксов различных франшиз. Вы знакомы с ними только по играм или читали графические издания? Делитесь мнением и голосуйте. У вас есть 10 баллов, распределяйте их между номинантами так, как считаете правильным.
Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование]
Январь традиционно тихий на релизы. Он отметился успехами инди с Kickstarter и несколькими портами.
Первые крупные проекты 2014 года начинают выходить в феврале. Пока еще не совсем некст-ген, но уже любопытные и долгожданные игры. Что вы собираетесь купить в этом месяце?
Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]
Оказывается, продюсер Assassin’s Creed нас обманул. Говорил, что глобальная концовка серии давно придумана и ждет своего часа. А ее на самом деле нет.
Пока вы не согласны, что Black Flag игра так себе, и покупаете каждую новую часть в ожидании концовки, Assassin’s Creed не закончится.
Хотя, может это и хорошо. Есть еще идеи, которые бы мы хотели увидеть. А что если Ubisoft анонсирует на днях последнюю часть серии, будете вы этому рады?
Говорят, что надо уметь во время закончить. Не настало ли это время для Assassin's Creed?
Каноны оригинала или качество геймплея? [Голосование]
Адаптация неигровых вселенных под игры - сложное и неблагодарное дело, которое чаще всего закончится критикой действительно хороших идей и решений.
Отличный пример - Middle-Earth: Shadow of Mordor. Крутая боевая механика и интересные возможности героя начинают работать против игры, потому что не совсем соответствуют книжным и киношным концепциям.
Или грядущий Sherlock Holmes: Crimes and Punishments доверяет делать выводы в расследовании самому игроку. И может даже ошибочные. Интересно, но сила образа Шерлока как раз в том, что он не ошибается.
И такие решения ради геймплея, но в ущерб канонам оригинала можно встретить где угодно: Star Wars, The Walking Dead, Ведьмак и так далее.
Вопрос, готовы ли вы это принимать ради качества геймплея?
Какую японскую игровую компанию вы считаете лучшей? [Голосование]
Вчера мы писали, что крупный японский экономический журнал Toyo Keizai назвал Namco Bandai самой мощной игровой компанией Японии.
Еще интересно, когда на западе ругали Capcom, пророчили ей банкротство и смеялись над вложениями в мобильную сферу - компания поднялась почти на 400 пунктов в рейтинге. При том что и Sony, и Nintendo, и Konami, и Sega - упали по сравнению с прошлым годом.
Конечно, журналу не до симпатий. Там измеряют все цифрами и подсчетами, до которых нам, обычным игрокам, нет дела. Какую компанию из этой десятки вы считаете лучшей?